Причал влюблённых

Осенним днём, около 4х часов, я прогуливался по оголённому парку. Листьев на деревьях почти не было и в воздухе витала атмосфера пустоты и спокойствия. Я направился в глубину парка и шум автострады становился всё тише.  Я шёл медленно, изредка оглядываясь по сторонам. Ничего так не привлекало моего внимания, как то, что меня ожидало впереди. Я шёл в даль, бездумно, без цельно, просто шёл, уходя от реальности. Мне было хорошо и спокойно. На улице стояла тёплая погода и я мог расстегнуть свой плащ.
Вдоль тропы, по которой я шёл, лежали собранные в кучу опавшие грязные листья. Должно быть здесь работает целая армия дворников, чтобы очищать эти одинокие тропы от них.
Странно, но меня охватило чувство, счастья. Счастья в одиночестве. Ничто не будоражило моё сознание так, как эта спокойная атмосфера первобытного умиротворения.
Я направлялся к озеру, которое находилось в конце парка. Там я однажды прогуливался со своей первой женой, в которую был без памяти влюблён. Там я впервые признался её в любви, и услышал взаимный ответ. Кто бы мог подумать, что через десять лет после нашего с ней развода, я буду идти здесь, в лесу, один, и грезить о тех счастливых моментах, которые связывали меня с первой любовью. По правде говоря, я её уже не вспоминал долгое время, и именно это место напомнило мне о моём разрыве с девушкой, что покорила моё чёрствое сердце.
С тех пор, я женился дважды. Ничего существенного не произошло с моими чувствами, просто была симпатия, мимолетная влюбленность, я боялся остаться один, потерять нить жизни, остаться до старости одиноким и цеплялся всеми конечностями за этих женщин.
Жаль, но ни в одном из трёх браков я не увидел своего потомства. Вторая и третья мои жёны были до абсурда легкомысленны и глупы, но я до последнего момента старался быть верным своей клятве любить, на тот момент, каждую из них. Они были моим выбором, и мне некуда было деться.
С первой же своей женой я был бесконечно счастлив. Мы познакомились с ней на Новый Год. Я отмечал его в компании своих друзей. Она же, мне встретилась случайно, в подъезде, в тот момент, когда мы компанией собирались запускать фейерверки. Я был пьян. Мои друзья подначивали меня подойти к ней, и я, пересилив свою скромность все же подошел к своей будущей жене. Тогда, я об этом не мог даже подозревать.
Единственно что я сейчас могу припомнить из нашего с ней знакомство, так это то, что она безмолвно стояла и улыбалась, пока я что-то плел ей о вечном счастье и красоте. В конце концов мы обменялись с ней поздравлениями! Она первая назвала своё имя, я же – ОЛУХ - даже не догадался спросить его. И смущенный, без того с красным лицом от выпитого алкоголя, произнес ей своё имя. Она лишь улыбнулась. И на этом мы с ней попрощались.
На утро, после сильного похмелья. Я еле мог вспомнить её образ и имя. Я лежал на диване и бестолково ждал пока кто-нибудь принесет мне попить. Напрасно. В коридоре зазвонил звонок, дверь открыл кто-то из друзей, что сидели на кухне. Я присел на кровати облокотившись на локоть и пытался сосредоточить взгляд на входной двери. Ничего не было видно, в глазах было мутно. Дверь захлопнулась, я опять завалился головой в подушку и вырубился. Окончательно проснувшись и отрезвев, я увидел на своей подушке листок с именем и номером телефона. Я сразу догадался что это она.
Я не решался набрать её номер. Слишком долго я не знал и думал, что ей сказать. В конце концов решившись через две недели раз и навсегда покончить со смятениями, я ей позвонил и назначил встречу в кафе. С этого всё и началось.

Хорошее было начала, правда? Необычное, по крайней мере для меня!
Теперь же, я шел по парку, под палящим осенним солнцем что пробивалось сквозь высокие сосны и мог лишь, вспоминать о своей прошлой жизни.
Жаль, что первая любовь не бывает вечной.
Наконец, мой путь начал подходить к концу и через деревья я мог разглядеть блестящее на солнце озеро. Время подходило ближе к пяти.
Выйдя к озеру, я направился на причал. Причал, на котором я клялся ей в вечной любви. Сейчас я увидел, что со временем он немного изменился, но это для меня было теперь не так важно.
Подойдя к краю причала, я снял туфли, носки, закатал брюки по колено, снял плащ и сел на него сверху, опустив ноги в ледяную воду. Солнце начинало заходить, но озеро всё еще отражало его лучи и слепило мне глаза. Я опустил голову и начал вглядываться в отражение на воде. Моё лицо расплывалось по поверхности, а мелкие рыбешки плавали у моих ног. Я просидел так около пяти минут, а может больше. Я уже не чувствовал времени, а просто был погружен в воспоминания. Я был расслаблен.
Глаза мои устали от солнечных бликов. Я закрыл их и начал раскачиваться. Мне показалось что я плыву, или даже лечу, точно не знаю, но я получал удовольствие от того, что происходило с моими ощущениями. Я парил и чувствовал, что уже не могу находиться вне этого состояния. Мне не хотелось открывать глаза и возвращаться «Туда».
Я раскачивался сильнее, не думая о последствиях. Мой разум был поглощен конечным исходом. Кулаки сжаты. Я зажмурился сильнее. Я уже готовился сделать последний рывок… И…
Я не смог лишить себя жизни без борьбы.
Я встал, обулся, накинул плащ и направился быстрым шагом по тропе к выходу.
Уходящее в закат, палящее осеннее солнце, согревало мне спину.

Автор: Дмитрий Порождённый


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/01/18/1258
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   20.01.2016 05:26     Заявить о нарушении