Вечерние сказки

3 г.

Укладываю ребенка спать. Предварительно покормила, пирожное дала, кефирчику налила, соком он все запил... Зубки, попка, ножки, личико - чистые. Тоооолько погасила свет, укрыла, поцеловала и легла на свою кровать:
- Мам, я попить хочу...
Встаю, подношу ему стакан, он делает ровно один глоток, отдает стакан обратно, укладывается. Подтыкаю ему одеяльце, глажу по головке и снова ложусь сама. Минуты через три все повторяется с поразительной точностью... И еще через пять... И снова... В очередной раз не выдерживаю:
- Николенька, встань сам, твой стакан на подоконнике, и попей!
Недовольный малыш встает, пьет, и ложится обратно.
- Мам, накрой меня, пожалуйста, я же сам не могу! У меня ножка вылезет...
Уууу... Ну, что делать, действительно вылезет. Встаю - накрываю. Тоооолько сажусь на свою кровать:
- Маааам...
- Что, котя?... - начинаю конкретно заводиться, но пока еще не показываю этого.
- По-моему, ты забыла меня поцеловать!...
Ну как тут отказать ребенку? Иду, целую. Ложусь обратно. Проходит минут пять, я уже почти уверена, что он заснул, как вдруг тииихонький такой нежненький голосок раздается снова:
- Мамочка... А ты хочешь меня погладить?
Вот ведь, а...
- Конечно хочу - встаю, подхожу, глажу его, целую. Думаю, "лучше посижу немножко. Сейчас точно уснет!". Но проходит буквально минута и снова:
- Мааам... Я попить хочу. Принеси мне попить. Пожалуйста!
Тут меня начинает медленно прорывать, и я уже слегка срываясь на повышенные ноты начинаю тираду:
- Никола, сколько можно! Выпей уже этот стакан до дна и успокойся, я больше не собираюсь... - но тут он меня перебивает своим невозмутимо спокойным тоненьким голосочком:
- Мама, закрой рот сейчас же, и погладь меня!


Пы.сы.: А, так, между прочим, у меня второй такой пупс на подходе...


Рецензии
Вот они все такие эти детки-конфетки!))) Перед сном их выгуливать надо, тогда быстрее засыпают!) Хорошая миниатюра, жизненная. С теплом и удачи вам с детками!))) ( у меня тоже двое!!!) С уважением, Ольга.

Ольга Госе   05.02.2016 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.