Мой личный дневник

Мне было 9. Как из под окопов разлетелись осколки мины вместе с мокрой землей не далеко от нашей деревни.Был октябрь, шли бесконечные дожди,и от этого было холодно. Несмотря на температуру моего тела и головную боль я пошел работать у одного богача, он жил неподалеку от нашего дома,он давно приметил меня и хотел помочь. Для меня это лишь было огромным счастьем,эта работа стала первым моим заработком. Время было тяжелым и чтоб выбирать надо было быть полным мудаком, ведь вся наша деревня мечтала об этом. Моя мама была очень больна,я был у нее один, отца мы ждем уже 3 года,но от него пришло лишь 2 письма. И  второе письмо было последним, он погиб защищая нашу родину.После этого мама слегла. Все хозяйство нашего дома легло на меня. В мои 9 лет, я многое умел и знал, я вспоминаю и говорю это не от того, что я хвастаюсь собой, просто думаю, что не каждый ребенок бы вытерпел те ужасные годы... Я не познал детской поры,только помню одно : когда мне было 5,то папа построил мне кораблик и сказал такие слова, которые никогда не сотрутся из моей памяти :" ты будешь большим человеком, а этот кораблик поможет плыть тебе по правильному течению!"


Моей маме стало хуже. Она теряла память,забывала мое имя. Я плакал, я видел как умирает последний мне родной человек и ничего не мог поделать. Моя душа разрывалась на кусочки от боли,от страха, все чувства горя перемешались в моем сердце...я рыдал, но я оставался мужчиной!  В один день, работая без устали я увидел как две собачки моего хозяина уставились на меня.Их глаза бли очень жалобными, я отвернулся от них, чтоб не отвлекаться от свей работы,но собачки не смотрели не переставая. Через некоторое время мне это надjело и я решил их прогнать,но вместо того, чтоб бежать ,они подбжали и начали меня лизать, и не поверите, мне стало так тепло на  душе, я почувствовал себя нужным кому-то,любимым. Хотя это были всего лишь животные, животные от которых моему сердцу стало тепло. Я заулыбался,но вдруг я почувствовал холодную каплю на своем носу,резко пошел дождь. Я побежал под дерево, но увидав меня через окошко,дядя Вася выбежал и позвал меня домой! Несмотря на то,что у него я уже работаю год,но дома я у него был впервой. Дом был очень красив,хоть и прост. На стенах висели картины, одна из них была иконкой. В гостиной стоял стол,белая хлопковая скатерть на ней. Одна женщина готовила нам чай. Поначалу я думал,что эта самая женщина с кудрявыми волосами и в синем платье,заштопанным на рукаве,эта и есть его жена. Но эта оказалось лишь моим мнением.Позже, уже сев за стол, мой хозяин рассказал свою историю. Его жена умерла при родах,он остался совсем один, а он прятался от войны, не хотел служить,точней боялся.Но когда узнали о его прятках,он все-таки пошел служить, отслужил. Как говорит дядя Вася: " От войны и жизни у меня осталось лишь контузия и награда за это".
Сам по себе он был неплохим человеком, приветливым с людьми,помогал им чем только мог.


Прошел год...я попрощался со своей матерью...Она так и не проснулась. С похоронами мне помогли. Но я не мог и не знал как оставаться одному в своем же собственном доме. Вся эта обстановка давила на меня. И я решил пойти служить.

Так я стал моряком. Каждый день я видел лишь море и потихоньку начал забывать о своей маленькой деревушке,но мои мысли о ней все ровно не покидали ее. Да,я скучал по матери,вспоминал слова своего отца, что было стимулом для меня не сдаваться по жизни. 2 года прошли не так уж и быстро,но армия дала мне многое.  И вот завтра дембель, а мое сердце бъется так, будто в ней подорвали мину.

Я шел, с очарование смотрел на каждое дерево и цветочек своей родины,своей родной деревушки. Подойдя к дому я приостановился, я увидел как опустел дом без меня. Окна были заколоченны,и я сразу подумал о дяде Васе. Не успев вспомнить я помчался к нему. Эмоции переполняли меня от счастья, что я смогу сейчас его увидеть. Но увы... Увидев его дом я увидел, что и его дом заколочен. Меня бросило в пот от страха,что я смогу потерять и его. К сожалению жизнь не спрашивает... Вдруг ко мне подошла очень милая девушка с запахом фиалок. Ее запах одурманил меня, обернувшись я увидел девушку неземной красоты. Ее глаза были красивы, очень глубокие голубые глаза-цвета моря,длинные волосы, собранные в косу,и одна прядь постоянно падала ей на глаза,от чего она смущенно улыбалась.Не поверите, я кажется влюбился...Это и была любовь с первого взгляда!Подойдя ко мне она положила руку ко мне на плечо и спросила:  " С далека ли вы юноша?не знали вы о смерти нашего соседа? не Иван  ли вы?"

Смерть.Почему все мои родные,кто окружал меня покинули меня?!совсем один я. Где справедливость?
Я убрался в своем доме, увидел свои старые вещи и начал их перебирать. В окно кто-то постучался. Я открыл и эта была та самая фея- Инга. Она пришла не с пустыми руками, принесла пирог. мы сели за стол и за чашкой чая начали мило беседовать.

Мы поженились. Не закончилась моя одинокая жизнь на этом.Я встретил смысл своей жизни. Свою любовь!Все годы по кому я так сильно скучал и тосковал,все это пришло в одном человеке!Жизнь имеет свои краски.У нас родилось трое детей: Сергей, Максим и Людмила.У меня большая семья. Все к чему я стремился,чего хотел,все сбылось!


Теперь я дед. У меня внуки. Спасибо судьбе.


Рецензии