я всегда хотел понимать то, что чувствуешь ты

я всегда хотел понимать то,что чувствуешь ты.
Но мы не смогли быть настолько близко друг к другу.
Поэтому теперь мы катастрофически далеко.

Поговори со мной.

Отсчет дней начался заново.
Но ничего не меняется.
Время тянется.
Люди умирают.
Ты отдаляешься.
Я лишь тихо смотрю в окно.
Но ничего не вижу.
Совершенно.
Я не уверен, что смогу долго продержаться.

Обмороженные пальцы.
Искусанные губы.
Порезанные запястья.

Мы пытались взлететь,а взамен падали.
Даже не сделав ни единого шага к цели.
Гнали друг друга прочь, хотя понимали, что не сможем поодиночке.

Просто поговори со мной.

Стоять над обрывом и дышать твоим воздухом.
Ещё несколько шагов.
Закрой глаза.
Услышь мои полуночные молитвы.

Я вечерами волком вою под твоей дверью.
Хотя обещал этого не делать.
Обещал исчезнуть.
Испариться.
Утонуть в алкоголе и собственных слезах.

А в итоге растворился в очередной пачке сигарет.

Только поговори со мной.


Рецензии