Валерии Карих

Краски смущения на лице,
Верю,
И тут же не верю я,
Снова читаю я мне присужденный,
Красочный
Эпитет,
Валерией.

Жизнь поэта -
Биение крыльев,
Хрупких и тонких,
Стрекоз.
То эмоций и чувств обилие,
То бесконечный
Метаморфоз.

Что сказать?
Я в поклоне пред Вами,
Похвалы
Приятны поэту,
Он без них - что цветок под снегами,
Ждущий благоуханного лета...

06 июля 2015


Рецензии
Тоже хороший стих. Но вам не достаточно ли самой видеть красоту. Неужели же нужно, что бы кто-нибудь с вами согласился? Похвалил?
Сам-то думаю, что читатели, поэту (или писателю), пока он пишет, лишь мешают. Но не навязываю, тут дело вкуса).

Тима Феев   18.01.2016 21:04     Заявить о нарушении
Не-а, не нужно. Вот уж как раз с этим у меня все в порядке - красоту вижу хорошо, даже несмотря на близорукость.

А что, разве не могу я вот так вот красиво расшаркаться? :) Имею право!

А стих этот был написан еще в июле в виде замечания на рецензию талантливой писательницы сказочницы Валерии Карих. Настроение было хорошее, а тут еще Валерия мне его приподняла своей рецензией - и мне захотелось тряхнуть стариной, и тряхнула вот.

А на днях набрела случайно на эту рецензию - дай, думаю, стих этот размещу в виде произведения.

Маша Шаммас   18.01.2016 21:35   Заявить о нарушении