Эльфы. Глава 25. Дион находит дублеров

Рисунок Полины Фоминой, 11 лет, Москва

Глава 25. Дион находит дублеров

Дион хорошо отдохнул после дальней поездки в Летанию, и теперь ему предстояло выполнить еще одно  важное задание – подобрать двух пони разного пола, похожих на Карину и Самсона, которые должны были оказаться в конюшне спортивного комплекса после освобождения летунов.
Он решил воспользоваться предложением Даниэля и пройтись по цирковым площадкам в мире людей. Есть большая вероятность, что где-нибудь он найдет  парочку подходящих пони.
Дион взял несколько вкусных плодов моркови,  яблоки и подсоленные сухарики и доложил королю, что вернется тогда, когда выполнит задание. Затем вернулся к себе,  взял дорожную сумку, некоторые лекарственные препараты и особую вкусную микстуру,  принимая которую животные начинают понимать человеческую речь и сами  говорят на понятном человеку языке, надел дорожную шляпу с колокольчиком и мгновенно исчез .
В ту же минуту он оказался перед зданием большого цирка. Перед входом  висела красочная афиша, в которой сообщалось, что сегодня состоится последнее представление конного цирка под управлением знаменитого Антонио Чибурелли. В программе – выступление скакунов и пони, карликовых лошадок и осликов.
- Как удачно я попал!  - обрадовался  Дион. – Это как раз то, что нужно! И он быстренько прошмыгнул в здание цирка, стараясь не попадаться никому на глаза,  быстро нашел кабинет директора цирка и тихонько вошел.
Директор в это время говорил с кем-то по телефону. Судя по разговору, он договаривался о следующем месте выступления своего цирка.
Дион  прислушался к разговору, спрятавшись за большое кресло.
- Я же тебе  объяснял, что у меня 18 лошадей, 8 поняшек, 4 карлика и 4 осла! – кричал в трубку директор, - всего 34 головы! Ну, и куда я еще двоих дену? Да подожди! Я все понимаю! У тебя 8 загонов, по 4 головы в каждом!
А  еще двоих  я к себе в номер поставлю? Да, запасные, не участвуют,  и конечно, можно обойтись!  Так что?  А если кто-то из основного состава травму получит? Может, тогда ты вместо лошади по арене скакать будешь?
Ну, я не знаю! Придется оставить здесь! Но  кому они тут нужны?
Да  я уже давно думаю отказаться от них, но  не на улицу же их выбрасывать! Живые все-таки, хоть  и упрямые! Год с ними бился, но они работают только по настроению, а в программе так нельзя! Значит, придется с ними расстаться! Все! Решено! Раз  вопрос стоит  таким образом, я попробую  их куда-нибудь пристроить! До встречи! – сказал директор, положил трубку и почесал затылок. – И что мне делать с этими упрямцами?
В это время Дион вышел из своего убежища,  сел в кресло, положил ногу на ногу и вежливо произнес:
- Добрый день, сеньор!
Директор вздрогнул от неожиданности и повернулся на голос. Увидел маленького человечка в кресле и потер глаза. Нет! Ему не померещилось! Человечек сидел и  доброжелательно улыбался.
- Я – управляющий цирка карликов! – представился Дион. -  Я хотел предложить Вам совместную программу, но  случайно услышал Ваш разговор и понял,  что вы уезжаете из города на гастроли, и наше сотрудничество не состоится. Мы не можем ездить по городам в силу бытовых причин. Поэтому извините меня за вторжение и разрешите откланяться! Теперь мне придется где-то искать хоть пару лошадей или пони, так как номер с лошадями очень украсит нашу программу! Вы не могли бы подсказать, нет ли у кого из ваших знакомых пары маленьких лошадок? Был бы очень вам признателен! – Дион был сама любезность.
А итальянец  прямо подскочил от радости:
