Вечеринка

Вечером семнадцатого октября в дом семьи Аманды Марготт один за другим входили парни и девушки. Все они были одеты обычно и непримечательно, словно шли не на вечеринку, а с мусорным мешком в руках до ближайшего бака.

Ритмичная музыка слышалась даже на улице, и множество теней то и дело проскальзывали в окне. Шёл восьмой час вечера; судя по количеству человек — веселье обещает стать грандиозным.

В гостиной было темно. Источником света оставалась лишь новогодняя гирлянда, которую, скорее всего, придумали достать сами гости. Она вилась по всей комнате, небрежно накинутая на любые выступы, будь то книжная полка или белый кожаный диван, куда направлялись Аманда и Хлоя, огибая танцующих.

А на диване этом сидел Джейсон. Лица его как обычно видно не было, так как голову он спрятал под капюшоном. Он сидел во всём чёрном: чёрные джинсы, чёрная толстовка, и потому даже в этом полумраке, прерываемом разноцветными огоньками гирлянды, выделялся на фоне белого дивана.

— Джейс, — весело позвала его Аманда и плюхнулась рядом. Её чёрные густые волосы упали ей на глаза. Взяв парня под руку, она устремила к нему свой взгляд, дожидаясь, пока он снимет капюшон или хотя бы повернётся. Он повернулся. — Джейс, хочу тебя кое с кем познакомить.

Джейс понял всё сразу и вмиг перевёл взгляд на Хлою, стоящую рядом с ними. И нет, ему не показалось, у Хлои в самом деле волосы сиреневого цвета.

— Привет, — безмятежно произнёс Джейсон и наконец снял капюшон, чтобы Хлоя могла спокойно смотреть ему в глаза. А у него они карие.



В это время Вуди прорывался сквозь толпу, одновременно прыгающую в такт музыке. Новые люди, кажется, появляются в этом доме ежесекундно. Его серая футболка была испачкана чем-то розовым и вязким: похоже на мороженое. Он держал над головой бутылку коньяка, которую взял в совершенно другой комнате. Бутылка ещё запечатана и, судя по обёртке, дико дорогая.

У Вуди светлые волосы,  он не сильно разбирается в мужских причёсках, потому что он, сколько его помнят окружающие, всегда стрижётся коротко. А его выражение лица и образ жизни отдалённо напоминают хомяка. Такие же вечно напуганные большие и тёмные глаза, постоянное желание что-нибудь съесть.

— Хлоя? Да ладно, и ты здесь? — все трое мгновенно подняли в нему головы, но взгляд Аманды быстро соскользнул с парня на принесённую им бутылку, и её зелёные глаза злобно сощурились. Не успел Вуди больше и рта открыть, как она зарычала: — Я же сказала ничего не трогать! Ты в курсе, сколько она стоит? — она встала с дивана и выхватила бутылку из руки Вуди. — Не дай Бог ещё разобьёшь.

— Я просто хотел… — Вуди изрядно подвыпил, но всё-таки находился в более или менее адекватном состоянии; слова извне доходили до него, но постепенно. Наверное, только поэтому он ещё улыбался.

— Где ты её взял? В той комнате? — Аманда указала на стену слева от них, и рукав её синего платья немного задрался, обнажив предплечье, на котором летали вытатуированные голубые птицы. — А кому я говорила туда не заходить?

Вуди почесал затылок и с надеждой посмотрел сначала на Хлою, которая что-то высматривала на своём вишнёвом свитере, а потом и на Джейсона, который только развёл руками, мол, не его проблемы.

Выдохнув и зарывшись рукой в волосы, Аманда ему сказала:

— Сейчас я пойду и положу её обратно, а ты больше туда больше никогда не зайдёшь. Доступно объяснила?

— Я всего лишь хотел…

— Нет, Вуди! — перебила его Аманда. — Скажи, что ты понял меня!

— Я тебя понял, я просто хотел объяснить…

Аманда не дослушала его и отправилась вон из комнаты, а Вуди, следив за ней несколько секунд, после не нашёл ничего более разумного, кроме как сесть на диван третьим. Взглядом попросив Хлою подвинуться, он сел на её место, и теперь все трое неподвижно сидели на диване, в то время как остальные танцевали под новую песню.

Среди этих танцоров была и Николь, умудряющаяся целовать парня Макея, не отставать от ритма музыки и пить что-то веселящее, налитое в жестяную банку, которая сейчас покоилась на камине.

Николь была безудержно рада оказаться на этой вечеринке, так как это практически её единственная возможность для встреч с Макеем.

