Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 7

Зелья, которые ему давал Вилсон реально помогали, да и все те выращенные кости и устраненные последствия темной магии, намного облегчали жизнь. Как сказал Сэм, завтра он уже сможет начать тренировки с Моррисом. Чему Гарольд, был несказанно рад, он, конечно, не забыл первую тренировку и свое состояние после нее, но он и сам видел какое убогое у него физическое состояние. Моррис даже немного подтянул его в зельях, пока варил зелье выносливости и несколько других зелий. Кстати Моррис начал учить Гарольда этикету и традициям чистокровных, он хотел сделать из Гарри истинного аристократа и у него неплохо получалось. Он завалил его тоннами фолиантов, по разным периодам развития магического общества. Гарольд теперь знал, что до постройки Министерства Магии в 1707 году страной управляла Палата Лордов, то есть, по сути, чистокровные волшебники, теперь стало понятно для Гарольда их рвение к власти. Гарольд встал рано, чтоб успеть в столовую первее Морриса, что у него не вышло, Моррис уже сидел за столом и поедал свою порцию овсянки, которая как он утверждал «самая лучшая еда, перед тренировкой»
— Доброе утро. — поприветствовал учителя Певерелл.
— Добрый, — в ответ сказал некромаг, — выпьешь после еды зелья, которые я поставил у твоей тарелки.
— Хорошо, а что это за зелья?
— Зелья, повышающие выносливость, но не думай, что ты не будешь чувствовать нагрузку, — сказал маг, увидев улыбку на лице подростка, — оно только повышает твою выносливость до половины моей, а тренировка будет полной.
Быстро справившись с овсянкой и выпив зелья, молодой маг был готов к тренировке. Выйдя на улицу, Гарольд посмотрел на небо. Небо было свинцового цвета и затянуто тучами и в будущем грозилось начать ливень.
— Сегодня нужно пробежать десять километров.
— Ого, я, сколько не смогу, — заныл подросток.
— А ты не говори, что не сможешь пока не попробуешь, — с умным лицом сказал некромант и начал бежать.
Этот раз бежать Певерелу было действительно лучше, но уже ближе к середине начало ставать сложнее и сложнее. С трудом Гарольд добежал дистанцию, все тело несказанно ныло, ноги болели, но Гарольд был доволен собой он смог пересилить себя и добежать эту дистанцию.
— Что ж я доволен тобой, только знай, что нагрузка будет повышаться и повышаться, а зелий принимать ты будешь меньше и меньше.
— Я это понимаю, учитель.
— Отлично, прими вот эти зелья, — Моррис протянул Гарольду три разноцветные колбы, — это увеличит рост мышечной массы.
Гарольд по очереди осушил три колбы.
— Можешь отдохнуть, двадцать минут, а потом спустишься в тренажерный зал.
— Хорошо.
Они за два дня заказали и оформили тренажерный зал в замке, там были поставлены все самые нужные тренажеры для тренировки мышц, что и было первостепенной задачей. Гарольд немного отдохнув, спустился в к Моррису.
— Ты уже пришел, — произнес Джеф, отрываясь от упражнения на шведской стенке, — значит качай пресс на шведской стенке точно так же как я. Тебе для начала нужно сделать не меньше пятнадцать раз. Понял?
— Да.
— Тогда приступай.
Гарольд сделал пятнадцать раз, с трудом даже при помощи зелий, спрыгнул на пол и стал ждать, пока закончит делать Джефри.
— Следующим упражнением будет подъем штанги с положения лежа. — произнес учитель ученику, — начнем с двадцати пяти килограмм. Двадцать раз, я буду страховать.
Гарольд с трудом сделал упражнение, но все же еще мог делать.
— И последнее на сегодня упражнение, подтягивания. В этом упражнении не буду просить сделать много. Просто сделай сколько сможешь.
Гарольд начал делать первые четыре раза ему было делать еще легко, а вот дальше начались трудности, руки начали трястись, мышцы непривыкшие к нагрузке не могли нечего уже делать и Гарри спрыгнул с турника.
— Ну что ж нормально для первого раза. Я буду давать тебе разные виды упражнений, что бы тренировать все виды мышц и давать им хоть как-то отдыхать.
— Хорошо, я могу быть свободным?
— Да, можешь идти, только часов в десять спустишься в бежевую гостиную, буду тебе давать теорию.
— Понял.
В таком темпе прошел первый месяц Гарольдовых каникул, утром пробежка и силовая тренировка, в обед этикет, традиции чистокровных, под вечер теория некромантии. Уже через месяц Гарольд видел результат тренировок, начали явно проявляться мышцы и он уже почти не использовал зелья в тренировках.
За одним из обедов Моррис произнес:
— Гарольд, я вижу, что мы с тобой продвинулись далеко в теории, а этикет и традиции мы уже прошли полным курсом. Я думаю, мы готовые перейти к практическим занятиям.
— Ну, если ты так думаешь, то так оно и есть.
Оставшиеся каникулы Гарольд и Моррис потратили на практические занятия. Дни потянулись за днями, недели за неделями, под руководством Морриса Гарольд изучал основы некромантии и дуэльного искусства. Моррис составил индивидуальную систему обучения для Певерелла и усиленно начал натаскивать ученика. Поначалу сложно было обоим: Моррису учить, а Певерелу — учиться. Но вскоре, когда они привыкли друг к другу, дела пошли лучше. На тренировках, кроме изучения заклинаний и проклятий, Джеф учил, как получать энергию из умирающего (при том не важно кого: человека или животного) и поглощать душу. Это было очень тяжело, но Певерелл понемногу начинал понимать сложную науку некромантию. Так же Моррис как двукратный дуэльный чемпион очень хорошо знал дуэльную тактику и боевую магию, что тоже начал преподавать ученику. У Гарольда была предрасположенность к боевой магии и он все впитывал, как губка. Моррис очень гордился учеником, хоть и не говорил ему этого. И им совместно пришла идея создать оппозицию против Лорда и Министерства. Сначала эта идея казалась полнейшим бредом, но когда их идею поддержал Вильсон, который стал частым гостем в поместье, они начали собирать данные про Дамблдора, Вилсон начал собирать данные обо всех в Лютном, а Гарольд написал Аластору Грюму с просьбой о встречи. И тот согласился.
***
Сказать, что старый аврор был удивлен просьбой о встречи, значить ничего не сказать. Это была либо подстава, либо действительно ему нужно. Грюм отправил ответ с согласием встретиться. И пошел искать артефакты массового уничтожения, ведь если это подстава нужно унести с собой как можно больше жизней, ему старому параноику терять все одно нечего.


Рецензии