Глава 4 Дом

-эй,соня,просыпайся-чья-то рука нежно докоснулась до моего плеча
Я отрыла глаза и улыбнулась
-доброе утро-сонно пробубнела я и потянулась
-как ты?
-все хорошо.Ночью к тебе заходили
Алан ухмыльнулся
-интересно и кто же?
-твоя поклонница
-опа..
-ближе к утру в твою комнату зашла черная тень и стояла около тебя.Я очень испугалась
Он обнял меня
-я бы тоже испугался
Я прижалась к нему и положила голову к нему на плечо.Я очень дорожу им.Он мне как брат.Обожаю этого придурка
-кофе будешь?-спросила я
-не откажусь
Я улыбнулась и пошла на кухню.Включила чайник и насыпала кофе в чашки.Напарник остался сидеть наверху
-а вот и кофе-сказала я поднимаясь с подносом наверх
-никого ночью в комнате не было
-в смысле?
-на камерах нечего нету
Я была в шоке
-как нету?!Я же своими глазами видела
-может тебе приснилось?
-ты не веришь мне?
-я верю,просто..
-что просто?!-разозлилась я
-ты же сама говорила,что в этом доме чувствуешь слабость.Может,тебе показалось?
Я встала и спустилась вниз,но на секунду остановилась и не поварачиваясь ответила:
-я докажу тебе,что я была права
Он вздохнул и шепотом сказал:
-зря я поспорил с тобой..
Я обожаю спорить.Когда мы спорим с Аланом,я всегда выигрываю.Поэтому он не любит спорить со мной и избегает таких моментов.Но в этот раз он попался.Я спустилась на первый этаж и пошла обследовать дом.В доме помимо 3 спален(не считая ванную,гостинную и кухню),было еще 2 спальни.Там и спали мы с Аланом.В одной я,а в другой он. Наверное у этой семьи часто были гости.Первая комната,куда я пошла,была спальня Кэтрин и Майкла.У Майкла должен был быть мотив для убийства.Его могли заставить сделать это!Но причем тогда мистика?Все запуталось...Я зашла в комнату.Тут было довольно уютно.Еще бежевые обои,нескрипучий пол и не облазивший потолок.Огромная кровать посреди комнату и тумбочка с правой стороны.Скорее всего там спала Кэтрин.Я подошла и легла на кровать.Закрыв глаза,попыталась сосредоточиться.Майкл заходит в комнату и одним ударом топора убивает Кэтрин.Кэтрин не успевает даже пискнуть.Я начала задыхаться и поэтому резко открыла глаза.Я быстро встала с кровати и пошла в комнату Айзека.Ему было 10 лет.Спальня находилась наверху.Я открыла дверь и зашла внутрь.Обычная комната для 10-ти летнего мальчика.Кровать в виде машинки,письменный стол,за которым он делал уроки и стул.Шкаф с одеждой,на котором были наклейки супергероев.Я дотронулась до его кровати.Маленький мальчик просто спал.Он даже не думал,что в комнату ворвется его отец и начнет душить своего любимого сына.Айзек сопротивлялся,но что сделаешь,против папы?Я открыла глаза и вышла из комнаты.Дальше была ванная.Тут убили Беатрис.Обычная стандартная ванная.Унитаз,ванная,душ и раковина.Я дотронулась до ванной.Беатрис лежала в ванной закрыв глаза.Как вдруг в ванную зашел ее отец.Он схватил свою дочь и начал топить.Она вырывалась и пыталась кричать.Но нечего не получалось.Беатрис успела поцарапать во время этой "войны" своего отца,тем самым еще больше разозлив его.Я вышла из ванной.Дальше была комната Беатрис.Я открыла дверь и она со скрипом открылась.В комнате не было ни белых,ни бежевых тонов.Мрачная серая комната.Кровать,стул,стол,шкаф и везде развешаны плакаты с изображением "Пиковой дамы".Странно,для девочки...Я обследовала всю комнату,но не смогла нечего увидеть.Я спустилась вниз.В гостинную.Тут Майкл застрелился сам.Я присела и дотрогулась до ковра,на котором еще остался небольшой отпечаток засохшей крови.Майкл взял пистолет и немедля выстрелил себе в голову.Его безжизненное тело упало на пол.В глазах застыл страх и испуг.Я встала.Мне стало плохо.На сегодня я и так слишком многое увидела.
-Барбара!-услышала я сверху
Я поднялась наверх и увидела Алана.
-ты права!
-я всегда права
-смотри-он повернул ко мне монитор компьютера.
-и что?
-смотри внимательнее
Я присмотрелась и увидела очертания какого-то существа,напоминающего человека.Алан включил медленную перемотку.Существо стояло около кровати,а потом резко вхожу я и оно исчезает.Просто исчезает!
-вот видишь!
-прости,я не поверил тебе..-он опустил голову
-нечего.Я прощаю-улыбнулась я
Он поднял голову и заулыбался.
-у меня получилось "посмотреть" убийства-сказала я
-и как тебе?
-Алан!Это не фильм!Здесь реально убили 4-х людей!
-прости
-это было ужасно...
-зачем ты вообще это смотрела?
-я должна была узнать,что они пережили и как все прлисходило.Полиция могла что-то упустить!
-и что же?Нашла что-нибудь
-нечего
-с первого раза нечего не получится
-это понятно
-иди отдохни.Я сегодня сам буду дежурить.Ты устала
-ты уверен?
-да
-спасибо-улыбнулась я
Я встала и пошла в комнату.На все это я потратила почти целый день!Но еще осталось время отдохнуть.Я достала из портфеля книжку и начала читать.Вскоре мои глаза начали слипаться и я заснула...


Рецензии