Путь дерзкой. Часть 1

Глава 1. Началось...
Сегодняшнее утро ничего не предвещало. Я как обычно встала и пошла умываться. Вдруг в раковине я увидела капли крови, и ничего бы страшного если бы не боязнь крови. В глазах помутнело, голова закружилась и последнее, что я помню - это то, что я падая зацепила полотенце, а затем ударилась головой об кафель и потеряла сознание.
Капли чего-то летят мне на лицо, и я просыпаюсь.
- Кейси, деточка! Ты меня так напугала!
- Мам, я вообще-то просила не называть меня так!
- Прости, Кейт. Но почему тебе не нравится "Кейси"?
- Либо Кейт, либо Кейтлайн, либо Кейтлин.
- А если Кейтл?
- Тоже пойдет.
- Так! Речь не о твоем имени, а о твоем здоровье! Что случилось?
- Мам, речь не о моем здоровье, а о вашем! В раковине я увидела чью-то кровь. Именно поэтому потеряла сознание! Чья это была кровь и почему она там была?
Я заметила, что мама начала смотреть по сторонам, как будто о чем-то волнуется...
- Это моя кровь... Я... Я порезала палец, когда готовила.
- Ясно. Ну, ты в следующий раз смывай. Ну ладно мне пора в школу.
- А завтракать?
- Мам, заверни!
Я схватила завтрак, бросила его в портфель, схватила скейт и поехала в школу. У школы наконец-то починили дорогу, теперь я еду легко и не парюсь насчет того, что я упаду... Я заехала на школьный двор, но нет... Неужели я опоздала!? Я вбежала в школу, но к моему счастью урок еще не начался. Я закинула скейтборд в шкафчик, схватила учебники и побежала в класс.
Все как обычно бесятся... Сейчас химия и у нас лабораторная работа в группах.
- Кейт, привет.
- Привет.
- Что это у тебя в руках?
- Рози... Учебник, представляешь?
- Я что - похожа на блондинку?
- Эмм... Ты и есть блондинка... - указывая на ее волосы, сказала я.
- Ну да. В общем я про тот листочек...
- Ой, не знаю...
Я развернула листочек и на нем увидела :
"Кейси, деточка. Да я помню, что ты не любишь, когда я тебя так называю, но я написала не для этого. Доченька, с каждым днем мне страшнее за тебя, а боюсь я того, что ... Придя домой, ты увидишь меня мертвой. Эта кровь... Я не резалась, это из носа. Я сильно болею и врачи сказали, что мне осталось не долго...
Чтобы со мной не случилось, я люблю тебя!
Твоя мама".
На моих глазах образовались слезы. Нет, я не верю! Это кто-то шутит, просто шутит.
- Что? Парень бросил?
- Отвали, Кита. Твой нос здесь лишний. Лишний вдвойне! - на это подружка Киты засмеялась.
- Меши, тебе смешно?
- Да ... Ой, нет! Ты что не сколько! - еле сдерживая смех, произнесла Меши.
- Слышь, ты!
- Я то слышу! А ты нет, я по-моему сказала убрать свой шлагбаум?
- Ты че? Дерзкая что ли такая?
- Я да. А ты нет. Так что... - произнесла я и пальцем указала ей на дверь.
По глазам Киты было видно, что ей нечего ответить. Она развернулась и села на место. Знаете? Я забыла о самом главном! Рассказать про себя.
Мне 17 лет. Я Кейт. Ну, а полное имя Кейтлайн. Мою лучшую подругу зовут Рози. В моем классе нас боятся все. Все кроме двух, ну, хотя, скорее всего одной. Все, кроме Киты. Она возамнила себя крутой, а я часто ставлю ее на место. Миши ее лучшая подруга, она ко мне ни когда не лезет, она часто смеется, когда я подкалываю Киту. Нет, ну, как ее не подкалывать, у нее же такой большой и длинный нос. Мою маму зовут Сьюзи, а папу Рон. Ну, пока что я вас познакомила со всеми.
Уроки пролетели не заметно, я выехала домой. Для меня приезд в школу и возвращение домой самые любимые, ведь скейт это моя страсть. У нас есть две машины, и папа подарил мне скутер, я даже права получила, но скейт все равно остался моим любимым и единственным способом передвижения по улице. Ну а иногда я хожу пешком.
Наконец-то дом!
- Мам! Мам, я хотела с тобой поговорить! Мам... Ты где? - бегая по квартире кричала я. - Мам! Мам!
Я прошла всю квартиру осталась только ванная, я открываю дверь, а там... Мама, она на полу без сознания. Все ее руки в крови, так же как лицо и раковина...
- Мама! Мам! Очнись! - вся в слезах, кричу я.
Я слышу, как хлопает входная дверь. Это папа.
- Папа! Папа! Быстрей! Папа!
- Что случилось?! - забегая в ванную, говорит папа.
- Мама, мама! Она умирает!
- Что за глупости!
- Она больна! Скорую!
Папа вызывает скорую. Пока не приехала скорая, я сидела с мамой. Когда скорая приехала, папа приказал прибрать все и ждать его. Все мои руки и одежда были в крови... Я все помыла и сама помылась. Села смотреть в телевизор, когда немного успокоилась.
Листаю каналы. Вдруг натыкаюсь на новости:
"В районе Вельстонского Авеню попала в аварию машина скорой помощи. В машине находилось три врача, водитель, больной и его сопровождающий. Водитель умер на месте. Один из врачей получили тяжелые ранения. Два врача получили легкие ушибы. Пациент и его сопровождающий в тяжелом состоянии."