Они учатся в разных колледжах, и Макей постоянно настаивает на том, что свидеться вечерами они не могут, потому как дни у него очень загружены. И Николь даже не думает в нём сомневаться, ведь Хлоя учится вместе с ним и подтверждает каждое его слово. Правда Николь не знает, что отец Макея, будучи не последним человеком в колледже, облегчает обучение сыну и по его просьбе подруге Хлое, которая за эту милость соглашается перед Николь с ним во всём.

У них мало общих тем для бесед, хотя бы потому, что Макей учится на экономиста, а Николь на психолога. Их разговоры состоят только из шуток и смеха.

Николь не была высокой, но почему-то напрочь отказалась надевать каблуки. Она ниже Макея как минимум на голову, и даже сегодня, придя на этот вечер в белом с кружевами платье, на ноги Николь надела кеды. А он не особо, видимо, и переживает по этому поводу, так как сам не носит дорогих классических костюмов, а ограничивается вот как сейчас: горчичными брюками да зелёной кофтой.

Нагнувшись к её уху, Макей что-то шепнул ей, и Николь одобряюще кивнула, после чего он схватил её за руку и повёл к выходу. Ему казалось, что на улице помимо них никого не будет, поэтому, только нажав на ручку двери, Макей потянулся к подруге, но не успели они и поцеловаться, как его нога врезалась в чью-то спину.

Это Джейсон сидел на ступеньке и курил в гордом одиночестве.

— Под ноги смотри, — прохрипел он с малой доброжелательностью, а после прочистил горло.

Макей оставил Николь у порога и спустился до первой ступеньки, затем достал из заднего кармана брюк сигарету и присоединился к Джейсону.

— А я тебя знаю, — сказал он на выдохе, и вместе со словами его лёгкие покинул и дым.

Джейсон слегка повернул к нему голову:

— Да ну? — спросил он с фальшивым удивлением. Ему самому стало интересно, как можно узнать человека в темноте, да ещё и через капюшон.

Удивлённо подняв брови, Макей налёг на перила, поставив на них локти, и начал свой рассказ о том, как пару недель назад в доме Вуди видел Джейсона, что выяснял отношения со своим младшим братом и прогонял его домой, а тот совсем не хотел уходить, да ещё орал на Джейсона в ответ, что он позорит его перед другими.

— Твой брат ещё весь вечер крутился около Хлои. Ты наверняка её знаешь.

Джейсон слушал его с невозмутимым выражением, а его сигарета потихоньку тлела.

— Понятия не имею, о ком ты, — сказал он безразлично, и резкое движение рукой заставило пепел упасть на нижнюю ступеньку.

В этот момент распахнулась входная дверь, и на улицу выскочила Аманда. Выглядела она более чем встревоженно. Николь обернулась на звук:

— Что случилось? — Её пшеничные волосы начинали дрожать при малейшем дуновении ветра. Она правильно сделала, что подстриглась, потому что для большой длины они не слишком густые, а теперь едва касались плеч и смотрелись гармонично.

Аманда медленно закрыла за собой дверь и поделилась проблемой, заключающейся в том, что бутылка, которую она несла обратно, теперь лежит абсолютно пустой в коридоре.

— Отец меня убьёт. Этот коньяк безумно дорогой.

Через несколько минут их общество пополнили Хлоя и Вуди. И теперь все шестеро продолжали молча сидеть, в то время как внутри дома продолжалось веселье. Макей дёргал ногой в такт ритму песни, а ещё немного, и он, наверное, пустился бы в пляс со скуки.

— А если нам стащить такую же бутылку в магазине? — неожиданно для всех предложила  Хлоя, стоявшая у перил рядом с Макеем.


***

План придумали уже по пути в ближайший супермаркет, надеясь, что в нём окажется заветная бутылка. В магазин было решено отправить троих: Николь, Джейсона и Хлою. Николь будет отвлекать охранника, если это понадобится, а двое оставшихся, собственно, займутся кражей. Только перед этим Хлоя собрала волосы в пучок и спрятала под чёрной шляпой с небольшими полями, чтобы в случае чего не засветиться своей особой сиреневой приметой.

Но вообще получить от каждого из них согласие было не так-то просто. Николь поначалу отказалась идти наотрез.

— Как я его буду отвлекать? Я не смогу.

— Николь, ты учишься на психолога. Ты должна уметь общаться с людьми, — парировала ей Хлоя, которая идёт вместе с Джейсоном потому, что им обоим ещё нет восемнадцати.

— Если тебе так просто об этом рассуждать, то иди сама, — Николь бросила молящий о спасении взгляд на Макея, который же был на стороне Хлои.

