Предначертано судьбой...

Я такая дура. Как можно не заметить этого. Я так занята музыкой, что даже не обращаю внимание на других. Если так будет продолжаться дальше, то от меня уйдут все. Абсолютно все. Я не хочу чтобы это случилось.
- Эй Эмили с тобой всё хорошо?- спросила Ами.
- А что?- спросила я.
- Я спрашиваю с тобой всё нормально?- переспросила она.
- Да... Всё нормально.- ответила я.
Нет у меня не всё нормально. Мне только что сказали, что я нравлюсь Адаму. До этого момента я думала, что между нами ничего кроме ненависти и быть не может. Как сказала Ами, каждый человек ошибается.
- Пошли.- сказала она.
- Куда?- спросила я.
- Сейчас я тебя познакомлю кое с кем.-ответила она.
Она взяла меня за руку и повела к компании парней. Среди них оказалось две девушки.
- Кто эта прекрасная девушка?- спросил кто-то.
- Это Эмили. Эмили это Джо, Макс, Кейти, Дилан и Элис.- ответила Ами.
- Очень приятно.- сказала я.
У Макса в руках была гитара. Мне так захотелось поиграть. Прямо руки чешутся.
- Макс можешь дать мне гитару?- спросила я.
- Конечно. Держи.- ответил он.
Я взяла гитару и села на асфальт. Парни на меня очень странно посмотрели. Я начала играть.
-My girl, my girl, don't lie to me,

Tell me where did you sleep last night?


In the pines, in the pines

Where the sun will never shine

I would shiver the whole night through


My girl, my girl, where will you go?

I'm going where the cold wind blows


In the pines, in the pines

Where the sun will never shine

I would shiver the whole night through


Her husband, was a hard working man

Just about a mile from here

His head was found in a driving wheel


But his body never was found


My girl, my girl, don't lie to me,

Tell me where did you sleep last night?


In the pines, in the pines

Where the sun will never shine

I would shiver the whole night through


My girl, my girl, where will you go?