Когда показали фото, я увидела своих родителей...

Глава 2. Остановка "Жизнь"
Мама с папой в больнице. Меня к ним не пускают, говорят мне рано еще. Но сегодня вечером мне позвонили из больницы, сказали, что папа проснулся, и я могу его навестить. Итак, я собираюсь. Сварила суп для папы, собрала вещи и легла спать.
Утром я была рада, ведь скоро я поеду к папе. Я позавтракала, сложила портфель, взяла скейт и поехала в больницу.
До больницы я доехала спокойно. Она казалась мне очень большой, я на ее фоне была каким-то маленьким человечком. Я решилась и зашла в больницу.
- Здравствуйте, вам что-нибудь подсказать?
- Да. Я приехала к своим родителям, точнее к папе.
- Твоя фамилия?
- Рендинсон.
- Проходи. Третий этаж, Седьмая палата.
- Спасибо.
Я делала робкие шаги по больнице. Когда я поднималась в лифте, он остановился на втором этаже. Я видела, как суетясь, бегали врачи, они чего-то боялись, кричали. Я закрыла глаза, и дождалась, пока лифт закроется. Вот и мой этаж. Я вышла из лифта. Пока я шла по коридору слышались только звуки аппаратов, нужных для разных людей. Кому-то поддержка дыхания, у кого-то контроль пульса и сердцебиения.
Зайдя в палату, я увидела врача и еле живых родителей.
- Здравствуйте, мисс Рендинсон.
- Здравствуйте, доктор.
- Ну что ж давайте сразу к делу...
- Да, конечно...
- Водитель ехал, чтобы спасти твою маму, но перед ним появляется скейтбордист, он спрыгивает и успевает отвертеться, но мотоциклист въезжает в скейтборд и вылетает прямо на машину скорой помощи. Мужчина успевает спрыгнуть с мотоцикла, а водитель не справляется с управлением и влетает в столбы. Он собрал столбов пять. Он не смог затормозить...
- Как это ужасно...
В моей голове появляется воспоминание... Однажды я сильно опаздывала в школу. Я полетела на скейте на красный. Мне пищали, но я всем на ходу показала факи и поехала дальше... И тут я подумала, что если бы в день аварии на месте скетбордиста была я, я бы проскочила, и даже не посмотрела назад... Тут моя совесть объявила меня виновной в этой аварии.
Из моих глаз потекли слезы...
- Не... Не плачь... - еле произнесла мама.
- Мама! ТЫ меня так напугала!
- Я не выживу...
- Мама! Не говори такого!
- Дочь, мы слишком покалечены. - Произнес папа.
- Нет, папа, мы еще съездим на пикник!!! - сквозь слезы говорила я.
- Поезжай к тете Лоран. Она оформит на тебя документы, и твой счет в банке будет активирован. Тебе вышлют ... Кх-кх-кх... - закашлялся папа.
- Личный пароль... Ты не кому не говори его... - добавила мама.
- Я тебя люблю, доча...
- И я...
- Мама , папа .... Я тоже вас люблю.
Я села на колени между их кроватей. Они взялись за руки.
- Сьюзи, я люблю тебя!
- И я тебя, Рон!
На всю палату что-то громко запищало. Я увидела, как родители моргнули и закрыли глаза. Все врачи стали суетиться, а я больше ни слова не могла сказать. Не могла подчинить себе свое тело. Меня вывели. Что-то пытались объяснить, говорили... Я встала,, и ничего не сказав, пошла из больницы. В лифт со второго этажа зашел мальчик.
- Привет. Я Норан…
-...
- Ты немая? Можно я тебе выговорюсь?
Я повернула на него голову.
- Мои родители погибли... Только что... Мне больно. Спасибо, ты отличный собеседник...
Я покинула лифт, а за тем больницу. Скейт я выбросила, чувство вины грызло меня... А ведь у того мальчика такая же проблема, но он говорит, а я дышать еле могу...

Глава 3. Одиночество.
Это утро было тихим. Дом пустовал. Я встала, заправила постель, умылась и спустилась вниз. Когда я села позавтракать по телевизору крутили новости о смерти моих родителей. Все каналы только и шумели об этом. Вдруг неожиданно стук в дверь. Я открываю дверь, а там мужчина.
- Здравствуйте, вам письмо...
Я беру конверт и закрываю дверь. Это какое-то извещение:
"Здравствуйте, мисс Рендинсон. Предупреждаем вас о том, что вас через неделю отдаем под опеку государству, если вы не найдете себе опекуна. Об остальной информации узнайте по телефону справки. Спасибо за понимание!"
В этот момент я поняла, что мне нужно после школы идти к тете... Я кинула завтрак в сумку и побежала в школу. Сегодня я вышла гораздо раньше, теперь я больше не смогу встать на скейт...
Я прибежала в школу, вроде не опоздала. Я как обычно зашла в класс и пошла на место.
- Эй, Кейт! Ну что? Как с парнем?
- Вообще-то, у Кейт, нет парня!
- Утю-тю бросил?!
- У нее и не было!
- Слышь, блондинка, замолчи. А?
- Б...
- Ты на кого прешь?
- На ненормальную!
- Ну, все! Молись! Тебе конец.
