Я и мой кот в смокинге

Мы сидели с ним в тишине и на улице уже было темно. Я так и не знаю, что он нашёл во мне, но я помню, как он в квартиру вошёл. Его походка, грация, "смокинг", всё было идеально и теперь он лежал у меня на постели и смотрел мне в глаза. Его глаза были зелеными и такими притягательными. Наверное, я бы отдала многое, лишь бы знать о чём он думает, смотря на меня полусонными глазами.
- Давно ли дал ты обет молчания? - спрашиваю я у него, поглаживая за ушком. Кот лишь прикрывает глаза и начинает урчать. Всегда любила слышать, как кошки урчать. На душе сразу становится так тепло и приятно.
- Жаль, что ты не можешь со мной поговорить, - не отступая, продолжаю я и убираю руку с его загривка. Этот кот в черном "смокинге" открывает глаза и снова смотрит на меня. Каждый раз, когда мы так сидим, мне кажется, что я многое могу прочесть в его глазах. Его ласку, преданность и какую-то заботу, которую он проявляет по-своему. И пусть говорят, что кошки "сами по себе", может поэтому он и пришёл ко мне? Потому что устал быть один и искал тепла, приюта, заботы и ласки? Я даю ему всё, что только он пожелает, даже позволяю спать со мной в одной постели.
Этот кот, он как мой мужчина, но просто в уменьшенной версии. Зато от него не услышишь язвительных и недовольных слов, если ему что-то не понравится, он просто уйдёт в другую комнату, но такого, слава Богу, не было. Я думаю, он бы просто ушёл навсегда, искать себе новый приют. Но у нас с ним идиллия. Он понимает меня, а я его. Так и живем, душа в душу в одной большой квартире. Я и мой кот в "смокинге".

22 августа 2012г.


Рецензии