Вы знаете, Вы - безумец!

- Вы знаете, Вы - безумец!
- Не будь я безумцев, Вы навряд ли бы еще были здесь со мной и говорили, - лукавая улыбка слегка коснулась его губ, а в глазах заблестели огоньки. Всегда было интересно знать о чём же этот человек думал. Он был очень странным. Его было совсем не разгадать. И что самое жестокое, ты сам ему открываешься, даже не подозревая об этом.
- Вы когда-нибудь любили? - произношу я, не отрывая взгляда от его глаз. Такое чувство, что если я буду продолжать смотреть в эти глаза, задавая подобный вопрос, его стены рухнуть. Пусть на какую-то долю секунды, но всё же они рухнут и я успею разглядеть что таиться в его душе. Но увы, попытка оказалась напрасной. Губы этого человека расползаются в более широкой ухмылке и он произносит:
- Не поверите, но любил.
Нахал! Он просто издевается надо мной! В моих глазах явно видна растерянность, но проходит какое-то мгновение и я беру над собой контроль.
"Что ж, теперь я играю по Вашим правилам, сэр." - мысленно произношу я и улыбаюсь ему в ответ. Теперь я буду вести себя, как он. Буду показывать свою холодность, незаинтересованность, буду делать вид, что всё слишком обыденно и меня ничем не удивишь. И ведь так и будет. Этот мужчина больше никогда не сможет меня ничем удивить. Теперь любая попытка вывести меня из себя или же заставить проявить эмоции - будет тщетна. Теперь я такой же игрок, как и он. И я хочу сказать:
- Посмотрим кто кого, - губы расползаются в самодовольной ухмылке и я с полной уверенностью верю в то, что смогу его победить. Вот теперь-то я не отступлю.

6 сентября 2012г.


Рецензии