Забери меня отсюда куда-нибудь

Забери меня отсюда куда-нибудь, как раньше, ты же помнишь? Я бежала ото всех, как ненормальная. Скрывалась/пряталась/избегала любой погони. Я тогда так всего боялась, но больше всего то, что меня найдет кто-то ненужный. Любой человек - это как бремя, даже ты, и я тоже. Но только от тебя я не могу всё избавиться. Ты как-то проник настолько глубоко, что я просто не могу отказаться от тебя. Не могу развернуться и уйти.
Странно, не правда ли? Я от стольких уходила, а от тебя не смогла. Скорее напротив, я всегда искала путь до тебя. Всегда старалась ухватить тебя за руку или же за край одежды, чтобы просто остаться рядом. Только ты этого не замечал. Всё, что ты видел - это сначала холодный приём. Только вот, меня ненадолго хватало. Я таяла у себя на глазах, когда ты находился рядом. Что же в тебе такое, что я остаюсь? А может ты просто колдун, который меня околдовал? Я всегда думала, что ты связан с чем-то таким. Не спрашивай, всё равно не смогу объяснить почему.
Я бы сказала, что ты ужасный, но сейчас лишь к тебе я бегу. Я прошу тебя, увези меня снова куда-нибудь. Я никак от тебя не сбегу.

6 сентября 2012г.


Рецензии