Предпоследняя капля терпения

Предпоследняя капля терпения
Я сидел в углу кухни за столом. Она готовила какую-то ненавистную мне стряпню. Скажу честно, повар с неё не очень. Я постоянно, через силу заталкивал в себя её варево, чтобы угодить. Что там было, суп? Разве это суп? От него несет как от помоев. Вся квартира пропахла этой трупной вытяжкой из полу протухшей курицы. Не знаю, как этот запах терпят соседи, когда весь подъезд пропитывается этой смердящей жижей. Господи, за что?
Я сидел и вылуплял на жену свои опухшие от недосыпания глаза. Сегодня единственный выходной на недели, в который я хотел бы отдохнуть как в последний день своей жизни. Но нет, я просыпаюсь от этих зловоний, иду на кухню в поисках его источника, и что я вижу? Стоит эта лохматая Кошёлка в своем потрёпанном и месяц не стиранном халате. Интересно, чем она занимается все те дни что я вкалываю на работе? Сидит и греет задницей кресло, чтобы я пришел уставший и погрузился в него? Колупается в носу и завивает свои никому не нужные бигуди? Я даже не видел, чтоб она мылась при мне. Она вообще моется? Что это за женщина, а? Зачем я по молодости повелся на её милую мордашку.
Всё, блин, достало.
У меня уже несколько лет нет желания залазить на неё. Она же со всех сторон обвисшая и должно быть в её складках уже завелись муравьи.
-Черт! Что за бред лезет в мою голову, какие ещё муравьи!? Мне же наплевать на неё.
Мы ведем настолько обособленное существование, что неделями не разговариваем. Я собираюсь на работу – она спит; прихожу с работы – она сидит и лупит шары в телек, в очередной какой-нибудь сериал или реалити-шоу. В холодильнике мышь повесилась. Чем она вообще питается, я не знаю. Когда я покупаю продукты, она их только портит, самому же мне не хватает времени для готовки. Спасибо себе, что хоть на работе могу в столовой поесть и приходить домой сытым. Но на работе не выдают по талонам новых жен каждый день, а жаль! Мне бы такая пригодилась, а эту бы я отбраковал и пустил по миру, в какой-нибудь приют «Неугодных жён», где таких как она сотни, и им было бы о чём поговорить, я даже в этом не сомневаюсь. Такой бы приют стал выгодной компанией и избавил многих мужчин от женской «не угодности».
А в молодости, когда мне было 17 лет, я бегал за этой потрепанной курицей день и ночь. Она ещё и хвостом крутила, искала себе парня по смазливей да поумнее. Хах! Сейчас бы хотел я посмотреть на лица её бывших ухажёров. Хотя, стоит просто посмотреть на себя в зеркало.
Кем вообще она стала!? Такая жизнь – её предел мечтаний?
Когда-то я слушал её часами, она трезвонила своим милым голосочком о своих мечтах. Да, в молодости все девчонки строили «Воздушные Замки» в своих головешках. Поголовно можно было спрашивать, и все бы отвечали: - «хочу дом, красивого и обеспеченного мужа, кучу детей, пару животных, вкусно есть и красиво одеваться» - и бла – бла - бла, в том же, сказочном духе. Сами же для этого они не прилагали никакого усилия.
Ага, посмотрите теперь на её воздушный замок и на принцессу в заточении. Сама построила, сама пусть в нем и живет, только я не Принц что бы жить в её «Воздушном Замке» да и быть им никогда не хотел.
Зачем я её терплю, сам не знаю… Что бы была, так в обществе же нашем принято. Либо ты один и неудачник, либо ты с кем – то успешный и повидавший жизнь – человек.
Так! Это больше не может так продолжаться. Ну не могу я терпеть эту курицу на кухне. Стоит такая вонь, что не поможет никакой освежитель воздуха. Окно тоже не откроешь – людей на улице жалко!
Что она там все колупает? Ааа, пытается мясо с костей ободрать!
– Свинья, ты руки то помыла, глисты же заведутся! – Жаль, что она не слышит моих мыслей.
Ещё и попутно в рот себе закладывает, думает я этого не вижу. И что это за куриный суп со вкусом мяса, но без мяса? С ней я точно не доживу до пенсии, она же меня отравит своими помоями. Надеюсь она хоть картошки накрошит туда, и я рискну поесть картофельный суп со вкусом курицы.
Боже! Боже! Боже! Вы на неё только посмотрите! Как она колупается в зубах. Ну ладно, пусть ковыряет, может хоть так с них грязь отпадет, а то у неё даже своей зубной щетки нет. Конечно была, но за два месяца она ей ни разу не пригодилась, и я её забрал себе, даже не распечатанную.
Всё, пора валить с кухни и идти в душ. Скажу этой Швабре что вызвали на работу, хоть отдохну от её «заботы» и поем как белый человек в забегаловке.
Я встал, стряхнул с локтей хлебные крошки, что впились в кожу, пока я сидел за столом и наблюдал за своей супругой и направился в ванну.
- Скоро обед будет готов, дорогой! Ты сходишь за хлебом? И ещё у нас закончился ромашковый чай.
- Хорошо Любимая! Только для начала схожу в душ и почищу зубы!

Автор: Дмитрий Порождённый.


Рецензии