Код рода. Чингизиды

 Дед хочет внуку подобрать имя и фамилию.. Посмотрел гороскоп. Юпитер во Льве.. Ханский род.. Ханская звезда- «Владелец больших табунов лошадей и верблюдов". Юпитер в 10-м секторе гороскопа. Блестящая карьера..- Потенциальный премьер- министр. Солнце в первом градусе Скорпиона.. Орел, в которого превращается  Скорпион в минуты опасности для народа. Воин в прошлой реинкарнации. Обаяние, любимец женщин. Ну точно реинкарнация 14-го предка, одного их великих казахских ханов, потомка Чингиз-хана.. И имя ему то же дали..
 Вспомнил еще одного Чингизида.. 43 года тому назад защищал диссертацию кандидатскую в Алма-Атинском мединституте. Первым от Кустанайской области. Без аспирантуры, просто соискателем от Кустанайского пединститута. Официальными оппонентами были академик Каракулов и заведующий кафедрой истории медицины профессор Чокин. Валихан Резаевич. Разговорились. Говорю, что ездил с лекциями по области, был в бывших ставках султана Валихана в Кушмуруне и совхозе «Краснодонский» Урицкого района Кустанайской области. Чокан Валиханов там родился.. Улыбнулся « Да, наш род..»

"Здравствуйте, я у Вас была год назад.. У меня так жизнь и не налаживается, может я делаю что-то не так. Я ушла в себя и не могу выйти из этого состояния, закрылась и отключила все телефоны.. И клеятся все проблемы ко мне, снятся интересные сны, но не могу их понять. Это состояние,как я помню уже с детство. Помогите мне пожалуйста . Дата рождения-14 октября …... Большие проблемы с устройством на работу.. Только начинаю работать, и что нибудь мешает и приходится увольняться. То диплом не подходит, то моё место нужно кому нибудь. Я наверно не смогу Вам объяснить, что со мной происходит. Можно самой как то выйти с этого состояния, меня чистят,но ни у кого не получается. Должен же быть выход. приехать не могу.. С детство преследует это все меня, что я должна делать? Одни говорят, надо мне на святые места, другие ещё что нибудь. Если честно, я запуталась. Вот уже три дня не могу встать с постели, вялость, сонливость и усталость.У детей также ни чего  не складывается. Муж который работал на фирму много лет, а фирма существовала более 20 лет, разорилась за какие то несколько дней."

Проклятье рода. По имени, фамилии и дате рождения следует, что рождена не от проклятого. Цифры 1-4 повторяются 2 раза. А вот линии 4-7 (связь с аруахами, предками, или проклятье рода) отсутствует. Если еще регистрация брака была на убывающей луне... Как отчество? Может его перевести в цифры и там будет линия 4-7? От кого из предков может быть проклятие?

«А фамилию можно поменять?»
 Фамилия- и та, и другая=-не закрывает проклятье рода. Значит- рожден от проклятого, и еще общее проклятье рода. Вторая  только дает, что рожден не от проклятого. а общее проклятье остается.. От других предков. Обе фамилии надо менять. А первую - срочно. Так у вас и регистрация брака на убывающей Луне!
Меняется фамилия, можешь потерять защиту рода и взять на себя проклятье чужого рода.. Мало не покажется!


Рецензии