Кита набросилась на Рози и они начали драться. Когда в класс зашел учитель, девочки не прекращали драться. Через несколько минут девочек забрали к директору. По глазам Рози было видно, что она до последнего верила в меня, но разочаровалась...
В скором времени Рози и Кита пришли в класс и сели на места. Учитель продолжил урок.
- Эй, Кейт! Ты почему не помогла мне?! - шепотом спросила меня Рози, я лишь перевела с доски на нее взгляд.
- Что ты молчишь?! Знаешь... Ты мне больше не подруга. У меня сейчас столько проблем из-за тебя... Прости...
Нет, ну, видели?! Она обвиняет меня в том, что я не помогла ей побить человека. Если она так разбрасывается дружбой, значит она ей не нужна! Рози подняла руку.
- Да, что вам Рози?
- Можно пересесть?
- Но почему?
- Мне здесь не очень комфортно сидеть...
- Хорошо, пересядьте.
Рози пересела. Скоро урок закончился. Я пошла взять учебник по математике в шкафчике. Пока я меняла учебники я услышала разговор Киты, Рози и Меши:
- Слушайте, простите. Можно я буду с вами?
- Зачем ты нам?! - возразила Меши.
- Эй, Миши. Тссс...
- Я знаю ее слабые места.
- Мы согласны...
Девочки развернулись и пошли в сторону кабинета. Я отсидела математику и пошла к тете. Я шла по дороге и вдруг меня сбивают с ног. Ну, как меня... Я сбиваю. На меня летит гора коробок и вот я лежу на земле, а на мне куча коробок...
- Прости...
Это тот мальчик, из больницы. Он начал собирать коробки, я решила, что ему следует помочь. Я тоже начала собирать коробки.
- Это же ты! Ого, вот это встреча. Я не думал, что встречу тебя еще раз. Ты почему тут? Ах, да! Я тут живу. Вот переехал к старшей сестре. Я не смог остаться в квартире, там все напоминает родителей...
Я схватила камень и решила написать на дороге то, что я хотела бы сказать:
" Привет, в прошлый раз мы не успели познакомиться. Я Кейт. Я скоро переду в этот район к тете. Она тут живет... Ну, мне пора, еще увидимся!"
Я встала и пошла в сторону дома тети. В след я услышала:
- Надеюсь!
Я зашла к тете в дом. Тут было тихо, мой двоюродный брат наверное еще в школе. Его зовут Джек он дебил. Еще у меня есть двоюродная сестра, ее зовут Элли. Она еще более менее нормальная.
- Привет, Кейт. Мама еще не пришла. - тихо произнесла Элли.
"Элли! Привет! Твоя мама где?" - написала я в блокноте, который взяла на тумбочке.
- Можно просто Эл. Она в магазине.
"Хорошо, я подожду"
- Но почему ты не говоришь?!
"Смерть родителей была для меня слишком сильным потрясением. Я больше не могла говорить."
Вскоре пришла тетя, мы оформили все документы, а я осталась жить у них. Джек поможет мне перевести вещи, а комнату я буду делить с Эл. Но из-за моего переезда я должна сменить школу. Через неделю бал, а потом я перехожу в другую школу...

Глава 4. Новая жизнь.
Сегодня у меня начинается новая жизнь. Я проснулась в доме у моей тети. Это Папина сестра и она меня всегда любила. Она ни когда не приходила к нам в гости без подарка. Я всегда ждала ее прихода, она понимала меня, как ни кто не понимал.
На кровати напротив ещё спала Эл. Я решила тихонько встать, но у меня это не получилось:
- Доброе утро, Кейт. Слушай, а пойдём сегодня я тебе свою школу покажу. Может она тебе понравиться, и ты решишь в неё перейти...
Я взяла свой блокнот и написала:
"Я не против, но мне надо съездить в тот дом, чтобы забрать одежду."
- Не волнуйся. У нас один размер. Одень что-нибудь из моего.
Она открыла свой шкаф и начала пристально рассматривать всю одежду. Через минуты две она крикнула: "Вот!", после этого она достала из шкафа несколько вещей. Среди них была майка белого цвета, кофта размера на три больше моего и шорты. Я одела и поняла, что у неё прекрасный вкус.
Она схватила меня за руку и побежала вниз, я еле успела схватить блокнот и ручку. Мы быстро позавтракали и пошли в ту школу. Через час я должна была быть в своей школе.
Когда я зашла в школу Эл, я поняла, что учусь в каком-то ужасном месте. Здесь вроде тихо и спокойно, нет таких задирак, как в моей школе.
- Как тебе?
"Просто супер"
- Ну тогда идём дальше.
Мы прошли множество коридоров, я увидела почти все кабинеты, познакомилась со многими учителями. И вот идём мы по очередному коридору. Сейчас Эл сказала, что познакомит меня с классом, в который меня зачислят, если я пойду в эту школу. Мы идём по коридору, и вдруг меня кто-то сносит с ног.
- Ой, прости. Я не хотел.
Я поднимаю глаза на него.
- Это же ты! Мой отличный собеседник! Как дела? Как жизнь? Да я вижу, что супер! Приятно было пообщаться, ну до встречи.
Я быстро схватила блокнот и написала слово "Надеюсь", вырвала листочек, к этому времени он отошёл уже от меня. Я добежала до него и отдала листочек. Вернулась обратно к Эл.
- Что это было.
"Сама не понимаю. Я встретила его в больнице. Потом на улице. И вот сейчас".
