Моя новая жизнь. продолжение-3

Если бы можно было остаться в таком состоянии…Это анабиоз или транс? Ощущение остановившегося времени. Времени, которое жило в тебе, мчалось по твоим венам пульсируя, каждое мгновение напоминая о недолговечности твоего пребывания здесь и сейчас. Этот звук тикающих часов, бегущей секундной стрелки по циферблату твоей жизни, так похожий на ритм сердца, превратившегося в таймер, упрямо отсчитывающий секунды до логического конца, вдруг затих.

 И в этой тишине воспоминания накрывают тяжелой волной, устраивая всеразрушающее цунами в моей душе. Зачем они мне? Эти воспоминания…От них никакого толку, только боль и тошнота. Говорят, что медитация или молитва помогает избавиться от неприятных мыслей, от страха, от обиды…От всего. Пытаюсь вспомнить молитву «Отче наш…» Вспоминается бабушка. В белом накрахмаленном переднике и косынке. Она месит тесто. Часы тикают в комнате.  Отрывной календарь на столе. Очки. Гребень. За окном снег.

И сейчас за окном снег. Тихо падает рыхлыми хлопьями. Только в комнате я одна. Я одна. Одиночество не страшное, оно обидное. Интересно, люди правда находят свои недостающие «половинки»? Или они просто врут, для того, что б в глазах друзей, родных и просто знакомых выглядеть удачливыми, счастливыми? Ведь неприятно, когда ты «лузер» по жизни, когда на тебя смотрят с жалостью, или пренебрежением. Вот и  создают сами для себя иллюзию счастья, представляя, что нашли недостающую деталь для пазла своей жизни. Может, нужно тысячу раз за день улыбнуться перед зеркалом и повторить: « Я счастлив!» , и ты действительно почувствуешь себя лучше? Станешь действительно счастливым? У тебя будет все, что ты пожелаешь?

 Если у человека все есть в этой жизни, значит он не глуп. Сумел заработать или сберечь то, что досталось по наследству. Он никого не осуждает, не лезет в чужую жизнь, никому ничего не доказывает.  Потому, что ему своей жизни мало, что б успеть воплотить в реальность свои мечты и фантазии, осуществить свои планы. Он не ленив, двигается вперед, пробует новое, не боясь ошибиться. Вот, что значит быть счастливым!

Я планирую стать счастливой. Поздно?  Уж лучше поздно, чем никогда. Но сначала…

В мои планы входит пройтись по деревне. Рассмотреть ее наконец. Найти колодец. Я подбрасываю дров в печку, и одеваюсь. Интересно, а согрело бы меня мое норковое манто с рукавом три четверти? Даже и не думаю о прическе, о том, как я выгляжу в этом китайском пуховике и вязаной шапке. Выхожу на улицу. Подставляю лицо снегу. Улыбаюсь. От белоснежной яркости слезы катятся из глаз.

Деревья притихли. Каждую веточку прикрывает пушистый слой чистого снега. Снег заставляет ветки гнуться к земле. Кажется, что деревья склонились в немом поклоне перед новой хозяйкой дома. Я в шутку раскланиваюсь : « Привет! Ты кто? Ты , наверное, яблоня? Я люблю сочные яблоки! А ты? Ты слива? О! Приятно познакомиться! Обожаю сливы! Надеюсь, они у Вас крупные? А, Вы, видимо…»

-А, я—Саша! Пришел забрать свою канистру.

Я, вздрогнув от неожиданности, оглянулась. Бородатое и волосатое двухметровое чудище, похожее на Йетти, только тело прикрыто не шерстью, а курткой. Оно улыбалось и смотрело на меня голубыми пуговками лучистых глаз.

-Я видел, как Вы вечером по полю шли. Вспомнил себя, когда впервые попал в Славгородку, так же, зимой в мороз, вот и решил Вам немного помочь.

Он подошел ближе, и сняв перчатку, протянул мне руку:

- Саша!

Я протянула ему свою ладонь:

-Наташа.

И, тут же спохватилась:

-Наталья Валериевна!

Он вдруг рассмеялся:

-Наташа, что же Вы без перчаток? Вот, оденьте мои.

Я послушно засунула руки в перчатки, хранящие его тепло. Моя ладонь заняла треть пространства, и шерстяные пальцы перчатки смешно повисли. Мне стало неловко:

-Нет, не мой размерчик, Саш, спасибо! Я сейчас принесу канистру. Спасибо, еще раз.

Я засуетилась. Отдала перчатки.  Вернулась в дом. В канистре была вода.

-Саша, Вы мне покажете, где колодец?

Он энергично затряс головой, и черные кудри заплясали какой-то непонятный танец на его голове:

-Конечно-конечно! Только Вы воду из канистры перелейте в ведро, а канистру возьмем с собой.  Канистру от колодца нести удобнее, чем  ведро.

-Но, у меня только Ваша канистра, а своей нет…

Я почему-то смущалась. В голове отчетливо возник мой портрет—бледная тетка, без грамма косметики на лице. Вдруг стало стыдно за свой непрезентабельный вид. Я привыкла всегда быть красивой. У меня не природная красота. Это моим подругам повезло с внешностью, а мне пришлось много трудиться, что б производить впечатление на других женщин, и нравиться себе.

О мужчинах молчу. До сих пор не понимаю их восприятия прекрасного. Они восхищаются женой Брэда Пита, но жизнь свою строят с невзрачными скромницами. С интересом рассматривают грудь пятого размера в эротических  журналах, но в реальности любят, что б женская грудь умещалась в их ладони. С энтузиазмом присвистывают длинноногой красотке на улице, и обожают маленьких и кривоногих женщин в своей постели.

Возраст этого «лохматика» я не могла определить с первого взгляда, но какое-то внутреннее мое, женское, капризное и строптивое, всегда отчаянно боролось за каждый положительный мужской взгляд. Даже тут, в деревне, где я решила быть самой собой, оно болезненно  щипало мое самолюбие: « Чучундра.»

Он улыбнулся:

-Ну, вот и будет Вам рождественский подарок от меня—канистра! Не ахти какой подарок, но все же…

Я затарахтела:

-Спасибо-спасибо! Дарить не нужно, я потом Вам отдам…

Он вдруг нахмурился, и наиграно-грозно пробасил:

-Сказал—подарок! Значит—подарок! Все! Молчи, женщина!

И, засмеялся, смешно шевеля усами и бородой. Я захохотала в ответ. От звуков издаваемых нами деревья сбросили с веток снежные шапки, осыпая нас искрящейся  снежной пылью.

( продолжение следует...)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.