Синдром называется Мы с Томарой Ходим Парой

 - Ир...ну ты скажи, разве такое бывает?
  Какая то игра на выживание....
  Мы все в шоке

 - ?

 - Сегодня ушел дядя Ваня Ш....ов

  - Обычно такое бывает в Роду

 - Не могу в это поверить

 - У меня в прошлом году умерла тетя Галя, а через два дня тетя Тоня.
В Этом году 16 января Помянули тетю Галю а 18 тетю Тоню.

 - Какой то ужас....все очумевшие ходят   Сегодня?

 - Обе хорошо друг друга Знали и были женами маминых Братьев Старшего - ( Галя) и Младшего -  ( Тоня)
да сегодня уже 19

 - Кошмар

 - Так вот Дядя Витя Старший Брат справил 75 летие, объявил о Свадьбе 19 Февраля, раньше чем справили Год ушедшей жены с которой он прожил всю жизнь лет 50. и Которая ему родила двух Сыновей. Любовь

 - Почему так происходит?

 - А Этот Синдром называется "Мы с Томарой Ходим Парой" , значит им вдвоем будет легче уйти.

 - Ты интересовалась этой темой?

 - ну конечно...интересовалась, жизнь заставила)))
Как же Камилла - Ангелина и Добрыня мои дети. по твоему бесследно ушли в моем сердце
Мне пришлось долго интересоваться
Что бы продолжить Жить.
Скажу что для Души уход из тела нормальное состояние, вот для живущих чаще гораздо тяжелее это понять.
и сей-час светлое время Для Ухода Многих  , Души уходят достаточно легко, мой дедушка 10 лет был после контузии в беспамятстве в теле, и жил как растение, Что бы просто уйти.

 - Меня мучает вопрос...когда это происходит ы течение 40 дней?
Один за другим

 - Со Дня Смерти Физического Тело.

 - Говорят, частое явление...

 - Происходит В Течении Года.

 - Да

 - Один за Другим, Это Как Два Друга.... как мать может забрать сына с собой, как две подруги,
В течении Года
Но чем ближе время тем им проще.

 - Ладно...спокойной ночи...надо отдохнуть мне...
    Ни фига не понимаю, почему проще...

 - ОтДыхай))) На Крещение Это Светлые Дни Обновления Воды, Дни Хорошие))
А Там они друг друга видят
и Энергетически обмениваются
и не так страшно
поддерживают
Говорят Друг с Другом
Поэтому проще пережить им Это Вместе чем по одному

 - Надеюсь...что так

 - Потому что связи с родственниками, практически одни и те же, Они в Одной Семье Были и из нее Переходят.
Так Так

 - Спасибо...ты меня немного успокоила...

 - Все мы Рождались.... И все Уйдем.... И все это Едино
Доброй Ночи , Отдыхай

 - А потом возвращаются снова в эту семью?

 - Да часто, в виде внуков или правнуков..

 - Ясно...спасибо...я знала, ято на эту тему ты все знаешь
с мобильной версии

 - Все будет Хорошо!))) Всегда Пожалуйста!))))) Отдыхай))) Добрых Снов!)))


Рецензии