I'm going where the cold wind blows


In the pines, in the pines

Where the will never shine

I would shiver the whole night through.
( Nirvana-My girl).
- Ты идеально играешь на гитаре.- сказал Дилан.
- Спасибо.- ответила я.
Мне приятно находится в этой кампании. Они все доверяют друг другу. Это не то что в нашей школе. Каждый сам за себя. Здесь можно положится на друг друга. Они похожи на одну большую семью.
- Где ты так хорошо научилась играть?- спросила Кейти.
Хороший вопрос. Если честно я сама не помню. Помню только то, что в детстве я выбрала гитару. Ну и тут понеслось. Однажды когда у меня не получалось сыграть одну песню, я сломала гитару. Я просто взяла её и со всей дури кинула её в стену. На то время мне было 11 лет. Когда мама зашла в комнату и увидела всё это, она чу чуть не упала. Я сказала, что это магия. Гений. Просто гениально. Конечно же мне не поверили. Если бы мне такое сказали, я бы тоже не поверила. В общем не помню, как я научилась играть.
- Просто училась играть в школе и дома.- ответила я.
- Да не может быть такого. Ты продала душу дьяволу, чтобы так хорошо играть на гитаре.- сказал Джо.
Мы засмеялись.
- Нет ну а что? Я и то не так хорошо играю как она. Вот сколько ты играешь?- спросил он.
- Пять лет.- ответила я.
- Вот. Я играю десять лет, но так как она не умею.- сказал он.
Иногда я думаю, что мной кто-то управляет. Как будто мы это куклы и нами кто-то управляет. От этой мысли мне становится страшно, а вдруг это на самом деле так. Мои размышления прервал Адам.
- Ты когда домой пойдёшь?- спросил он.
Он дотронулся моего плеча. По телу прошлись мурашки.
- Незнаю.- ответила я.
- Когда пойдешь скажешь мне. Хорошо?- спросил он.
- Хорошо. - ответила я.
Адам ушёл. Парни пошли кататься. Мне захотелось научится кататься на скейте. Это не первое моё внезапное желание. Отнюдь не первое. Я встала и пошла к Адаму.
- Адам ты умеешь кататься на скейте?- спросила я.
- Да.- ответил он.
- Можешь научить меня?- спросила я.
- Конечно. Пошли.- ответил он.
Он взял скейт и пошёл. Я пошла за ним. Куда мы шли, я опять не знала.
- Куда мы идём?- спросила я.
- Здесь плохой асфальт, чтобы научить тебя кататься. Мы идём на трассу.- ответил он.
На трассу? Он что убить меня хочет. Если такое случится, то я приду с того света и убью его. Как того кто создал этот дурацкий будильник.
Мы перелезли через забор и оказались на трассе. Он поставил передо мной скейт.
- Одну ногу ставь так, а вторую так. Если поедет машина, я предупрежу тебя.- сказал он.
- Хорошо.- ответила я.
Я оттолкнулась ногой и поехала. Честно я и не знала что это так легко. Было немного страшно. Вдруг сзади поедет машина и Адам не предупредит меня. Если это случится, то я буду похожа на кусок фарша, из которого можно будет делать котлеты.
- Эмили.- крикнул Адам.
Я быстро сошла с дороги и посмотрела назад. Там не было никакой машины. Придурок. Я его сейчас прибью.
- Идиот.- крикнула я.
Он засмеялся. Я пошла к нему.
- Это было так смешно.- сказал он.
- Не чуточки не смешно.- ответила я.
Я толкнула его. Он пошатнулся назад. Я отдала ему скейт и направилась домой.
- Эмили ты куда?- спросил он.
- Домой.- ответила я.
- Эй ты что обиделась?- спросил он.
Я промолчала. Если он будет тоже так кататься и попросит меня предупредить его, то я не буду этого делать. Пускай его даже бульдозер собьёт. Мне пофиг. Даже если его и собьёт машина, то он всё равно будет рассказывать свои пошлые шуточки. Не сомневаюсь, что это будет так.
Я ушла оттуда. Мой телефон разрывается от звонков Адама. Конечно если я не ответила в 145 раз, то конечно же я отвечу в 1987 раз. Меня достало это жужжание в кармане. Я выключила телефон. Пускай помучается.
Начался дождь. Я побежала домой. Мои ноги стали мокрыми. Стало холодно. На улице темнеет. Я забежала в дом и сразу же сняла кроссовки. На кухне горел свет, значит все ужинают. Я сняла куртку и повесила на вешалку. Из кухни доносился смех моей сестры. Я пошла на кухню. Там сидела моя сестра с каким-то парнем.
- А где родители?- спросила я.
- Они уехали в гости.- ответила она.
Этот парень наклонился и поцеловал её.
- Можно не при мне.- сказала я.
Я ушла с кухни и поднялась в комнату. Здесь так тихо, слышно только, как капли дождя ударяются о стекло. Я села за стол. Включив комп, я взяла плед. В комнате было холодно. Я включила сериал и начала смотреть его. Он действительно затягивает. Я не успела оглянуться, как уже 11 часов вечера. Нужно ложится спать. Я выключила комп и легла в постель. Пффф. Зачем переодеваться, это же лишнее. Конечно. Мне просто лень что либо делать.
