Глава двадцать шестая

 Дядя Марио думал, что Тедеско в бегах. Он не мог не знать, бывший босс
объявит охоту на голову бывшего советника. Я тоже считал так, пока сам Данте
не опроверг все теории. Что это было, глупость или тонкий расчет? Наверное,
и то, и другое. Тедеско позвонил Арчи, попросив встречи с Доном. Марио
согласился, я посчитал его решение желанием сцапать Тедеско тепленького, но
ошибся.
 - Пусть скажет все, мне будет чем ответить.
 - А если он приведет на хвосте федералов или под рубашкой приклеены жучки?
Не подумал об этом, Марио? - Арчи казался серьезным, на его лице больше не
мелькала улыбка, которая мне так нравилась.
 - Глупости! У него одна цель - деньги и власть. Власть он не получил, а деньги
надеется сможет поиметь с меня.
 - Я предупредил тебя, поступай, как хочешь. - Арчи разозлился и стал
барабанить пальцами себе по коленке.
 - Ну а ты что скажешь, советник? - Обратился дядя ко мне.
 - Арчи прав. Он может быть опасен.
 - Я спрашиваю твое мнение, а не хочу, чтобы ты поддерживал своего любимого Арчи.
 - Я поддерживаю тебя, босс, ты же знаешь, но Арчи все равно прав.
 - Молодец, Санти, ты заметно поумнел. - Похвалил меня Арчи. На его лице было
написано маленькое торжество.
 - Идите оба к Дьяволу! - Прикрикнул дядя на нас. - Я встречусь с Тедеско.
Можете скалить свои зубы сколько угодно, шакалы!
 Тедеско хотел встретиться на нейтральной территории. Да и Марио не пустил бы
его в дом. В каком - то грязном баре Тедеско ждал нас теперь, Марио и я
поехали туда, Арчи тоже, только остался в машине дожидаться. Они с Тони
играли там в карты, чем жутко злили дядю.
Тедеско выглядел плохо, я заметил темные круги под глазами, и весь его облик
лишился прежнего лоска. Теперь Данте походил на одного из местных выпивох,
только в костюме. Марио молча сел напротив, скрестив руки на груди.
Ненависть объединила нас троих. Как странно могут сходиться люди под этим
флагом!
 - Что хотел, Тедеско?
 - Есть предложение к тебе. Та папка у меня. Я забрал ее у Бертоли, точнее
выкрал, после его смерти. В папке весь компромат на тебя и семью, потянет
лет на сто. Так что мое предложение - я отдаю тебе ее, даром, а ты делаешь
так, что моя жизнь продолжается, только в другом городе, стране, хоть на
другой планете. - Тедеско ждал ответа. Посматривал на меня.
Я знал, он не выдержит, скажет о нас с Анжелой.
 - Ну как, Санти, наслаждаешься моей женой? - Уголки губ дрогнули от ярости.
Если бы он мог, то отгрыз мне голову.
 - Тедеско, ты меня не проймешь, пытаясь унизить.
 - Посмотрим, я не тороплюсь.
Марио наконец заговорил, а то я уже начинал подумывать, как набить хорьку
физиономию.
 - Мне не нужна твоя папка, Тедеско! Можешь сразу подарить ее федералам.
Ты ставишь мне условия?! Никак мир перевернулся вверх тормашками! Делай с
папкой что угодно, хоть съешь ее. Только твою дрянную жизнь, хорек,  не
спасет уже ничего. Ты труп, Данте. Охота в самом разгаре, я уезжаю,
с меня хватит! - Он поднялся, вытер платком пот со лба, пробормотал:
 - Жарко, как в Аду!
 Тедеско удивился, в глазах промелькнула паника и разочарование, но он
сдержался.
 - Ты хорошо подумал? - Его голос звучал, как натянутая струна. Чуть- чуть,
и лопнет от бессильного гнева.
 - И думать нечего! Мои люди найдут тебя даже на луне. А любимые федералы
уже повернули носы в твою сторону. Прощай, Данте, ты скверный человек и
скверный советник. Санти, мы уезжаем.
 - Марио, я убью тебя первым, это мое единственное желание, понимаешь? -
Тедеско встал, ухватившись за край стола, его качнуло в сторону. Я
видел, мелко дрожала нижняя губа. Он был пьян и невменяем. Мерзкая картина,
поверьте! Данте прикрыл глаза на секунду, другую, словно устал, а когда
открыл, то даже выпитое не могло скрыть целого моря ненависти и желания
всадить пулю в висок Марио.
Марио повернул свое грузное тело, засмеялся. Сначала тихо, потом в голос так,
что посетители начали оглядываться. Официантка прошла мимо, вздрогнула.
Дядя Марио так и вышел из бара, сотрясаемый смехом.
 - Что сказал Тедеско? - Поинтересовался Арчи.
 - Пообещал меня убить первым! Рассмешил до слез! - Он утер глаза платком. -
Тони, я запихну тебе карты куда следует, если будешь играть в моей машине!
И прекрати оставлять кофейные стаканчики на торпеде. Ты же не в автобусе!
Салон машины стоит дороже, чем твоя жизнь.
Дядя еще долго ругал Тони, больше, чтобы заполнить тишину, потому что нам с
Арчи не хотелось разговаривать. Он только взглянул на меня, я понял мысли
Ломбарди. И совсем не осталось сомнения в словах Тедеско. Мне вдруг показалось
в тот миг, все правда.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/20/67


Рецензии
Страсти накаляются до предела.
Как же важно не зарываться. Марио похоже чересчур самонадеян, верит в свою непогрешимость. Но где появляются сильные чувства, ненависть, любовь и пр., человек становится уязвим, даже холодный ум не спасает.
В ожидании продолжения,

Людмила Белан-Черногор   19.01.2016 19:04     Заявить о нарушении
Да, Людочка, Марио в силу своего возраста и веса в мафиозных структурах потерял нюх на опасность и самосохранение. А жаль... Все случится скоро и неотвратимо. с теплом души, Эмбер.

Эмбер Митчелл   19.01.2016 19:55   Заявить о нарушении