- Это судьба! Я уверена!
"Нет, ты что?!"
- Кейт, я видела, как ты на него смотрела!!! И как смотрел он на тебя!!!
Я ничего не стала отвечать. Эл закончила экскурсию и я села на автобус. Вот я в своей школе. Все здесь тускло и мрачно... А вот и самые дерзкие.
- Ой, смотрите, кто идёт!
- Ты куда идёшь? Видишь, мы идём!
" Мне пофиг! А тебе должно быть стыдно!"
Я отдала этот листочек им и продолжила свой путь. Вдруг слышу, что они на этом не остановились. Я поворачиваюсь и вижу, что они идут ко мне.
- Эй, знаешь без кого ты никто?
- Без меня!
- Нет... Без блокнота! - она выхватывает у меня блокнот.
Ну, все Кита, ты напросилась! Я со всей силы бью ей кулаком в нос. Кита начинает топать, и вдруг я вижу, как из ее глаз начинают идти слёзы, блокнот выпадает. Я поднимаю блокнот и ухожу.
День в школе проходит не заметно. После уроков, я сразу пытаюсь быстро покинуть школу. Возле ворот меня встречает Джек. Мы едим забирать мои вещи. Я сажусь в машину, и мы уезжаем.
Я собрала самое необходимое. Я взяла ноутбук, одежду, обувь и... Фото... Фото моей когда-то счастливой семьи... Я держу ещё в руках, прислоняюсь к стенке и потихоньку скатываюсь вниз. Я начинаю реветь, а в моей голове: "Мама, папа, зачем вы меня оставили?!". Вдруг я слышу, как хлопает входная дверь.
- Кейт. Кейт, ты где? Ты в порядке?
Он заходит в ту комнату, в которой я. Он смотрит на меня и начинает успокаивать:
- Кейт, они любили тебя и до сих пор любят. Не нужно плакать, они всегда с тобой, всегда. Слышишь? Они в твоём сердце! Вот ответь, твоей маме было хорошо, кода ты плакала?
Я помотала головой и из моих глаз продолжали идти слёзы...
- Вот, ей и сейчас плохо. Просто давай соберемся и поедем к нам.
Он взял мою сумку, поднял меня и мы вышли из дома. Я села в машину, но до сих пор держала в руках эту фотографию...
Вот мы уже и дома. Я поднялась в комнату и начала разбирать вещи...

Глава 5. Решающий бал.
Сегодня наконец-то бал, там-то я и решу останусь я в своей школе или перейду в новую... Я и Эл встали по раньше, чтобы сходить в салон. И вот мы уже заходим в салон тут тихо и спокойно, играет тихонько музыка и слышно, как кому-то делают стрижку.
- Здравствуйте, что вас интересует?
- Здравствуйте. Мне нужны макияж и прическа на школьный бал вот этой девушке. - Указывая на меня сказала Эл.
- Хорошо. Проходите, специалист вас ждет.
- Спасибо.
Я прошла в зал. У пустого кресла стояла симпатичная молодая девушка. Я прошла к ней, она посадила меня, накрыла мои плечи и стала рассматривать волосы. Через несколько минут она дала мне каталог с прическами.
Я выбрала простую и недорогую прическу. Пока она мне делала прическу, я рассматривала каталог с макияжем. Вскоре моя прическа была закончена и девушка приступила к макияжу.
И вот я красивая с Эл направляемся в магазин, чтобы выбрать платье и туфли. Я захожу в первый магазин, и нас опять встречают приятные девушки.
- Здравствуйте, подсказать что-то?
- Да, ей нужно платье на школьный бал.
- У нас есть такое. У нее прекрасная фигура.
Она уходит к стойке с платьями и приносит мне два милых платья. Первое короткое и пышное, а второе примерно такое же, но оно ниже колена. Я примерила оба платья, но второе мне понравилось больше. Оно было пышное, чуть ниже колена, снизу шелк, а поверх шелка шифоновая ткань, покрытая к низу блестками.
В этом же магазине я купила туфли на невысоком каблуке, они были блестящими. Так как это был бал маскарад, я пошла искать маску. Я нашла великолепную серебристую маску с цветами. И вот я была готова к балу. Когда я шла по улице я увидела объявление, что бал в нашей школе не только для нас, а так же для всех желающих в возрасте от шестнадцати до девятнадцати лет.
Я зашла домой, переоделась и мы вызвали такси до школы. Дому к моему удивлению ни кого не было. Я одела маску платье и туфли, и мы вышли на улицу ждать такси. Вскоре такси приехало. Мы с Эл сели в машину, водитель сделал мне комплимент и мы поехали в школу.
Я захожу в зал, все сверкает, играет музыка, все в масках, они все танцуют и веселятся. Я подошла к столу с пуншем и стала ждать, что встречу кого-нибудь из знакомых. Вдруг к столику подходит парень в черной маске. Но он не за пуншем. Он встал рядом и тоже стал стоять.
- Привет, а почему ты стоишь?
Началась медленная песня, мальчики стали приглашать девочек на танец. И видимо этому незнакомцу тоже захотелось потанцевать. Он протянул мне руку, а я не стала сопротивляться.
Мы стали танцевать. Я слышала только музыку. Даже в темноте я разглядела его прекрасные карие глаза. Я смотрела в них, и мне казалось, что я лечу. Что бы это значило?
- У тебя красивые глаза... И платье... Как тебя зовут?
