На 10 лет моложе

Диалог  между  пластическим  хирургом  и  женщиной  60  лет.

Доктор:
      - Что беспокоит?
Женщина:
      - Глаза. Вернее, один  глаз. Он у меня меньше другого.
Доктор осматривает:
      - Вы говорите точнее; один  меньше  другого, или  один  больше  другого?
Женщина:
      - Это, как  посмотреть... Вы  имеете  в  виду, какой  брать  за  основу?
Доктор:
      - Каким  вы  больше  недовольны?
Женщина:
      - Который  меньше; он  все  время  дергается. Люди, особенно  мужчины, говорят: « Девушка, зачем  вы  нам  подмигиваете?». Но  ведь  я  никому  не подмигиваю. Я  ведь  девушка  серьезная — такой  ерундой  не  занимаюсь.
Доктор:
      - Еще  что  беспокоит?
Женщина:
      - Грудь.
Доктор  ощупывает:
      - А  что  именно? Грудь  у  вас, как  грудь.
Женщина, опустив  скромно  глаза:
      - Хочу  замуж. А  мужчины  сейчас  нервные, чуть  что — в панику. А  я  тут взяла  бы  его  голову,  положила  бы  себе  на  свою  большую  грудь, приласкала  бы. Вон, первый  мой…. да  и  последний  тоже, такие  нервные были. Так  я  вместо  груди  подушкой  пользовалась.
Доктор, сомневаясь:
      - Ну… размер  с  подушку  не  обещаю.  Но  что  нибудь  подходящее  подыщем.  Чем  еще  недовольны?
Женщина  слезливо:
      - Меня  родственники  называют  Буратино. Постоянно   возмущаются, что  свой нос  сую  не  в  свои  дела.
Доктор  измеряет:
      - А  вы  откройте  свое  дело. Знаете, сейчас  это  в  моде.  Особенно  с  деревом  в  стране  напряженка.
Женщина, смахнув  слезу:
      - Вы  шутите, или  серьезно?
Доктор:
      - В  нашей  профессии  много  не  пошутишь. А  то  тут  такого  можем нашутить  за  операционным  столом, - хихикает. - Хорошо, какой  нос  хотите — с  бульбочкой, с  пипочкой, с  горбинкой, с  расширением, с  заужением, с направлением  вверх, с  направлением  вниз,  под  кого - то,  подо  что - то…
Женщина  задумчиво:
      - А  можно  как… ( называет  имя   кинозвезды).
Доктор:
      - Можно… Но  не  нужно. На  вашем  лице  его  совсем  не  будет  видно.
Женщина:
      - А  что  можно  сделать  с  моим  лицом?
Доктор  осматривает  оценивающе, поворачивая  лицо  пациентки  вправо, влево,  вверх,  вниз:
      - Все  можно… Здесь  прихватить,  там  присобрать,  вверх  подтянуть, вниз уложить, два  узелка  спрятать  в  волосах  на  затылке, с  третьим  надо подумать, четвертый  напрашивается… но  сойдет  и  так…
Женщина:
      - У  меня  волос  мало;  там  ничего  не  спрячешь.
Доктор:
      - Волосы  вас  тоже  беспокоят?
Женщина:
      - Хочу  роскошную  гриву,  как  у  льва.
Доктор:
      - Боюсь  вас  расстроить, но  с  зоопарком  не  работаем. Могу  предложить волосы  нашей  уборщицы,  родом  из  дружественной  азиатской  страны. Она у  нас  этим  подрабатывает.
Женщина  вопросительно:
      - Доктор, но  я  же  блондинка!?
Доктор:
      - Ничего  страшного. Наши  стилисты  с  вами  поработают — сами  себя  не узнаете.
Женщина:
      - Ну, хорошо... Уговорили.
Доктор:
      - Что  еще  менять  будем?
Женщина:
      - Зубы.
Доктор  заглядывает  в  рот  пациентке:
      - Но  все  ваши, вроде, на  месте.  Какими  недовольны?
Женщина:
      - Всеми… Хочу  Голливудскую  улыбку  на  миллион. Моя  тянет  только  на  средний  класс.
Доктор:
      - Милочка…. Я  могу  это  исправить, но  только  тогда  у  вас  рот  не  будет закрываться.
Женщина  довольная:
      - Я  согласна. Мне  тогда  никто  не  скажет,  что  я  слишком  много  разговариваю. А  на совет  закрыть  рот,  я  буду  отвечать,  что  мне  зубы  мешают.
Доктор, вздыхая:
      - Еще  какие  пожелания  есть?
Женщина:
      - Я  тут  списочек  приготовила, - и  передает  доктору  толстую  папку.
Доктор, бегло  осматривая:
      - Да, уж… Красота  спасет  мир.


Рецензии