Шрамы

Думаю от каждого уходил дорогой человек и каждый чувствовал пустоту внутри себя после ухода этого близкого человека. Такое не излечивается. От подобного остаются раны, которые и со временем-то не зарастают. Они затягиваются, но не проходят. Каждый шрам, как напоминание о былом.
В моей жизни было много таких "шрамов" от близких. Я помню каждого, пусть и стараюсь сделать вид, будто человека для меня уже нет.

- Том, ты помнишь нашу встречу? Я думаю ты ее никогда не забудешь. Разве можно забыть ненормальную, которая встречается у тебя на дороге и просит проводить до ближайшего бара, чтобы напиться, а после держит тебя все утро, не давая от себя уйти. Я помню, что был ужасный день. Шел дождь. Я тогда и встретила тебя, в своем дерьмовом настроении, но я бы никогда не пожалела об этой встречи, как... Да не важно. Я снова отвожу взгляд в сторону и слабо улыбаюсь. Слабая улыбка - вот что держало меня, заставляло показаться какой-то ненормальной. Я знаю, как порой раздражает подобная улыбка. Я даже помню, что рассмеялась в самый ненужный момент, но тогда я просто не смогла удержаться от подобного. Опять эта дурацкая ухмылка! Помню, что у меня было ужасное настроение и я готова была убить тебя за это ухмылку, но сдержалась и лишь ухмыльнулась в ответ.
Том, ты дурак. Как бы ты себя не вел и не делал вид, что тебе все равно, ты всё равно останешься дураком! Но это ведь так, как всегда любя.

6 сентября 2012г.


Рецензии