— А мне чем его прикажешь завлекать? Серьгой в языке? — Хлоя высунула язык, продемонстрировав серёжку, блестящую от света фонаря. — А тебе практиковаться надо как раз. Иди.

— Правда, Николь, надо помогать друзьям, — и слова Макея стали решающими.

Внутрь они тоже зашли раздельно. Первыми были Джейсон и Хлоя, которые способны привлечь внимание уже с порога. Он накинул на голову свой капюшон, засунул руки в карманы кофты, а она опустила голову, так, чтобы шляпа скрывала её лицо.

— Слышал, ты хорошо рисуешь?

Молчание ставило обоих в неудобное друг перед другом положение, и Джейсон решил нарушить его первым.

— Не то чтобы очень хорошо… Это так, скорее хобби.

— Ты училась где-нибудь?

— Нет. Моей семье было некогда заниматься моими талантами… Да они и не проявлялись в детстве. — Оба завернули направо и попали в отдел алкогольной продукции. — А ты занимаешься чем-нибудь?

— Да нет. Для этого нужно быть, как ты говоришь, талантливым. А я не такой.

Они проходили полку за полкой, изучая название за названием. Лица у обоих были очень сосредоточены. Им не хватало только по паре очков, чтобы произвести впечатление эрудитов, а полкам не хватало книг, чтобы картина стала полноценной.

— Нашёл, — прошептал Джейсон довольно громко, так что Хлоя услышала его слова на другом конце пролёта, а продавец перед ним недоверчиво на него покосилась. Хлоя оглянулась, а затем быстрым шагом дошла до него.

— Четыреста шестьдесят пять долларов… — сказали оба в один голос.

Вдалеке показалась Николь. Она стояла в овощном отделе, а её взгляд то и дело падал на них, выходящих из отдела с понурыми лицами. Они встретились с ней взглядами и отрицательно покачали головами.

— Её невозможно украсть. Там продавец, и на ней по-любому есть магнит. Даже если стащим оттуда, к выходу не дойдём, — объяснился Джейсон перед Николь. — План провалился.

Николь несколько секунд простояла без движения, но ничего такого, что могло бы спасти ситуацию, не придумала. Поэтому они втроём направились к выходу, где их ждали Аманда, Макей и Вуди.

— Что, не получилось? — Аманда сделала шаг к ним навстречу.

— Вас поймали? — присоединился Вуди.

— Мы нашли твою бутылку, — нервно размахивая рукой, заговорил Джейсон. — Но она оказалась из тех бутылок, перед которыми стоит с вылупленными глазами продавщица. У нас не было шансов.

Аманда поджала губы, вздохнула и начала теребить синюю юбку своего платья.

— Ну ладно, что-нибудь придумаю, — она ободряюще улыбнулась. —  Всё равно спасибо, и тем более сама бутылка ведь в порядке, только содержимое кто-то опустошил…

— Кстати! — не давая тишине завладеть этим местом, громко и весело воскликнула Хлоя. — Вуди, лови!

Она что-то подкинула в воздух, и через секунду это упало в руки Вуди и оказалось шоколадным яйцом с сюрпризом.

— Должна же я была взять оттуда хоть что-нибудь, — оправдалась она под прицелом пяти удивлённых взглядов.

— А почему именно ему? — Макей сложил на груди руки и шагнул в сторону Вуди, что начал разворачивать обёртку.

— Потому что мы друзья детства, и Хлоя знает, что я их собираю, — ответил за неё сам Вуди. — У меня дома целая коробка с игрушками из яиц.

— Я думал, только у тебя задвиги по детству, — Макей повернулся к Николь, а потом пояснил уже всем остальным. — Не знали, что Николь, когда перепьёт, начинает пересматривать Питера Пэна?

— А я-то думаю, кого ты мне напоминаешь? — улыбнувшись, съязвила Аманда. И все, кроме Николь, посмеялись.

— Нет! — тотчас начала отрицать Николь. — Я пересмотреть-то его один раз решила, и Макей не похож на Питера Пэна!

— А по-моему, одно лицо. Сама вспомни, — не отступала Аманда, которую поддержал и Макей. — Такой же рыжий.

— А ты как Динь-Динь, ну точно! — Макей подошёл к подруге и собрал её волосы в хвост. — Давай подстрижём тебе чёлку как у неё?

— Хватит! — она ударила его по рукам, развернулась и пошла в сторону.

— Да ладно, мы ведь шутим! — Макей побежал вслед за ней, и все потихоньку тоже тронулись следом.


Рецензии