Письмо 191. Я не люблю Цветаеву...

Я не люблю Цветаеву по ряду причин... может быть, просто плохо знаю её творчество...может быть, по энергетике я не близка её творчеству...или её творчество не близко мне... НО... иногда что-то открывается...щёлкает какой-то неведомый замок... поворачивается невидимый ключ...и происходит резонанс... с тобой изменившейся...на время или навсегда...

я знаю... "всЁ течёт, всЕ изменяются" - нет-нет...это не ошибка в цитировании... я сегодня думала о том, что как странно... в одно прекрасное утро ты просыпаешься иным... то, что имело значение ещё вчера, сегодня тебя просто не волнует... совсем... конечно, отголосками звучат вчерашние чувства, а потом наступает тишина... тишина в отношении конкретного человека, конкретной ситуации...

а с другими наоборот...
и вот...вдруг...сегодня Цветаева "открылась"...нет...ПРИоткрылась... совсем чуть-чуть...но это повод, чтобы поделиться "ею" с Вами...
некоторые её цитаты, которые доп-смыслом проникли в моё мироощущение...в моё миропонимание... это не значит, что они стали "моими"...НО...я прислушалась и внезапно ощутила новизну...и ЭТО радует...

ИТАК...
М.И. Цветаева в цитатах:

«Я буду любить тебя все лето», – это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и – главное – куда дольше!

* Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», – или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю», — я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час, когда Вас нет –
Вас нет навсегда и Вы меня не любите.(!!!)

* Влюбляешься ведь только в чужое, родное – любишь.(сик! сик! сик!!!!)

* Творчество – общее дело, творимое уединёнными.(!)

* Шутим, шутим, а тоска всё растёт, растёт…

* В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.(!)

* Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

* Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше – хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы – до всей моей души.

* Успех – это успеть.

* Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил? (сик!!!)

* Нет на земле второго Вас.(!!!)

* Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение. (!!!)

* Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое.

* Единственное, чего люди не прощают – это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.( сик!)

* Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн.
У художника, музыканта может остановиться рука.
У поэта – только сердце.

* «Стерпится – слюбится». Люблю эту фразу, только наоборот.( сик!)

* Любимые вещи: музыка, природа, стихи, одиночество ( сик!).
Любила простые и пустые места, которые никому не нравятся.
Люблю физику, её загадочные законы притяжения и отталкивания,
похожие на любовь и ненависть.( сик!)

* В одном я – настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе,
каждому влагаю в уста – свои речи, в грудь – свои чувства.
Поэтому все у меня в первую минуту:
добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны.( сик!)


Рецензии