Разочарование

      Известный, советский драматург в своём последнем интервью весьма критично отозвался о женщинах. Никого персонально не обвиняя, он выразил своё гневное разочарование женским полом.
      Я, думаю, надо смириться с женскими недостатками, живём же в период матриархата. Библия, да и все мировые религии - это же сплошной матриархат.
      Женское восприятие мира более грубое, чем у мужчины. Женщина плохо понимает форму, слабо видит разные регистры цвета.
      А, это, то, из чего состоит мир земли. Так что же, мы от них, бедных, хотим?
      
      


Рецензии
"У мужчин есть дефективная У хромосома. Ну, это как стул с отломанной ножкой… Как чашка с отбитой ручкой…Как книжка без окончания. А мы постоянно пытаемся на них, дефективных, опереться. Приписываем им лучшие качества--силу, ум, настойчивость…Нет у них этих качеств!!! Вот у нас, у женщин, все полноценно и красиво, симметрично, устойчиво-- ХХ"

Я*:-)

Наталия Воропай   24.01.2016 22:11     Заявить о нарушении
Старая байка - Адам слеплен из глины, а женщина из ребра Адама. Вывод - качество продукта выше.
Утром, моя жена - художница, прочитав про себя гороскоп, сказала мне, - На меня нельзя давить - мне по знаку положена свобода.
Ну, нет у женщины от природы понимания живописных законов. Если бы было - была бы мужиком с его кривой хромосомой.
Но, ты на меня не дави, но научи или дай энергию или мозги для живописания.
Даю. Потом наглеют. Это всё мы. Мы такие, растакие.
Спасибо говорят редко.

Эдуард Шарипов   24.01.2016 22:28   Заявить о нарушении
Для меня всегда загадка--почему люди по разному понимают чужой текст?
"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя."
( Пауло Коэльйо)

Наталия Воропай   24.01.2016 22:37   Заявить о нарушении
Да. Эти мысли для убогих. Человек, к сожалению подвержен внушению.
Иногда, провокация мысли освежает восприятие(грузите апельсины вагонами).

Эдуард Шарипов   24.01.2016 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо за диалог. Удачи Вам!

Наталия Воропай   24.01.2016 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо. И вам всего хорошего.

Эдуард Шарипов   24.01.2016 23:05   Заявить о нарушении