На кого хочется ровняться

Приятельница зашла с двумя своими совсем мелкими сыновьями. Пока мы на кухне бла - бла - бла , дети отправились покататься в кресле - качалке в большую комнтау. И там моя кошка Бася, моя любимая, моя самая главная кошка, первая и последняя, неожиданно набросилась на младшего мальчика. На Гошу. За те три секунды, что мы бежали, услышав ужасные детские крики и кошачьи мявы, нога ребёнка успела принять такой вид, будто побывала в электромясорубке.

Раны очень долго не заживали, несколько месяцев. Разные патентованные аптечные мази плохо помогали. Помогли, кстати, со слов мамы пострадавшего, компрессы из. В общем. Уринотерапевтические.

До сих пор тяжко вспоминать об этом случае. И стыдно, и неприятно. Но из песни слов не выбросишь. Что было - то было.

...С кошкой разобрались*; когда в дом собирались нанести визит друзья с детьми, непредсказуемый хвостатый зверь заранее отправлялся в какое - нибудь заточение. На балкон, или в туалетную комнату. Как получится.
 
 Я хочу про трёхлетнего Гошу. Непоколебимый в своём доверии к этому миру, он и после случившегося, увидев любую незнакомую кошку на улице, неизменно пытался  к ней подобраться, растопырив руки для объятия, при этом приговаривая, как заклинание:

- "А вот т-Е-тта ко-фыч-ка. Наве-Е-ерно, не кусА-аи-са". 

                * * * * *

*В оправдание Баси и себя, её хозяйки (стало быть, воспитательницы) могу кое-что рассказать, но лучше об этом в другой раз. Поверьте на слово: отнюдь не всегда домашние питомцы вырастают агрессивными по причине неправильной педагогической политики  владельца.


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии