Одинокая гитара. романтическая сказка

Где-то на пустынном берегу бескрайнего синего океана поселилась одинокая Гитара. У нее не было друзей. Она жила в маленьком домике на песчаном холме совсем одна. Но Гитара не хотела покидать этот позабытый всеми берег. Здесь ей было хорошо.
Каждое утро она открывала окно, впуская в комнату свежий морской воздух, прислонялась к подоконнику и пела. Звуки ее нежного и звонкого голоса подхватывал ласковый Ветер. Легонько прикасаясь к ним, боясь нарушить музыкальное очарование, он уносил их к берегу, поближе к океанским волнам. Сухие горячие песчинки, редкие полумертвые колючки, блестящие капельки водяных брызг тут же поглощали, нет, скорее жадно впитывали в себя волшебные звуки Гитары...
Пустынный песчаный берег и лазурные океанские волны полюбили душевные песни Гитары. По утрам они с нетерпением ждали, когда же отворится маленькое окошко в домике на высоком холме и покажется точёная фигурка очаровательной Гитары.
– Я люблю вас! – пела Гитара. – Люблю этот берег и бескрайний океан. Вы – мое вдохновение, моя радость, моя жизнь!
Восходящее Солнце прислушивалось к нежному звучанию Гитары и никак не могло понять, что же так привлекло удивительный инструмент на этом пустом безжизненном берегу. Ведь здесь, в одиночестве, можно умереть от тоски!
И вот однажды серые тучи надолго заслонили от Солнца пустынный берег и Гитару. И, казалось, оно навсегда позабыло об их существовании. А когда тучи ушли, и небо очистилось, стало ярким голубым, восходящее Солнце не узнало песчаный берег.
– Разве это он? – сомневалось оно. – Там была песчаная пустыня, а здесь – цветущий Рай!
Да, поистине, это была правда. На песке выросли цветы! Весь берег, все вокруг превратилось в чудесный цветник!
Теперь комната Гитары с утра до ночи была наполнена нежнейшим ароматом цветов. Так когда-то пустынный всеми позабытый берег благодарил подругу Гитару за волшебную Музыку ее сердца, за беззаветную любовь и преданность.

16.01.16

 p.s. музыка Chris Spheeris
https://www.youtube.com/watch?v=pgMUOeBp9iU   мое прочтение сказки

 Дорогие друзья! Читайте мои сказки и рассказы на моем сайте
                http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии
Читая находился на песчаном пляже, потом на цветочном лугу, спасибо.

Созерцатель Вечности   24.01.2016 06:16     Заявить о нарушении
Я рада, что Вы меня поняли)))
С уважением, Татьяна.

Татьяна Домаренок   24.01.2016 17:07   Заявить о нарушении