Ангел и Демон

Ангел и Демон
Однажды вечером,когда на улице было много снега я посорилась с родителями. Из-за того, что я спустилась по  урокам. Мама меня ударила по щеке и я выбежала на улицу. Я села на лавку и тут подбежали две чёрные собаки. А вместе с ними и девушка, она села возле меня и спросила: с родителями посорилась?" Я ей ответила: да!"Потом она прошептала:я не видела такой чистой душы". Она спросила у меня: ты пойдешь на вечеринку в субботу?" Я сказала: родители не пускают меня!" Девушка сказала: так убей их!" Я у неё спросила: это была шутка?" Она мне ответила: конечно это шутка!" Она дотронулась до меня и куда-то пропала. И тут поднелась мецелица я пошла домой, когда я пришла все спали. Тогда я пошла на кухню и почему-то начела смотреть на ножик. Я взела его и прокатила по столу. Потом я зашла в комнату и убила своих родителей. Я выбежала на улицу и сразу позвонила подруге и рассказала, что я убила своих родителей. И потом я побежала на порковку, где стояли машины. Потом подьехала до меня какая-то машина и от туда вышли парни, они подошли до меня и сказали:не бойся!" Я сказала: теперь мне всё равно!" И тут подошол какой-то мужчина в капишоне. Он сказал им,чтобы они отошли от неё, но они не отошли и тогда начелась драка. Но этот мужчина их победил. И тогда он снял капишён и сказал: меня зовут Ян!" Я сказала: я тебя видела в школе, что ты там делал. Он сказал: я слежу за тобой с самого твоего рождения!" Я у него спросила но зачем вы за мной следите?" И тут  они перемистились куда-то в другое место. Ян сказал мне, что я ангел. Я ответила: как я могу быть ангелом, если у ангелов есть крылья, а у меня нету. И Ян дал мне книгу, он мне сказал: с этой книгой ты всегда будешь делать добро и она разговаривает, только с тобой!" Я у него спросила как она са мной розговаривает?" Ян мне сказал: я не знаю, но она разговаривает, только с тобой!" На следуйщий день, когда я проснулась, я была рада, что мои родители живы. Но когда я увидела, что эта книга, которую мне дал Ян, она лежала у меня на камоде. И я не понела как, тогда мои родители оказались живы. Когда я увидела Яна, то я у него спросила: как мои родители оказались живы, если я их убила?" Он мне сказал: ты захотела всем  своим сердцем, чтобы они были живы и вот теперь они живы!" Но потом он исчез. И я пошла на уроки. Когда начелся  урок у меня спросила моя подруга: чего ты меня пуганешь?" Я у неё спросила о чём ты?" Она мне дала своё телефон и сказала: вот об этом!" И когда я слушала, то меня вызвал учитель и сказал: иди перевиди первую строку стиха!" Я медленно встала и пошла писать, но потом когда я написала у меня учитель спросил: ты выучила весь стих на изусть?" Я ему ответила: да". И он мне сказал: садись пять. Все на меня смотрели, и когда я села за свою парту, то на меня смотрел Дэн, мой однокласник. Все перешёптывались, о том, что я написала весь стих на английском. Потом я пошла в туалет умыться и я увидела Яна и спросила: я что могу знать все языки, даже древний?" Он мне сказал: если понадабиться!" И он сказал: не говори не кому, что ты ангел не кто не должен знать об этом. Я сказала: хорошо я не кому не скажу!" И тут в туалет забежал мой братик и спрятался в туалете. А за ним гнался старше мальчик. Я стала возле той двери, где спрятался мой брат. Он начел искать его по всем кабином. Потом подошёл к той двери, где был мой брат. Он мне сказал: отойди, а то!" Я спросила: а то что? Или вы можете только меньше вас бить!" Он ушёл и сказал: ещё увидемся!" Я сказала брату:выходи он ушёл!" Он вышел и я сказала: довай я с тобой пойду?" Была всё отлично но ооднажды, когда я шла, то увидела, что на улице столпились люди, и я увидела,что мой сасед, маленький мальчик залез на крышу и собрался прыгать. Он сказал: если кто падайдёт я прыгну!" И тогда я побежала на крышу. А за мной побежал Дэн и сказал: ты слышала, что он сказал, если кто падайдёт, то он прыгнет!" Я ему сказала: поэтому звани скорее в больницу!" Я поднелась на крышу, он увидел меня и сказал: не подходи, а то я прыгну!" Я у него спросила: ты подумал а маме, что с ней будет?" Он мне сказал: а маме я и подумал, если я прыгну будет всем хорошо и маме тоже!" Я ему говорю: дай мне руку, не надо прыгать!" Он отвечает: я прыгну я трус!" Я говорю ему: ты не трус, так, что довай мне руку и всё будет хорошо!"Он слез и мы хотели пойти как он сказал: ну вот я опять струсил!" Мой сасед сказал: ну вот я опять струсил!" И побежал прыгать, он прыгнул и я за ним. И на следуйщий день, когда мы встретились, он мне говорит: с шестого этожа и на ноги, как это вазможно!"