Вечное продолжение 11

В чём труд наш заключается?
Блаженство и медитацию под солнышком всякая кошка знает.
Человек совершенствуется через преодоление.
Конечно, трудностей искусственных себе придумывать не нужно. Одно только библейское: стать, как дети – почти невыполнимая задача. Многие очень даже умеют впадать в детство – маразм не в счёт.
Преодолеть «опыт», но не вычеркнуть его. Снять озабоченность, но не отказаться от забот. Улыбнуться проблемам, но с тем, чтобы легко их решить.
Не встречал желающих перестроить свою жизнь так, чтобы в ней было место Жизни. Чтобы в ней было место детству – полноценному, счастливому.
Если на этом месте Вас, уважаемый читатель, задело за живое, перечитайте главу «О культуре». Я продолжаю искать Человека. Давайте построим красивую и правильную жизнь!
Искоренить из себя дурные привычки – для кого-то непосильный труд. Избавиться от лени, от косности и консерватизма мышления – труд. Дабы не вернулись ТЕ ЖЕ САМЫЕ да с друзьями на чистое место, – наполнить душу радостью, любовью, красотой – огромный труд!

Много лет жизни и сил физических и душевных потрачено на этот клочок земли в четверть гектара, где я живу. Ничего особенного из «недвижимости» я не построил. Особое внимание было уделено очистке территории от мусора, озеленению и ландшафту. Получился поистине райский уголок, которым не только я любуюсь, но особенно ценят гости. Деревенские заглядываются на зелёный участок и мечтают у себя сделать так же. Дети летом любят полакомиться ягодами, что растут в траве на газонах (в садах они на земле грязные почему-то). Царство одуванчиков и всякого разнотравья – моя Таёжка. Что идёт в пищу не хуже картошки, под которую я, кстати, ни разу землю не вскапывал и не пахал. Нет, между прочим, проблемы ЖУКА, как у других в деревне. Долго рассказывать, что есть, и чего нет в моём огороде.

Есть беда с туристами. Нет, они не безобразничают. Ко мне заходят хорошие люди, которым я чаще рад. Погостили, отдохнули и уехали либо ушли в горы.
Иногда после них приходится мусор убрать – это мелочи.
В душе каждый раз какое-то непонятное чувство опустошения, будто меня обокрали или побили. Я-то знаю. Аура моего личного ПРОСТРАНСТВА нарушена. Месяц примерно я её залечиваю. А тут новые гости – принимай, улыбайся. Никому невдомёк, что хозяин тоже живой человек. Прямо даже говорю, что не люблю туристов.
По людям в одиночестве я, конечно, скучаю. Но у меня есть определённые интересы. У меня очень насыщенная жизнь делами, событиями, которыми хотелось бы поделиться – не с кем!
Туристы по определению люди бесшабашные. У них тусовка главное. Пошуметь, поостроумничать по пустякам, промчаться по верхам, не оглядываясь на свои следы. Потом, у себя дома они станут нормальными людьми, деловыми, может быть. Конечно, расслабились, очистились на природе. Вася там разгребёт, что после них осталось. Грязь энергетическая осталась – не могу я это людям объяснить.
Заранее договариваются: «Ну, мы ещё приедем! Хорошо здесь, у тебя»!

Я, как обычно, не против. Только кто должен позаботиться, чтобы этого хорошего не убывало, а прирастало?! Я уже физически не справляюсь!!!

Употребить ХОРОШЕЕ легко. А кто делать будет?
Не о моём огороде речь идёт. Земля – наш общий дом. В таком глобальном масштабе свинячить для человека – привычное уже дело. Поэтому продолжим разговор о маленьком, но райском уголке, что рядом с домом есть или может быть нашими стараниями. Одному не справиться. Но ведь все хотят радостно и красиво жить! Уже есть такой чудесный участок, допустим, у меня. Пусть будет такой же у соседа. У другого, у третьего! Тогда нам будет о чём поговорить!
Когда у нас будет ОБЩЕЕ дело, когда у нас будут ОБЩИЕ интересы.

Продолжение следует.


Рецензии