Ружнир эссе 40 избавиться от плена либерального мы

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 40

Избавиться от плена либерального мышления

Общаясь с разными людьми и просматривая СМИ я замечаю, что Мы с Вами никак не можем избавиться от морока навязанной нашему обществу системы либерального мышления. Любой материал в СМИ, не говоря уже о наших бытовых отношениях, пронизан либеральными штампами, за которыми подчас трудно выделить саму соль и основу содержания и главное сделать правильные выводы. Вот на примере выдержек из двух статей я и покажу эту губительную тенденцию, от которой надо категорически избавляться, и постараюсь показать психологические истоки этой, поистине всеобъемлющей, болезни нашего общества. И так статьи:   

«Китай сделает свою ставку в ближневосточной игре»   Взгляд  15 января 2016
 
 Петр Акопов

«На Ближний Восток едет Си Цзиньпин. «Главная проблема для Пекина не в том, как бы покрепче привязать к себе ту или иную нужную ему страну, а в том, как обеспечить благоприятный для себя геополитический климат» (начало абсолютно правильное В.М.)

Иран продает Китаю нефть, получает от него инвестиции, технологии и оружие, строит вместе с ним газопровод «Мир», которой приведет иранский газ в расположенный между Ираном и Китаем Пакистан (а возможно, и дальше в Китай) и станет важной частью выстраиваемой Пекином большой экономической дуги, по которой будет проходить и Новый шелковый путь.

При этом Китай всегда будет будет покупать нефть и газ по всему миру (и далее пошло: покупает-продает, инвестиции, то есть либеральные мантры никакого отношения не имеющие к самой геополитике В.М.).

 И делать все для того, чтобы узкие места для перевозки сырья нельзя было просто так перекрыть – это касается как Малакского пролива (мимо Сингапура), через который из Индийского океана идет основной поток грузов с Ближнего Востока и из Африки в Китай, так и Ормузского и Баб-эль-Мандебского проливов, через которые суда входят в Индийский океан.

Китайцы понимают, что никакие их инвестиции за границей, необходимые им для обеспечения страны сырьем, не защищены до тех пор, пока однополярный мир существует хотя бы в своем военном измерении.
В отношениях с любым государством Китай, естественно, преследует собственные интересы – но сейчас главная проблема для Пекина не в том, как бы покрепче привязать к себе ту или иную нужную ему страну, а в том, как обеспечить благоприятный для себя геополитический климат (да не сейчас, а извечная расовая цель любого народа и государства создать или пересоздавать для себя благоприятный геополитический климат, как и для расово живущей личности, создавать для себя и своей Семьи благоприятную социально-общественную расовую обстановку, это одно из направлений деятельности государства и социальной личности В.М.).

Но координация действий Пекина и Москвы на мировой арене вовсе не означает разделения труда в стиле «Россия воюет и конфликтует, а Китай скупает и инвестирует». Обе страны занимаются и тем и другим, пусть и в разной пропорции (то есть идут одной, каждый своей, расовой дорогой, противостоя инорасовой либеральной экспансии В.М.)».

«Что замышляет Китай?»

Валерий  Кравченко, Русская народная линия

 18.01.2016


«В большинстве статей проект Экономического пояса Нового шелкового пути представляется как план строительства железнодорожных магистралей и автострад из Китая в Европу с целью доступа к огромному европейскому рынку - вообще как  естественное стремление неполноценного Востока приобщиться к ценностям Западной цивилизации. При этом выгодой стран, через которые пройдут эти дороги - предполагается  что-то вроде ренты за то, что они оказались в нужное время и в нужном месте. При этом авторы статей не утруждают себя задуматься - зачем Китаю строить эти очень дорогие и уязвимые магистрали, если есть прекрасно налаженная, рентабельная доставка товаров в Европу морскими путями.

Новый шелковый путь - это отнюдь не дороги для транспорта, а для народов -  план выхода из мирового кризиса и начало  пути к новому мироустройству (абсолютно правильное начало В.М.). Лидер Китая Си Цзиньпин в своей речи на 70-й генассамблее ООН, взывая ко всему человечеству, просит народы поддержать и помочь (не поддержать и помочь, а не мешать китайскому народу и государству, как и другим народам и государствам, осуществлять свой природный расовый путь, расовым духом народа В.М.) Китаю в его стремлении «реализовать китайскую мечту о великом национальном возрождении».


Осуществив за последние 40 лет просто фантастические преобразования, Китай остается зависимым от США - их политики и их успехов. И если бы у США, точнее вообще у Запада, хотя бы просматривался реальный путь выхода из авантюры под названием «Американское столетие» закономерно перешедшей в свою вторую стадию - мировой финансовый  кризис, то, может быть, и не вспомнили бы китайцы свою мечту о национальном возрождении (ну никак автор не может выбраться из тисков системы, навязанного миру либерального мышления, ставя расовую потребность расовых народов жить по своим природным расовым законам, от Творца, в зависимость от каких то привходящих и переходящих социальных условий В.М.).