Я у него спросила: ты прыгал?" Он мне ответил: нет, я не прыгал!" Потом появился Ян и сказал: Ксении нужна помощь!" Когда я открыла ту книгу, я увидела дельфинов, и я понела, что это в дельфинарии. Потом я пошла в дельфинарий с друзьями. Когда обьявили Ксению я пошла к ней и придупридила, что ей грозит опасность и чтобы была очень внимательна. И тут зашел Дэн и сказал: я тебя по всюду ищу пойдем!" И мы пошли домой. У Ксении были проблемы с парнем, и она подозревала, что её подруга встречается с её парнем и хотела её убить, она взела лом и хотела ударить, но тут прибежала я и сказала:успакойся дай мне лом и всё будет хорошо!" Она мне сказала: она выходит замуж за маего парня!" И тут начела говорить её подруга: он не мне делал предложение, он хотел тебе сделать, он мерял, чтобы тебе пошло в пору, он хотел сделать тебе предложение!" Это что значит,что я была не права, и пожалуйста простите меня,а я подумала подругому, я очень сажелею! вы простите меня?! Её подруга сказала конечно я тебя прощаю, бывает такое, я понимаю тебя, ты тоже прости меня!" Но на следуйщий день Ксения умерла её убил дельфин, все думают, что он мог преревнавать её к другому дельфину, но это не так её убил падший ангел(демон) женщина.  Тогда я выкинула эту книгу, но потом появился Ян и сказал: верни книгу!" Я ему сказала: зачем она мне если я не помогла Ксении, и какой из меня ангел если я не помогла!" Ян говорит: если ты не вернёшь, то у тебя в семье будут проблемы!" Я всё ещё не хотела искать книгу, но потом когда в моей семье начели проблемы я решила найти книгу. Потом я позвала Яна и сказала:я не могу найти книгу!" Ян сказал:её не нада искать, она сама тебя найдёт если ты этого хочешь, если хочешь нада хотеть всем сердцем!Вечером я сказала: только надо захотеть!" И легла спать. На следуйщий день я увидела, что книга лежит на тумбочке и тогда я обрадовалась. Я помогла своей семье: маме на работе, папе чтобы он простил маму. И стех пор я стала помогать людям. Когда я пришла в школу, то увидела, что стоит много людей, и тогда я подошла, а там дрался Игорь и Дэн. Я их разнимала, но нечего не выходила и тогда пришёл учитель физкультуры. И начел их успакаевать. Мне приснилась, что Игорь убьёт Дэна. Поэтому я придупредила Дэна, чтобы он был паасторожнее с Игорем. Я долго думала как помочь, даже Яна спрашивала. И всё таки придумала я сказала Дэну: не приходи в эту пятницу!" Он спросил: но почему, что-то случилось?" Я ему сказала: пообещай, что не придёшь в эту пятницу!" Он мне говорит: почему я не могу придти, у меня экзамен!" Я говорю: я знаю, но пожалуйста пообещай!" Он говорит: хорошо, обещаю!" И тогда я думала, что справилось и Дэну не чего не грозит, но он пришёл в пятницу и тут пришёл Игорь и сказал: умри!" И выстрелил, но он не попал в Дэна я его от толкнула, но зато не попала в Дэна,а попала в его девушку Эллу. И после смерти Эллы, Ден хотел меня поцелавать, это я не понемала. Но нечайно её друг снял, пра то как Игорь стреляет в Игоря, и он заметил,что я как-то быстро столкнула Дэна, и он показал, второму другу, кому я говорила, что у меня есть сверхспособности, и он решил проверить, стал посреди дороги, где ехала машина, он сказал: я хотел проверить!" Я ему сказала: ты дибил!" И ушла. Одна девочка подружилось с падшим ангелом(демон), ей было много лет, но девочка не подозревала это. Это девочка (демон) она говорила другой девочке много гадастей, деевочка(демон) заставила сказать полиции, что её папа бил её, хотя он на неё руку даже не поднимал. И его посодили в тюрму.  И девочка(демон) сказала: не дай им завести второга ребёнка, если у них появится, то они тебя отдодут в интернат!" Девочка спросила: а как им не дать завести второго ребёнка?" А другая девочка(демон) сказала: надо их убить!" И им это почти получилось, если бы не я и не мой младший братик. Я смогла их остоновить, но что будет дальше я не предстовляла. И это девочка мне всё рассказала, что другая девочка(демон) говорила. А я её сказала: что это хорошо, если у тебя появится братик, сначало он будет брать тваи канфеты без спросу, заходить в тваю комнату, но потом вы станете лучшими друзьями!" И мы ушли на следуйщий день мой сказал: мне приснился такой сон, что была ты там и то что ты ангел, были демоны, девочка!" Но это был не сон, это была правда,но я ему не говорила, он не должен знать об этом. И всё было хорошо но... Потом я узнала, что Дэн падший ангел(демон), но потом я помогла помочь ему справиться с этим, и теперь он не падший ангел(демон), а стал ангелам и теперь помогает мне спасать людей. И всё стало хорошо, но падшие ангелы(демоны) постоянно делали людям зло. Но я справлялась, хотя не одна, но  всправлялась. А Дэн всегда мне вавсём помогал.               
                Конец


Рецензии