Ты слишком много обо мне знаешь

В помещение было темно, отчего были еле различимы черты его лица. Он подходил медленно, совершенно не спеша. На секунду мне показалось, что время остановилось и всё вокруг тоже замерло. Меня всегда пугали такие моменты. Вот ты стоишь и пытаешься думать о чём-то одном, но одна мысль сменяет другую и ты не знаешь за что ухватиться, о чём думать, на что надеяться. И никто не может тебя выдернуть из той, какой-то параллельной реальности.
От моих раздумий меня отвлек кашель. Мужчина стоял напротив меня, но уже гораздо ближе. Видимо я надолго отвлеклась, раз не заметила, как он ко мне подошёл.
- Ты хотя бы слышала что я сказал? - раздался его недовольный и уставший голос. Я вздохнула, стараясь вспомнить тот момент, когда он что-то начинал мне говорить. Но в памяти всплыли лишь обрывки его речи и то, как он постепенно приближался ко мне. Я покачала головой и подняла голову, посмотрев мужчине в глаза, в надежде, что он не рассердится снова.
- Похоже ты никогда меня не слушаешь, - он потер ладонью лоб и снова взглянул на меня. Его глаза сверкнули и сразу стало ясно, что я совершенно зря надеялась на повтор его слов и обычную беседу.
- Я тебя терпеть не могу.. - тихо прошептала я, уже давно опустив глаза и смотря себе под ноги. К несчастью я лишь смогла разглядеть их смутные очертания.
- Повтори, что ты сейчас сказала, - нотки злости проскальзывали в его голосе, отчего я вздрогнула и сжала кулаки. Ну вот, либо мы снова поссоримся, либо он просто уйдет, либо я не выдержу и ударю его чем-нибудь тяжелым, а потом пойду сдаваться полиции или же сбегу в другую страну. Я подняла глаза и увидела, что он прислонился ладонями к окну, не давая мне и шагу ступить. Конечно, как тут уйдешь, если он в несколько раз сильнее и быстрее меня. Но я совсем не боялась его, не нервничала, всё было как обычно, что я уже привыкла к подобному.
- Я сказала, что терпеть тебя не могу, - более уверенно произнесла я. Он переступил с ноги на ногу и приблизился ко мне как можно ближе.
- И могу я поинтересоваться почему? - вскинув бровью, мужчина одарил меня рассерженным взглядом, который старался тщательно скрывать.
- Ты слишком много знаешь. Знаешь какая я, мои капризы, некоторые черты характера, которые я тщательно ото всех скрываю. Знаешь как смягчить меня или же вывести из себя. Это плохо. Для тебя, - ответила я, наблюдая за его реакцией. На секунду на лице мужчины было удивленное выражение лица, а после он рассмеялся, что теперь и начинало выводить из себя, - Не смейся! - рассерженно выкрикнула я и толкнула его в грудь, но от этого он лишь еще громче засмеялся. Решив уйти отсюда как можно скорее, я постаралась убрать его руку от окна, но ничего не вышло, затем я постаралась пройти под ней, но и этого он не дал мне сделать.
- Поскольку я знаю тебя. Я тебя не отпущу, ты ведь сама этого не хочешь, - мужская рука коснулась моего подбородка, не давай отвернуться. Мужчина начал сокращать наше расстояние между губами. Я зажмурилась, собирая всю волю в кулак. Еще немного. Совсем чуть-чуть. Он уже коснулся моих губ и я дала ему пощечину.
- Не прикасайся ко мне. Я запрещаю тебе ко мне прикасаться, - тихо и злобно зашептала я, глядя в его удивленные и озлобленные глаза.
- Рано или поздно ты сама захочешь этого, - с угрозой произнёс он и, развернувшись, вышел из комнаты. Я глубоко вздохнула и села на небольшой подоконник, облокачиваясь на окно. Коснувшись своих губ, я слабо улыбнулась и закрыла глаза.
- Еще такие трюки и я точно сойду с ним с ума..

8 августа 2012г.


Рецензии