Характеризуя исторический момент Си Дзиньпин провозглашает общую для всех цель - создать международные отношения нового типа. Мы «должны выработать партнерские отношения, в которых страны будут относиться друг к другу как к равным, ... большие, сильные и богатые не должны запугивать маленьких, слабых и бедных,... никто не имеет права вмешиваться в их внутренние дела, ... надо соблюдать право всех стран самостоятельно выбирать для себя общественные системы и пути развития, ... ставить справедливость прежде интересов». О том, что Китаю верят - лучше всего свидетельствует очередь желающих участвовать в проекте нового шелкового пути.

«Надо выучить уроки истории, чтобы создавать лучшее будущее», - говорит лидер Китая. А история учит, что Китай более 2х тысяч лет, будучи самым большим и сильным государством, не завоевывал соседей и ничего им не навязывал. Тысячелетняя история способа взаимодействия народов - сегодня именуемого - Шелковым путем и есть доказательство реальности и жизнеспособности отношений равенства и взаимной выгоды - когда даже войны меняя правителей народов, не изменяли принципов отношений между странами, а процветание Китая способствовало развитию его соседей. Вот такой - независимый, гармоничный и процветающий Китай взаимодействующий с другими странами для коллективной выгоды, не зависящий от заокеанских афер, самостоятельно выбирающий путь развития и есть китайская мечта о национальном  возрождении.

Также, уроки истории учат, что конец и процветанию Китая и его справедливому отношению с соседями пришел тогда, когда Запад в лице Ост-Индийской компании организовал оптовую доставку и  распространение опиума в Китае путем подкупа чиновников и сетевого маркетинга (то есть была предпринята безнравственная инорасовая либеральная попытка Запада, разрушить природную расовую жизнь китайского народа В.М.).         

 Какую же альтернативу странам и народам предлагает Запад? «Я являюсь главнокомандующим самой могущественной военной силы в мире, и мы не замедлим оказать помощь собственной стране или нашим союзникам в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ и с ПРИМЕНЕНИЕМ СИЛЫ, если это потребуется», - заявляет на той же генассамблее ООН президент США. Очевидно, что модели миропорядка, предлагаемые Западом и Китаем - противоположны и исключают друг друга. Может ли Запад, возникший на колониализме и ростовщичестве, принять новый миропорядок и влиться в него? Нет - ибо тогда это уже не (либеральный, грабительский, разрушитель В.М.) Запад, сама суть которого -  существовать за счет ограбления других народов.
Уже только образование махины БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества из  стран, в которых Запад черпал свое богатство, делают любые его потуги с целью возврата к прошлому бесполезными».

Мое заключение

Общаясь с разными людьми, подавляющее большинство из которых испытывает финансовые трудности разной степени, я обратил внимание, что все без исключения граждане, подспудно уверены, в единственной причине своих бед. Это отсутствие необходимого количества денег, будут деньги и жизнь сразу предстанет в розовом свете.  То есть подавляющее большинство людей главной в своей жизни видят решение финансовой проблемы, любым доступным путем (это уже подсказывает либеральная мысль). И сейчас, а так было не всегда, человек потерял веру в духовное самоутверждение и материальный принцип заслонил для него весь остальной мир. Отсюда тот материализм и безбожие, да и наверно для такой жизни и не надо Веры. То, что большинство людей не видят дальше своей вытянутой руки, здесь жаловаться нечего, таков мир. Но это Мiръ современный либеральный.  Крайний индивидуализм жертвы либеральных заблуждений возник не на пустом месте. Человек проживая вроде бы в обществе, живет волком одиночкой. Как дошел человек до такого состояния?

Раньше расовая натура человека подсказывала и заставляла его держаться своего сословия, где он, занимаясь сословным трудом, всегда черпал у окружающих людей, щедро,  тот сословный опыт, который был необходим ему в социальной жизни общества. Либерально обособленная личность теряет расовую природную связь со своей сословной группой (она же, чем то занимается) и рассматривает ее как объект обычных посягательств. Такая личность неминуемо ставит денежный интерес впереди средств самоутверждения и намертво прикрепляется жизненными интересами к либералам.

Сословный опыт, позволял личности, не обращать внимание на социальные условия жизни иных сословий, не разнуздывая бесплодными терзаниями свою жажду наживы и алчность. А вот по хорошему завидовать ведущим представителям своего сословия, не возбранялось, их опыт деятельности был у всех на виду. И главное, самоутверждаясь в своем сословии, личность всегда испытывала позывы к жизни высокого  духа, кому это было по плечу. А Гордыня и Тщеславие в таком обществе естественно считались главными пороками. Вот такое расовое общество и разрушили либералы своим ущербным духом и именно его Нам с Вами надо восстанавливать. Тема эта неисчерпаема и Мы с Вами еще обязательно к ней вернемся.


Рецензии