Наблюдения, жалобы, факты

Нет, я ни на что не намекаю, но:
Один мой знакомый за школьное время перепробовал все секции, кроме бесплатных. Основное внимание было уделено каратэ, но суть не в этом. В шестнадцать лет родители оплатили ему обучение на права, а на совершеннолетие подарили автомобиль. Когда ему стукнуло девятнадцать, стало окончательно ясно, что в армию он не пойдет. Следующие пять лет родители оплачивали его обучение в каком-то вузе связанном с экономикой и управлением. Все это время он имел лучших девушек. Тех самых, о которых такие, как я, могут только периодически фантазировать. Но вот, познакомился с одной, и дело начало двигаться к свадьбе. Примерно в то же время родители продали его старую машину, добавили и купили ему новую. Отец девушки оказался высоким начальником в одной крупной организации. В течение года мой знакомый сделал в этой организации карьеру от не въехавшего еще новичка до заместителя начальника. Время шло, и ему, естественно, понадобилось жилье. Тогда родители продали дом в деревне, добавили, взяли на себя ипотеку и купили ему квартиру.
Я все это время провел за работой. Параллельно со школой, параллельно с вузом, параллельно с работой. Мой образ жизни и мышление, так же как и его, не менялись все это время. Жизнь несправедлива. Я не жалуюсь, говоря это, я просто констатирую факт, с которым не согласны только те, кому она благоволит. Но знаете, что? Я от души со всей силой плюну в лицо тому, кто скажет, что у меня ничего нет только потому, что я мало работаю.


Рецензии
У людей нет Небесного Образования - потому они верят что все люди якобы "одинаковы". Потому и верят что "все зависит от того, как ты работаешь".

Люди рождаются разными, под разными звездами - потому и работают все по разному, и везение у всех разное, и внимание ко всем разное и мышление у всех разное.

Жизнь Справедлива - но понимание этого есть только у того у кого есть Небесное Образование.

Ужасно что детей лишают Небесного Образования, и учат их тому, что все люди якобы "одинаковыми рождаются" и у них складывается впечатление что Жизнь - НЕ справедлива и состоит из Удачников и Неудачников - это НЕ верно.

Роман Николаев Буквоед   01.02.2016 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.