мысли вслух

Каждый по-своему снимает стресс, напряжение. Кто-то принимает сто грамм, кто то ест шоколад килограммами. Занимается рукоделием, творчеством. А я езжу. Сажусь за руль и еду. В детстве, когда еще не было машины, не было прав, я ходила. Пешком в школу, пешком в гости, или просто по городу. Идешь так долго-долго. Мысли сначала бегут быстро, зло. Потом успокаиваются в такт шагам. Сейчас мысли летят, ловишь на ходу их, не успеваешь понять о чем, как уже надо думать о другом. Поэтому очень хорошо, когда дальняя поездка. Часа на три как раз. Спокойно, никуда не спеша. Одна в машине. Музыка для фона. Еще музыкой можно сделать себе настроение. Хочешь печальное, хочешь бодрячком, а можно ностальгию всколыхнуть. Итак, села, пристегнулась. Нужная музыка. Поехали. Сначала нужно быстро пробежаться мыслями по неотложным делам, дом, дети, работа, быт. Все. Ловим нужную волну. Мысли текут плавно. Может что то вспоминаешь из детства, а может планируешь далекое будущее. В этот момент забываются все насущные проблемы, какие то обиды. Ты как будто в другом измерении.


Рецензии
Когда-то очень давно мой приятель- спортсмен сказал, что бег спасает его от стресса. Рассказал как однажды тридцать километров бежал от депрессии.
Руководствуясь его примером, занялась ходьбой, прогулками, бег - не самое любимое для меня занятие, хоть и полезное. Одно время, так же как и Вы, ездила за рулём. Но однажды стресс оказался сильнее. Чудо спасло меня от дтп.
Теперь у меня другое лекарство от хандры и уныния - занимаюсь танцами уже три года.
Танцы, бег, вождение, рукоделие - это куда более действенное оружие против стресса, чем алкоголь и шоколад.)))
Удачи Вам, побольше светлых дней и улыбок!


Людмила Павловская   19.01.2016 04:37     Заявить о нарушении