Медленная музыка прекращается, все пары расходятся, и я слышу, что меня кто-то завет. У столика я вижу Меши, Рози и Киту. Они одеты почти одинаково, платья отличаются только цветом, впрочем, как и все остальное. Маски на пол лица и поэтому я их узнала. Я решила налить пунша.
- Эй, Кейт. Красивое платье. - со странной интонацией произнесла Кита.
- Кита, хочешь пунша? - произнесла Меши, наливая себе пунш.
Рози стояла, ничего не понимая. Я налила себе пунша и решила уйти от туда. Кита начинает пить пунш, я делаю шаг в ее сторону, чтобы ее обойти, но тут она проливает мне на платье пунш как будто случайно.
- Ой, что? Я пролила тебе на платье пунш? Какая жалость! Мне так жаль...
Я ставлю стакан на стол и направляюсь к выходу. По пути я сбиваю того мальчика с ног и у него выпадывает какая-то бумажка. Я поворачиваю ее и вижу, что на ней написано: "Надеюсь". Я отдала ему бумажку и выбежала из школы. Я прибавила шаг и направилась домой.
- Постой! Скажи хоть, как тебя зовут! - крикнул он мне в след.
Я остановилась. Добежала до него, сняла маску и подарила ее ему. И побежала домой...

Глава 6. Начинаю забывать.
Утро было спокойным и завтра я уже иду в новую школу. Сегодня мне приснился тот мальчик. Я была в шоке. В голове до сих пор его прекрасные глаза, я встала и пошла умываться. Когда я умылась, я спустилась вниз, чтобы позавтракать.
- Доброе утро, Кейт. - Сказала Эл.
Я кивнула головой.
- Кейт, тебе письмо...
Я схватила конверт. И посмотрела на данные: " Кейт от мамы". От мамы?! Я разорвала конверт и достала письмо: "Кейт, деточка, мне тебя так жаль! Я не знаю, как так получилось, что письмо попало к тебе, но я знаю точно, что мы с твоим папой мертвы. Может ты уже взрослая? А мы умерли от старости. Тогда мне легче... Но скорее всего, что что-то случилось с нами... А сейчас, Кейт, не плач. Нас уже не вернуть, ты должна жить заново! Я тебя люблю! Если мы мертвы, то такие письма буду приходить тебе два раза в месяц. Солнце мое... Я с тобой..."
На моих глазах были слезы, но вскоре я успокоилась. К письму прилагалась фотография, где я, мама и папа отпускаем воздушные шары в небо... Я улыбнулась. Вдруг тетя подала мне пустую коробку, я положила туда письмо и фото. Встала и отнесла к себе в комнату.
Я плюхнулась на кровать, врубила музыку и надела наушники. Ушла в нирвану. Вдруг в комнату залетает Эл и я вижу как она уже летит на меня. Она падает на меня и начинает щекотать. Я отпираюсь от нее как могу... И вот наконец-то у меня получается освободиться, я скидываю ее на пол и прыгаю на нее. Теперь моя очередь! Я начинаю мстить, я щекочу ее так, что она сквозь смех ни слова не может произнести.
- Х... Х... Хватииит! Ахахаха. - еле произносит Эл.
Мы повеселились, и я решила отпустить Эл. Я легла обратно на кровать, включила музыку и закрыла глаза. В голове те прекрасные глаза Норана. Я даже вспомнила, как его зовут... Хах... Я не могу поверить завтра уже в новую школу. Я думаю, что мне следует начать новую жизнь без воспоминаний о старой школе, о аварии и о... Родителях...
Я взяла пачку бумаги и решила писать все свои воспоминания до посинения.
" Помню, как когда я была маленькая, папа учил играть меня в баскетбол, я не дотягивалась до корзины, и папа постоянно поднимал меня.
Помню, как у меня появился первый скейт, который мне подарила мама на Рождество.
Помню, как я долго сдавала на права и папа очень нервничал.
Когда, однажды, я с мамой готовила пирог папе на день рождения, я в пик готовности пирога уронила его на пол, и нам пришлось делать все заново"
Я писала так еще долго, я улыбалась, и из моих глаз текли слезы. Мне было приятно вспоминать, вспоминать то, что я должна буду забыть быстро и мгновенно...
Когда мои воспоминания закончились, вся комната была уставлена стопками исписанных листов бумаги. Я ни кого не впускала, ни тетю, ни Эл... Я спустилась вниз, чтобы взять спички.
- Кейт, что ты там делала целый день? И зачем тебе спички?
Я ни чего, не ответив, вернулась наверх. И когда спускалась с огромной стопкой бумаги, они очень были удивлены. Так я вынесла стопок шесть. Тут они не выдержали и вышли на улицу, чтобы посмотреть, что я собралась делать. Я зашла в гараж и взяла бутылку с остатками бензина. Я налила его в бочку, в которую до этого сложила все бумажки. Зажгла спичку, и не думая кинула в бочку с бумагой и бензином. Яркое пламя колеблется на ветру и я, стою не двигаясь. Вдруг замечаю, что один листок в целости и сохранности улетает. Значит так надо...
Когда я ложилась спать, я увидела, что к моему окну пристал какой-то листок. Это и был тот самый листок, что улетел. Я открываю окно и беру листок. А на нем: "И тогда мама погладила меня по голове и пожелала спокойной ночи...". Больше на нем ни чего не было, ведь это было последнее воспоминание о них. Я пустила по ветру листок, обратно в окно. Если забывать, то забывать полностью...

