Особая, человеческая гордость

  Я - человек с сознаньем, а ныне и горд я,
  Что со времён питекантропов э-во-лю-ци-я
  И природа, меня выбрав и возлюбя,
  Именно в моём лице познаёт самое себя!
  Горжусь несказанно, до криков восторга, и тем я,
  Что для мира познанья меня же избрала мать-земля,
  А не насекомых, коих когда-то жадно пожирал, дикий, голодный, я,
  И не червей выбрала, что всего лишь на крючок - рыбалки для
  С презреньем нанизываю, став царём природы, опять же - я!
  А что бездушно отношусь даже к жалким червям любимый я,
  Так это я, ей-богу, как раз, ну, совершенно зря...
  Легко обидеть беспомощного дождевого червя, живущего в земле,
  И вроде бы разумен я, но, как никто, не только к подобным себе,
  А и ко всем тварям вокруг себя обычно я - всю жизнь во зле,
  Пожалеть или понять ближнего, а не то что червя - дано ли мне?..
 
 
 
 


Рецензии
Да, гордыня человеческая имеет место быть...

Анатолий Бешенцев   19.01.2016 07:30     Заявить о нарушении
И гордыня, и вредительство в отношении природы.

Карагачин   19.01.2016 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.