Отличные выходные!

Сон уже подступал, когда ко мне в дверь постучали. Я поднялся с кровати и подошёл к ней.
Передо мной стояла босая, почти голая, рыжеволосая девушка. Она прикрывала свою грудь сложенными крест на крест руками и смотрела на меня. Глаза красные от слёз. Волосы у неё были растрепаны, а на запястье правой руки я заметил след от веревки.
Схватив за предплечье, я потянул её в квартиру.
Я вышел в коридор, и посмотрел по сторонам. Убедившись в том, что соседи нас не видели и девушку никто не преследует, я вернулся в квартиру, захлопнул дверь и запер её на замок.
Девушка рухнула головой в мои ноги и заплакала. Я присел на корточки и попытался взять её под руки чтобы помочь подняться и отвести в ванну. Она не сразу поддалась. Её тело было ватное и у меня появилось ощущение что она не может совладать с ним. Её силы иссякли.
Я ещё раз попробовал поднять её на ноги. Ноги подкосились. Я подхватил её под руки, с трудом перекинул её руку себе через плечо. Одной рукой взял за торс, а другой подхватил её в коленях. Так я пронёс её к себе в спальню и положил на кровать. Она заплакала ещё сильней. Плач сопровождали сильные, накатывающие, совсем не естественные для девушки завывания. Казалось, что её глаза, это неиссякаемый источник слёз, так сильно они лились. Одеяло, в том месте где находилась её голова, почти мгновенно стало мокрым. Пятно от слёз медленно увеличивалось. Я попробовал перевернуть её на спину, но она мне не поддавалась, а лишь взмахнула рукой и ударила мне по щеке. Я вскочил с места и покинул спальню.
Когда я вышел на кухню, то вой из соседней комнаты усилился. Я стоял у раковины и натирал ладонью свою покрасневшую щёку, её сильно жгло.
Немного постояв, я открыл дверь шкафчика и достал из него стакан, набрал в него воды и поставил на стол. Дальше я смочил лицо водой, сделал глубокий вдох, взял со стола стакан и направился обратно в спальню.
Честно сказать, я все еще не понимал, что со мной происходит, ведь ещё пять минут назад я спокойно лежал в кровати и пытался уснуть. А теперь на моей кровати лежит изливающая слезами голая – Эта.
Девушка лежала в той же позе что я её оставил. Она продолжала плакать. Я бесшумно подошёл к изголовью и опустился перед ней на колени. В одной руке у меня был стакан, а другой я попробовал освободить её лицо от мокрых волос. Она не обратила на это внимание и не сопротивлялась.
Прошло около получаса. Не вставая с колен, я продолжал сидеть перед её лицом, думая, что она наконец успокоится, поняв, что в безопасности. Её истерика пошла на убыль, и теперь я слышал её редкие всхлипывания. Слёзы лились бесшумно.
Ноги у меня затекли, и я решил наконец подняться. Я встал, стакан воды поставил на тумбочку и уже хотел идти, как она произнесла: - Оставь меня. Я замер в недоумении.
Через мгновение я уже выключал в спальне свет, и вышел, захлопнув за собой дверь. Сел в гостиной на кресло и попытался уснуть.
Когда я закрыл глаза, моему воображению предстали немыслимые вещи. В глубине души я почувствовал, что владею Этой девушкой – она моя. – сказал я сам себе и уснул.
По среди ночи меня разбудил звук проезжавшей под окном машины. За дверью в спальне уже не было слышно ни звука, в квартире стояла мертвая тишина. Я встал с кресла и побрел в темноте через гостиную прямо в спальню. Тихо отрыл дверь, прислушался – в комнате было слышно лишь еле уловимое сопение моей ночной гостьи – её боль меня возбуждала!
Наступило утро воскресенья. Я как обычно принял душ и отправился готовить себе завтрак, который состоял из двух глазуний и тонких ломтиков жареной колбасы. День обещался быть теплым. На прошлой неделе я хотел отправиться на пляж позагорать, но сегодня работы у меня было ещё много. Отличные выходные – подумал я.
Я взял широкий нож для мяса, ножовку по металлу, рулон мусорных пакетов, и пошёл в комнату насвистывая припев из песни «Хай Вэй ту Хэл».
Вечером ко мне постучали…
- Отличные Выходные! – сказал я; и насвистывая, отправился встречать гостя.


Автор: Дмитрий Порождённый.


Рецензии