Глава 7. Я влюбилась...
Я проснулась в новом дне, как в новой жизни. Сегодня новая школа, новые лица... И наконец-то конец моей старой жизни. Я встала с хорошим настроением, быстро умылась, оделась, поела. И уже завязывала шнурки на своих новых кроссовках.
- Вау. Кейт. Почему ты так торопишься в школу?
"Не терпится начать новую жизнь, забыть все что было".
- Молодец. Ну, мне то ни чего менять не надо... - облокотившись на стенку, сказала Эл.
Я толкнула ее и она упала. Я нагнулась за ее кроссовками, взяла и кинула их к ней. Она, наконец оделась и мы вышли. Я не заметила, как мы дошли до школы. Я подошла к шкафчику, чтобы взять учебник, когда я его закрыла, увидела напротив себя Норана. Я была немного в шоке, и ни слова не могла сказать, ну да что бы я сказала, я же не могу...
- Привет, моя разговорчивая подруга.
Я лишь посмотрела в его глаза и мне казалось ,что я тону в его глазах и пусть они были карие. Горячий шоколад... Я опустила глаза и побежала в класс, а он так и остался стоять у шкафчика. Еще весь урок я думала лишь о его прекрасных глазах...
Мы с Эл встретились в столовой. Взяли по обеду и направились к последнему свободному столу. Вот мы сели и начали кушать, как вдруг, именно в тот момент, когда я совала себе в рот котлету, к нам подошел Норан.
- Девочки, вы не против? Я сяду?
- Садись, конечно. - Сказала Эл, я лишь подняла и вновь опустила глаза.
- Кейт, может, погуляем как-нибудь? - в этот момент котлета свалилась с вилки, а мой рот от удивления не мог закрытся. - Ну, так что?
Я кивнула головой и решила, что котлета мне больше не нужна. Вдруг к нашему столу подходят еще двое, какой-то качек и красивая девушка.
- Норан, братуха, ты чего тут? - произнес качек.
- Вин, ты не видишь, я ем.
- Хэй, Норан... Ты чего даже меня не поцелуешь? - произнесла красотка.
- Виолетта, с чего я буду тебя целовать?
Пока они ссорились мы с Эл не заметно встали и ушли из столовой. Похоже, у Норана есть девушка... Ну ладно, что теперь поделать? После столовой уроки летели не заметно. Вот наконец-то последний урок - История. Мужик, мне сказали добрый, он врубал фильм на весь урок, а потом выпивал и ложился спать. Я села. И свободное место осталось рядом со мной, значит все в классе, значит, я сижу одна.
Спустя несколько минут фильма в класс заходит Норан. Он незаметно доходит до моей парты и садится. У меня на парте лежала тетрадь и ручка, ведь я не поверила рассказам об учителе и на всякий случай взяла.
- Пошли гулять сегодня?
"Что? Но у тебя же есть девушка?"
- Да? Ааа... Ты про Виолу? Нет! Ты что! Не дай бог! Они сами что-то постоянно ходят за мной и ходят. Я с ними даже ни когда и не общался, а они ходят да ходят. Я им говорю "Что вы ходите да мной?!", а им как в пустоту. Ну, что пойдешь сегодня?
"Да, хорошо"
- Тогда, в шесть у моего дома. Ты же знаешь где он?
"Да, знаю. Хорошо".
Вот и кончился урок. Я спокойно собралась и вышла на улицу, там уже была Эл, но была не одна, а видимо с подругами. Она направилась ко мне…
- Кейт, пойдешь на вечеринку? Там будет круто!
Я указала на часы.
- Во сколько? В шесть тридцать.
Я кивнула головой.
- Отлично! Идем домой!
Когда мы пришли домой я начала собираться. Пока я искала, что мне одеть уже наступил вечер. Я надела тунику и шорты, а на ноги балетки и пошла на прогулку с Нооанам, с целью заманить его на вечеринку.

Глава 8. Вечеринка.
Я пошла на встречу с Нораном, в надежде, что и на вечеринку пойду с ним. Вот я стою в тунике и шортах, ветер развивал мои волосы. Я наслаждалась природой, как вдруг подошел Норан.
- Привет.
"Привет. Ты пойдешь на вечеринку?"
- Прости, но ... Нет... Я не люблю такие места...
"Хорошо, ну тогда пойдем в сторону того дома, я все таки сестре пообещала, что приду".
Он проводил меня и расстроено ушел. Мне так стыдно... Я зашла в дом, там было так шумно, я начала думать, зачем я сюда пошла. Вдруг меня кто-то толкает и блокнот с ручкой улетает куда-то в глубину толпы, а я и слова сказать не могу. Как я теперь без блокнота? Хорошо. Все не так плохо, я могу и молча походить. Какой большой дом.
Дом был такой большой, что в нем можно было легко заблудиться. Впрочем... Именно это я и сделала. Поворот, поворот... Какая-то дверь. Зайду. Там стояла кровать, комната была пустая. Ну, дом большой думаю, что если я займу одну комнату ни кто против не будет. Тут так чисто. Я прилегла и вдруг почувствовала, что начинаю засыпать, но поцелуй в шею и не знакомый голос пробудили меня:
- Хочешь меня, красавица?
