Моя слабость

- Назови мне главную причину, почему ты до сих пор держишь меня за руку? Что тебя заставляет это делать? Почему бы просто не отпустить и уйти? - пальцы вокруг моего запястья сжались еще сильнее и я почувствовала, как что-то хрустнуло под этой сильной рукой.
- Ты делаешь мне больно! Пусти! - я стараюсь выдернуть свою руку из его, но все старания тщетны, такое ощущение, будто он просто издевается надо мной или же хочет причинить еще и физическую боль, помимо моральной. И угораздило же меня когда-то встретится с этим человеком! Терпения уже не хватает и рука ноет, а под его пальцами проступает явная краснота на коже. Без синяков не обойтись.
- Я... - слышится тихий голос и вот, я в надежде, затаив дыхание ожидаю, когда он наконец объяснит мне своё поведение и отпустит меня. Надеюсь, что, как обычно не будет причитаний "женская логика", терпеть не могу, когда он так говорит. Но после этого "я", так ничего и не последовало дальше. Тяжело вздохнув, я тяну руку на себя, стараясь её высвободить из этой цепкой хватки.
- Постой! - повышается голос и я чувствую, как он притягивает меня к себе.
- Что?
- Просто постой и не дергайся тебе говорят! - его рука немного расслабляется. Его теплое дыхание на моей щеке и губы, которые слегка её касаются, - Не уходи, слышишь меня? Не уходи..
Это что, правда издевательство? Сначала молчать и сдавливать мою руку так, что чуть ли не прекращает циркулировать кровь по ней, а потом делать вид, будто я его не слышу и приближать меня к себе, чтобы я ощущала всю теплоту его тела.
- Нет. Нет, ни за что! Я лучше уйду. Нужно было раньше уйти, а ты всё время держишь! - вырвавшись из объятий я отхожу на безопасное расстояние, чтобы не попасться снова. Но вот он медленно протягивает мне руку и делает шаг на встречу. Еще немного и меня точно нахлынет с головой. Чувства. Они всегда атакуют в ненужный момент и он прекрасно знает, когда наступает этот момент, вот за это я его и ненавижу! Ненавижу всей душой! Он знает мою слабость. Это и есть моя главная причина, почему я не могу уйти.
- Не надо, - тихо говорит он и делает еще один шаг ко мне. Я окончательно сдаюсь и подчиняюсь этому гипнотическому голосу. Делая шаг к нему, я закрываю глаза и протягиваю свою руку. Как и обычно, он подходит и заключается в свои объятья. Такие тёплые и такие родные, что сбегать уже и не хочется. Я снова осталась. Снова осталась из-за него и я знаю почему. Его причиной "почему он держал руку" - была моя слабость, борющаяся с силой. Поэтому он и не отпускал руку. Он ждал, когда эта внутренняя война вновь утихнет и придем к временному перемирию.

28 июля 2012г.


Рецензии