Тебе цветы

Я смотрю в бесконечную даль,
И сегодня не вижу в упор,
Мне сегодня явилась печаль
Я ее поместил под запор.

Меня тянет к подружке своей,
Денноношный доносится зов,
Как из тех, приснопамятных дней,
Где любовь разгоралась с азов.

Я нарву вдоль дороги цветов,
Палку прочь, так удобен простор,
Я вприпрыжку бежать бы готов,
Полста лет пролетело с тех пор.

Подберу незабудок красу
И, вдобавок, в букет – василёк,
И найду перекрёсток в лесу,
Там пристрою цветы на пенёк.

Здесь споткнулась прямая судьба
Наших юных начальных дорог,
Непонятная сила свела
Жизни две, на единый порог.


Рецензии
печаль под запор строго-настрого... пожалуйста...

Лариса Прокопенко   19.01.2016 14:07     Заявить о нарушении
Но без печали в жизни, ну никак невозможно! Лишь бы она в тоску и хандру не переходила.

Виктор Проскуряков   19.01.2016 17:39   Заявить о нарушении