Я оттолкнула его и решила слезть с кровати. Но он оказался сильней меня, залез на меня и держа мои руки пытался поцеловать. Я сопротивлялась, но возможно именно этим его еще сильней возбуждала. Он достал из ящика веревку и насильно привязал мои руки к кровати. Он спустился ниже и начал расстегивать шорты. Голос, где ты?! Как бы я не пыталась, но голос ни капли не прорезался...
Вдруг в комнату врывается кто-то. Не поверите, но это Норан. Он со всей силы ударяет этого пацана и начинает меня отвязывает. Я не успела выпить, но уже ввязалась в проблемы. Я так сильно была напугана, что у меня не было сил встать. Норан увидел это, и отвязав мои руки, он взял меня на руки и поспешил из дома.
"Ты в порядке?" - спросил он. Я снова утонула в его глазах, в ответ кивнула ему. Мы смотрели друг на друга, как вдруг он произнес: "Ну что куда пойдем?" Я встала ногами на землю и пожала плечами. "Я знаю одно место" - сказал он, взял меня за руку и куда то повел. Мы пошли по узкой тропинке в парк. Подошли к большому дереву, днем здесь постоянно ползают дети. Он начал залазить на дерево и позвал меня с собой, всего лишь произнеся: "Не бойся...", дав этими словами уверенность мне. Мы долго лезли наверх и наконец-то сели на большую ветвь. Оттуда открывался прекрасный вид на звездное небо. Что это? Неужели я по-настоящему люблю его.
Вдруг я обняла его и почувствовала что-то очень странное. Я закрыла глаза и из меня шепотом вырвалось: "Спасибо..." Я снова говорю! О боже! Что же делает любовь со мной, о боже...

Глава 9. Заоблачная ночь.
- Ты заговорила! - одновременно радостно и удивлено сказал Норан.
- Ого... Я в шоке... - мой голос нормализовался.
- Я так рад за тебя!
- Это все благодаря тебе.
- Мне? - он повернулся ко мне лицом и оказался та близко...
- Да... - тихо сказала я, закрыла глаза, и мы слились в поцелуе.
Вдруг ветка хрустнула, тем самым заставив нас, оторваться друг от друга. Я крепко обняла Норана и закрыла глаза, ожидая падения. Он тоже меня обнял, но вдруг толкнул, и я от страха ухватилась за ствол и крепко встала ногами на ветку чуть ниже, той на которой мы сидели. Ветка, на которой сидел Норан, обломилась, и он полетел вместе с ней вниз.
"Норан!!!" - крикнула я и протянула руку, но слишком поздно.
Но он оказался таким сильным, что смог ухватится за ветку и повис в метре от земли. Я спустилась с дерева. Подошла к Норану и обняла его:
- Ты меня так напугал.
- Прости...
- Мне кажется... Я тебя люблю.
- А я знаю, что мне не кажется. Кейт, я люблю тебя.
- Норан... - произнесла я и вновь мы слились в поцелуе.
Мы пошли гулять по ночному городу. Шли, держась за руки и время, казалось, летело так быстро. Настолько быстро, что мы не заметили, как наступило утро. Мы стояли на дороге, он обнимал меня, и прямо перед нами всходило солнце. Мы слышим шум машины и она нам уже сигналит, но я утонула в мыслях. Норан дергает меня к себе:
- Ты сума сошла?!
- Прости, я задумалась о родителях. Скоро выйдет время содержания их в коме... Я не смогу похоронить самых дорогих мне людей.
- У меня была, только мама. Она была беременна. Попала в аварию, ехала на такси. Таксист умер, но маму мы до сих пор оставили в больнице. В надежде, что она придет в себя...
- Это плохо. Надеюсь, что нам не придется хоронить своих родных.
- Пора идти.
- Да. Пойдем...
Он проводил меня до дома, и я решила, что уже в силах сходить в больницу к родителям в больницу. Я по ним соскучилась... Как же мне их не хватает...

Глава 10. Друг или больше?
Сегодня решилась поехать к родителям. Уже одеваюсь. Как вдруг мне звонит Норан. Это странно обычно по утрам он мне ни когда не звонил...
- Привет, красотка моя!
- Привет...
- У меня такое случилось! Такое!
- Какое?
- Ты просто не поверишь!
- Норан, ну же!
- Мой братик! Я его могу забрать через три дня!
- Какой братик?
- Который у мамы в животике был. Они смогли его вылечить!
- А сколько они с мамой в больнице?
- Год... Брат восстановился, а мама до сих пор в коме.... Скоро ее отключают... Не верится мне, что придется ее хоронить...
- Ого... Я к родителям, я решила, что уже в силах увидеться с ними...
- Хорошо, тогда позвонишь, как вернешься.
- Ладно.
Я до конца оделась и пошла в больницу. Как бы я хотела прийти туда, а они разговаривают, сидят, улыбаются, смеются. И я к ним подхожу и говорю; "Мам, пап... Я так скучала…", а потом бы они меня обняли, и мне стало так тепло, так тепло...! Как жаль, что так случилось... Я хочу верить в то, что они проснутся... Увидеть папины глаза и мамину улыбку... Почувствовать их тепло...
Вот я и подошла к больнице... Помню, как убегала от сюда, как познакомилась с Нораном... Делаю робкие шаги по лестницам к входу. Вскоре входная дверь передо мной, боюсь открыть дверь... Стою как вкопанная...
- Ты заходишь? - я поворачиваюсь и вижу мальчика, с голубыми глазами и блондинистыми волосами.