- Сама судьба послала мне тебя, малыш! У меня как раз есть пара прекрасных пони! Они тебе очень подойдут  и по росту и по темпераменту! Это прекрасные пони, очень умные и талантливые!- расхваливал он своих несостоявшихся артистов. 
- Раз они так хороши, почему вы избавляетесь от них? – продолжал игру Дион.
- Ну, просто  я брал  их на случай замены, если что-то случится с основными артистами. Но все обошлось, и теперь они оказались лишними в нашем номере.
- А нельзя ли взглянуть на них? – спросил Дион. – Может,  они  слишком велики и не подойдут нам? У вас есть фото ваших лошадок? Или пойдем сразу в конюшню?
- Может, они и не так уж хороши внешне, - но это прекрасные пони! – опять стал расхваливать директор своих артистов. – они не белоснежные, а обычного бурого и темного окраса. Но очень талантливы! 
Директор торопливо перебирал стопку цветных фото с последнего выступления, выискивая этих анархистов, которые ушли с арены прямо в середине номера к большому изумлению и дрессировщика и зрителей.
- Вот они, поганцы! То есть, я хотел сказать – красавцы!-   опять заговорил  итальянец, протягивая фото Диону.
На фотографии посреди манежа, в стороне от основной группы, стояли два симпатичных пони, как две капли волы похожие на  Карину и Самсона, только большие  выразительные глаза  у них были не голубые, а медовые. Это была просто сказочная удача!  Дион чуть не вскрикнул от радости, но вида не показал, и вернул фото  директору. 
- Я понимаю,  - задумчиво сказал он, -  что такие хорошие пони стоят очень дорого,  а я рассчитывал  взять просто обычных пони, без дрессировки, не очень дорогих, и потом самому их дрессировать. А Ваши вряд ли будут мне по карману!
- Что ты! Какие деньги? Я буду просто счастлив подарить тебе этих пони! Как коллега коллеге! Мне будет спокойнее, если я буду знать, что они попали в привычную цирковую среду  и в хорошие руки! И не возражайте! И не благодарите! – сыпал любезностями директор. – Это я должен вас благодарить! Давайте ваши координаты! Я позабочусь, чтобы пони сегодня же  были у тебя, малыш!- тарахтел итальянец,  переходя с «ты» на «вы» и радуясь, что так ловко избавился от этих упрямцев.
А Дион чуть не лопался от смеха, но  держался,  и сказал, что заберет пони прямо сейчас и сам доставит  их в свой цирк. Он  раскланялся с директором,  забрал пони и отправился к своему другу – гному, с которым он заранее договорился о том, что тот  на несколько дней приютит двух пони у себя в подземной шахте.               
В конюшне у гномов Дион дал лошадкам свою волшебную микстуру, объяснил пони, что теперь они не будут каждый день прыгать по арене под звук хлыста, а будут жить в хорошей компании и катать малышей в красивом парке. Пони были просто счастливы и благодарны за свое  назначение на новую работу, и  согласились пожить у гномов несколько дней.
Во дворец Дион вернулся к концу второго дня и застал короля за полдником. Он присоединился к трапезе и рассказал Даниэлю о блестящем завершении своей поездки за пони.
Даниэль  остался  доволен  его работой и сказал,  что теперь у них почти не осталось проблем, и пора начинать  действовать.

Продолжение следует     http://www.proza.ru/2016/01/20/2349


Рецензии
Лана!
*******
Сказку читаю! Вот у Вас фантазия!!! Невероятно!!!
Это ВАШЕ - СКАЗКИ!!!
Да, в мире ЛЮДЕЙ происходят такие диалоги, как у директора цирка. Не нужны становятся животные, люди... И такие, как Дион есть. Не только в сказочной стране. Но и в мире людей.
С Крещением!
Света, Добра всем Вашим родным!
С теплом, Лена

Елена Цыба   19.01.2016 10:54     Заявить о нарушении
Лана,
*******
Приходите на продолжение)

Елена Цыба   19.01.2016 13:58   Заявить о нарушении