Глава 13

Ребята уехали в больницу к Асе, а меня не взяли с собой аргументируя тем, что я могу натворить глупостей.

Самую большую глупость я уже совершил оставив ее одну и потеряв в ней уверенность.
Сидя в кухне за столом я ждал звонка Макса. Вероятность того, что она видеть меня больше никогда не захочет очень высока.

Закрыв глаза я представил перед собой самый первый вечер. Тогда мне нужно было от нее только одно и я строил из себя подонка. Потом приехал ее парень и я понял, что спор с братом отменяется.

Помню, как зашел на кухню и испугался увидев ее без сознания на куче осколков. Впервые мне пригодились навыки, полученные в лагере.

Помню, как соврал ей утром. На самом деле я обработал плечо и убрав на кухне сразу лег с ней. Приятное тепло зарождалось от одной мысли о близости. Она привлекла меня, где-то глубоко внутри не считая тупого эротического влечения. Я просто лежал рядом и смотрел на нее. Светлые волосы размотались по подушке, томное и тихое дыхание, подрагивание ресниц. В ту ночь я пытался запомнить малейшие детали ее внешности. В итоге я уснул под утро.

Я помню все моменты, которые были между нами. Завтрак, ее просьба помочь ей с «парнем», как мы поругались и я решил оказать услугу ей, как я крикнул «только не влюбись в меня» и она достаточно грубо ответила на это. Тогда я уже понимал, что надо, что-то предпринять, потому что эта девушка запала глубоко ко мне в душу. В этот же день я позвонил ей и пригласил к себе обсудить план, хотя толком ничего и не придумал. Открыв дверь я понял, что она мне безумно нравится. Влажные волосы небрежно лежали на плечах, майка закрывала очень короткие шорты, которые открывали вид на прекрасные ножки. Я еле сдерживался, что бы не затащить в квартиру и запереть ее там. Ведь она достается не мне.

Помню, как чуть не убил Макса из-за его выходки, как спал с ней в обнимку, попытку первого поцелуя. Помню свою бывшую девушку и этого Стаса. Еще помню серьезный разговор с ним, после того, как Ася выгнала нас из квартиры.

А потом я напился. Никогда не напивался так, как в тот вечер. Она пришла и я не мог не поцеловать ее. Ответ мне уже был маленькой победой. Вкус ее сладких губ я запомню надолго.

Еще в моей памяти останется разговор Макса и Крис, точнее монолог Макса, звук пощечины и громкий хлопок дверью. Дальше были 3 мучительных дня, когда мы созванивались с девчонками и спрашивали как Ася, но в одну ночь мне ответила она и пригласила к себе. Такой безумной истерики я никогда не видел. Мне казалось, что ее разрывает изнутри от чувств, которые, как говорили девчонки она скрывала внутри. А дальше был удар ниже пояса. Я для нее, как старший брат. Потом несчастное утро и три дня нервов, бессонных ночей и печали.

Теперь я сижу тут и прокручивая все моменты, слова, тупо улыбаюсь мыслям. Эта девушка стала мне близка за очень короткое время и я не собираюсь сдаваться и отдавать ее кому-нибудь. Хотя, первый кого она увидит, когда очнется — Стас. Он просидел у нее все эти дни и никого не пускал, только сегодня решил «сжалиться» над нами, но меня не взяли.

Встав из-за стола я хотел уже идти собираться, что бы поехать к ней, но мне пришла СМС на телефон от Макса: «С ней все хорошо, она очнулась и всех помнит, и ни капли не обижается. Все в твоих руках брат ;)» 


Рецензии
Мне очень нравится,как ты пишешь. Продолжай в том же духе) Скоро будет продолжение? Очень интересно,что произойдёт дальше.)

Аманда Уилсон   08.02.2016 00:05     Заявить о нарушении
Я постараюсь в скором времени выложить новую, а может и несколько глав.
Спасибо, что читаете и ждете)

Меркурия Грейс   10.02.2016 12:02   Заявить о нарушении