- Да...
- Кейт? - я вглядываюсь и вижу, что это Алан, мой друг детства.
- Алан! Привет...
- Ты почему стоишь?
- Мне страшно заходить...
- Хочешь, я с тобой зайду? Как в детстве... Ты боялась зайти в подвал...
- А ты отважно ходил со мной! - перебила я его, эти воспоминания заставили меня улыбнуться.
- Идем! - он взял меня за руку, и мне стало не так страшно.
Мы зашли в больницу, я узнала, в какой палате родители и мы направились туда. Я вновь робко делала шаги, в ожидании чуда продолжала идти. Рука Алана предавала мне спокойствия. Расскажу немного о нем пока мы идем. "Алан - красивый!" - все время всплывает эта его фраза у меня в голове, когда я слышу это имя. Именно так он мне говорил, когда я называла его дураком. Когда я была маленькая, я все время проводила у бабушки, я жила у нее с родителями, ведь дом позволял. Алан жил в доме по соседству. А познакомились мы примерно так же, как и встретились сейчас. Я стояла и боялась зайти в сарай с курицами, потому что я их боялась (не нужно смеяться мне было четыре года) и ко мне подошел Алан:
- Почему ты стоишь?
- Я боюсь зайти...
- Давай я зайду с тобой. - он взял меня за руку и мы вошли в сарай.
Курицы побежали на нас, я испугалась и крепко прижалась к Алану. Он обнял меня. Он был первая моя любовь. Мы гуляли каждый день... Пока я не пошла в школу, он остался там, а я переехала в город... Кстати, он старше меня на четыре года. Мне уже семнадцать, а ему двадцать один... Он такой большой... Мы виделись года три назад, потому что я перестала ездить к бабушке... И вот мы снова встретились.

Глава 11. Родители...
Мы подходим к палате, Алан отпускает мою руку. Сердце бешено бьется...
- Иди...
- Я боюсь...
- Ты должна одна зайти, но я мысленно рядом с тобой. - И тут он целует меня, я просто в шоке.
Я открываю дверь и захожу к родителям. Их глаза закрыты... А к ним подключены аппараты. Я взяла стул и села между ними. Я долго думала и начала говорить: "Я по вам так скучаю. Ну, когда же вы проснетесь? - на моих глазах начали появляться слезы - Вы мне нужны! И я вам нужна... Мам, пап... Я покончу жизнь самоубийством, если вы не проснетесь... Я не смогу жить без вас... - я повернулась к маме. - Мама, мне так не хватает твоего совета, мне так ты нужна, проснись, прошу! ПРОСНИСЬ!"
Вдруг их аппараты начали странно пикать, что-то произошло, забежали врачи начали опять суетиться, как вдруг все нарушилось фразой:
- Девушка вы кто? Дочь? Прошу, выйдите, пожалуйста...
- Кейт, Кейт ... Идем... - Алан взял меня за руку и повел за собой.
Я не помню, как вышла из больницы, но точно помню все это время, Алан держал меня за руку. Мы сели на скамейку:
- Кейт, поехали со мной?
- Куда? Зачем?
- Куда-нибудь! Уедим в другой штат или другую страну, туда где мы сможем начать новую жизнь... Мы забудем прошлое, забудем. Начнем жизнь с чистого листа.
- А как же твои родители? Ты разве их не любишь?
- Мой отец, когда мне исполнилось шестнадцать, ушел к другой женщине, про нас с мамой совсем забыл... У него дети уже есть... Девочка и мальчик. Он дал маме большую сумму денег и сказал, что этого нам хватит, чтобы дожить до моего совершеннолетия... Ты же знаешь, моя мама болела асмой... Дверь в подвал захлопнулась, а я в это время был в городе, у нее случился приступ и она умерла... До сих пор виню себя... Мне было восемнадцать. Приставы забрали дом за неуплату, и я выживал, как мог. Но сейчас... Ты узнаешь, какая у меня жизнь, если поедешь со мной. Я даю тебе десять дней.
- Я подумаю, Алан.
- Я рад. И поверь мне, все однажды умирают... Ты не должна убивать себя...
- Ты подслушивал?
- Прости...
- Ладно, ни чего...
- Я провожу тебя до дома.
Алан проводил меня до дома и ушел, оставив мне свой номер. Но это было странно, он сказал, что я ни кому не должна давать этот номер, совсем ни кому. И что этот номер будет действителен только десять дней... Я все больше, и больше ему удивляюсь...
Итак, хочу подвести итоги дня. Похоже, что у моих родителей нет шанса... И это меня огорчает. Я встретила любовь детства. Теперь я должна решить, хочу ли я бросить все и уехать, начать новую жизнь... С чистого листа. Бросить школу, Норана, тетю, сестру, брата... А может с ним моя жизнь станет лучше. А может с ним, я забуду все. И буду жить так, что грустить успевать не буду... У меня есть десять дней, чтобы сделать правильный выбор... Главное не ошибиться... ГЛАВНОЕ НЕ ОШИБИТЬСЯ! Десять дней...


Рецензии
Это произведение произвело на меня прекрасные впечатления ,очень жду продолжения!Что же будет дальше какой разворот событий следует ожидать,дальнейшие мысли автора!Думаю если вы будете продолжать в том же духе ,то вас ждет прекрасное будущее в мире литературы !

Анонина Анонимовна   20.01.2016 11:36     Заявить о нарушении