Ну и шуточки!

Подумала и решила: хватит грустить! Ведь было же в моей жизни что-то, что вызывало улыбку, над чем смеялись вместе с друзьями. И что до сих пор может поднять настроение кому угодно. Почему бы и нет? Такие истории, как правило вспоминаются, «к слову», в виде шутки. Но именно после этой истории я стала всегда задумываться над тем, как и с кем «шутить». А начиналось все очень банально.
 Я женщина абсолютно домашняя. Люблю шить, вышивать, обожаю готовить, печь всякую всячину. Но больше всего мне нравится, когда в мой дом приходят гости. Но признаюсь честно: жутко не люблю заниматься уборкой. Конечно же, я это делаю, но без особой педантичности. Вот именно в один из таких «подготовительных» дней ко мне забегает соседка и тычет меня носом в неубранную паутину в углу. Ну кто же захочет признаться, что это просто лень было туда лезть? Вот и пришлось сказать, что первое в голову пришло: паутина – это к деньгам! И так уверенно сказала…Прошло какое-то время, совершенно случайно на мою голову сваливается максимальный выигрыш в лотерею. И очень кстати, потому что мы как раз получили новую квартиру. Вот тут-то моя соседушка и поверила в действие «народной приметы». Надо сказать, что по природе своей она чистюля до тошноты. Время шло. Как-то захожу я к ней и замечаю, что прямо над столом висит такое жирное тенето!!! Я была в шоке, на что она мне ответила: «Ты думаешь, что только тебе деньги нужны?» На такой аргумент сказать мне было нечего. И если она как-то смирилась с паутиной, то пауков она просто терпеть не могла. И потом, когда она хотела пришлепнуть паука тапкой, я ей как на духу выпалила (совершенно не задумываясь о последствиях), что уж если и убивать пауков, то только лбом. Теперь все, что я говорила, принималось безоговорочно на веру. Сказала и напрочь про это забыла. Я не сказала, что эта семья - буряты чистокровные. Исповедуют буддизм. Однажды я прихожу к ней, чтобы пригласить на чай... В квартире тишина, ребенок маленький спит. С порога вижу только ее пятки и достаточно ритмичные удары. Меня остановило то, что она двигалась как-то странно, будто отбивала поклоны по четырем сторонам света. Я подумала, что она читает молитву. Зная, что молитвы прерывать нельзя, стою и жду. Для нее по определению кого-то обозвать дурой - уже преступление. А тут, слышу...твою мать!!! Я не выдержала и прошла поближе. И вижу картину! Клава стоит на коленях и бьется лбом об пол, приговаривая: «Вот Сука, только прицелюсь, он возьми, да отползи. Битый час за ним гоняюсь!» Естественно - промазала. А тапкой-то - нельзя!!! Галя сказала! Надо было видеть выражение моего лица, когда она подняла голову!!! На лбу – огромная шишка! Раскрасневшееся от обиды лицо. А я еле сдерживала дикий хохот, но слезы от смеха предательски текли по щекам. «Вот только не говори, что ты пошутила!» - еле выдавила она, и видя ответ в моих глазах, выставила меня за дверь. Когда ее муж вернулся с недельного дежурства, он не мог понять, что же произошло? Жена ему ничего не хотела объяснять, тогда он пришел за ответами ко мне. Что я могла ему сказать? Только правду. Пока я пересказывала ему всю эту историю с самого начала, его трясло от хохота. Ведь мы – люди взрослые, и я думала, что шутки все умеют понимать. И вот как мне после всего этого шутить???


Рецензии
"Заставь ("""""") Богу молиться...

Марк Олдворчун   20.11.2018 22:56     Заявить о нарушении
Ну...доверчивость никто не отменял)) Я и сама попадалась на нелепые шутки))

Галина Кузьмина 2   21.11.2018 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.