легче посмеяться и другие новые сочинения

он своим заработком скудным
делился с отпрыском паскудным.

Общество созрело как плод, и когда он развалится, из него рассыпятся семена новой жизни.

Я подумал, что лучше смех вместо сметаны, чем пушки вместо масла, и старики согласились со мной.

Слово не воробей, вылетит, НО поймаешь...

зашелестели лестницы листами
ступеней, восходящих во всегда.

на вопрос, как я обхожусь без компьютера, я ответил, что Интернет мне делают старый профессор и ещё одна женщина.

Кнут пряника печатней.

оттепель, оттаял асфальт,
весна в декабре это фальстарт!

Лес пилят шеи мылят.

скользя не оглядывайся.

эритроцитрусы повысят ваш гемоглобин.

Легче посмеяться над геем, чем улыбнуться под ним.

вешай на уши суши!

спермуля, не нервируй меня!

в прошлом году я так много общался со старушками, что на их фоне начал поглядывать на женщин


Рецензии