Она

У каждого бывают проблемы и просто нужен человек, который способен тебя выслушать и понять. Раньше я старалась вместить в своё сердце как можно больше людей, но когда они разворачивались и уходили, я решила, что лучше ограничиться всего несколькими людьми, чем сотню.
Она стала одной из этих моих "нескольких". Я бы не сказала, что у нас была история грандиозной дружбы. Помню когда-то совсем потеряла её, а потом также внезапно приобрела. Это больше походило на "поймай меня, если сможешь" и, как ни странно, мне наконец удалось её поймать.
Со стороны это кажется как "однополая любовь" и всё в этом духе, но давайте подходить к вещам с другой стороны. У каждого есть человек, которого хочется поймать и не отпускать. С которым бывают такие моменты, что страшно что-то сказать или же сделать, а может и наоборот не сказать и не сделать. Вот так и было у нас.

- Долго еще будешь бегать? - с легка грустной улыбкой спрашиваю я, присаживаясь на диван с бокалом вина в руках. С другими всегда бываешь не самой собой, с другими нужно быть элегантной, женственной, а с ней.. Думаю, если бы я просто пришла с бутылкой пива в руке и потрепанной одеждой, она бы впустила меня на порог.
- От тебя нет смысла убегать, ты всегда меня как-то находишь, - в её голосе слышатся нотки недовольства, но это не причиняет никакой боли. Хоть она и слегка расстроена, я всегда могу быть уверена, что она будет рада меня видеть. Она бы убежала, но по ней, временами видно, что она хочет повернуть назад. И вот я снова в её новой квартире. Ремонт, как всегда, на высшем уровне. Она всегда выбирала хорошие квартиры. Отличный вкус, что тут скажешь.
- Не уходи. Только не теперь, - внезапно говорю я, прекращая оглядывать гостиную и переводя взгляд на неё, - Сейчас ты всё, что осталось у меня.
Представляю насколько странно звучат эти слова, это видно по выражению её лица, но эта чистая правда. Встретились два беглеца, которым тоже нужен покой.

11 сентября 2012г.
music: Paper Route - Dance on Our Graves
Александра


Рецензии