Я проснулась в семь утра. Без будильника. Если бы так каждый день. Я медленно поднялась и побрела в ванную. На кухне кто-то был, так как оттуда исходил шум. Я приняла душ, высушила волосы и пошла обратно в комнату. Я достала из шкафа свитер и одела его. Сделав хвостик, я собрала портфель и пошла на кухню. Аманда сидела и ела хлопья. Я взяла конверт Адама с барной стойки и пошла в коридор. Мои кроссовки мокрые, поэтому пришлось одеть ботинки.
Мне так интересно что в нём лежит. Я аккуратно открыла конверт. Там лежало письмо и браслет. Вот что что, но этого я не ожидала. Я что-то слабо верила, что этот конверт от Адама. Очень слабо. Зачем Адаму дарить мне браслет? Бред какой-то. Браслет сделан из нежно розовых бусин. На нём висит маленький ключик. Я положила браслет обратно в конверт. Мне конечно интересно что он там написал, но я решила прочитать это позже. Я одела куртку, взяла портфель и вышла на улицу. В кармане куртки лежит телефон, а я думала где он. Я включила его и пошла в школу. Начался дождь.
Я побежала. Осень даёт о себе знать. Небо мрачное. Листья шуршат под ногами. Сыро, прохладно. Дует лёгкие ветерок. Я забежала в школу и тяжело вздохнула. Около моего шкафчика стоял Адам. Этого мне сейчас не хватало. Я подошла к шкафчику.
- Эмили ты что обиделась?- спросил он.
- Нет.- отрезала я.
Он улыбнулся. Я ему сейчас врежу.
- Знаешь если ты будешь кататься на скейте и попросишь меня предупредить тебя, то я ничего не скажу. Пускай там даже бульдозер будет ехать. Мне плевать.- сказала я.
- Я знаю.- ответил он.
Знаете бывают такие люди, без которых вы жить не можете. Так вот у меня такого нету. Мне ничего не мешает уйти из этой жизни навсегда. Однажды я попыталась спрыгнуть с моста, но у меня не получилось. Я просто струсила.
Побоялась умирать. Возможно была одна причина. Родители. Мне стало жалко их. Я представляю что было бы, если я тогда упала с моста. Они бы не понимали почему. Почему я сделала это. Возможно это и была моя причина.
- Эмили ты получила моё письмо?- спросил он.
- Да.- ответила я.
- Ты прочитала?- спросил он.
- Нет ещё.- ответила я.
- Обязательно прочитай.- сказал он.
Он ушёл. Я стояла на месте. Мимо меня проходили люди. Я их не замечала. На глаза накатываются слёзы. Сама не знаю почему. Я пошла в туалет. Кинув портфель в угол, я села на подоконник. Из глаз текли слёзы. Просто так. Без какой либо причины. Никогда ещё такого не было, чтобы я плакала без причины. Я не знаю плачу я из-за счастья или из-за боли. Это было какое то другое чувство. Я не знаю как его описать, так как впервые сталкиваюсь с ним.
 Я вытерла слёзы рукавом кофты и слезла с подоконника. Взяв портфель, я пошла в кабинет. Сейчас у меня математика. Я зашла в кабинет. Бет не было. Адам сидел на своём месте. Я села за последнюю парту возле окна. Дождь всё ещё идет. Я достала учебник и начала смотреть в окно. У меня сейчас нет никакого настроения. Я сейчас похожа на овощ. Просто ничего не знаю, ни о чём не думаю. Тупо смотрю в окно. Капли дождя ударяются о стекло. Кто-то сел около меня. Я не обратила внимания. Сел так сел, мне то какое дело. Кто-то дотронулся моего плеча. Я обернулась. Это была Бет.
- Эмили с тобой все нормально?- спросила она.
- Да...- ответила я.
Начался урок. В кабинет зашёл учитель.
Я открыла тетрадь и начала писать. Моя рука  дрожала. Цифры получались корявыми. Я отложила карандаш и начала смотреть в окно. Дождь всё ещё идёт. Может моё настроение поменялось из-за погоды? Хотя нет. Никогда моё настроение не менялось из-за погоды. Это что-то другое. Только вот я не знаю что. Мне стало плохо. Я хотела попросится выйти, но в кабинете уже никого не было. Я положила учебник в портфель и вышла в коридор.  У меня сейчас форточка, поэтому я пошла в столовую. Здесь оказалось мало людей. Это меня обрадовало. Не люблю большое количество людей. Я села за столик возле окна. Ко мне кто-то подсел. Я бы наверное так и сидела, если бы этот кто-то не дотронулся моего плеча. Я посмотрела. Напротив меня сидит Бет с Джо. Джо-это парень Бет. Больше мне нечего про него сказать.
- Эм рассказывай что случилось.- сказала она.
- Ничего.- ответила я.
- Я же вижу.- сказала она.
- Нет.- отрезала я.
Она затихла. Я положила голову на стол. У меня сейчас нет никакого желания разговаривать с кем либо. Я смотрела в окно. Они о чем то болтали. Я не слушала их. Да и не зачем было. Наверное они думали что со мной. Я достала тот конверт. Браслета там не было. Наверное он выпал и валяется где-то на дне портфеля. Я достала оттуда письмо и начала читать.
" Привет Эмили. Знаю банально начинаю, но это не важно. В общем за всё это время "дружбы" с тобой я понял, что ты мне нравишься. Ты наверное там смеёшься надо мной, но это так. Мне казалось, что я схожу с ума. Как мне может нравится девушка, которая терпеть не может меня. Да это похоже на бред, но это так. Знаешь если ты отвергнешь меня, я буду добиваться тебя. Мне плевать, что подумают другие. Знай я добьюсь тебя любой ценой..."


Рецензии