Такое же хочу!.. шуточный рассказ в стихах

Историй "без начал и без концов"
Поведано немало в этом мире!
Одна - про двух сестричек- близнецов...
Их, помню, звали Лерочкой и Ирой.



Я просто зарисовку покажу,
Но сами вывод сделайте по мере
Того, о чем сегодня расскажу,
Верней, О КОМ - Об Ирочке и Лере.

Есть мненье с незапамятных времен,
Что, так как сами близнецы похожи,
Их жизнь, их явь и, может, даже сон
Должны между собой быть схожи тоже.



Вот Лерочке и Ире восемь лет,
"Штурмуют" они с мамой магазины:
Двух одинаковых игрушек нет,
И девочкам не в радость именины!


Возьмите РАЗНЫХ кукол!- продавец
Советует.- Ведь можно поменяться!
И в разговор вступает их отец:
-СВОИМИ бы делами вам заняться!


Мы, кажется, не просим вас вникать
В проблему, суть которой вам не Ясна...
Пойдемте дальше, доченьки, искать!
Ведь сервис, как я вижу, здесь ужасный.


А после это повторилось вновь
И с книжкой, и с заколками, и с платьем...
Порой не находила мама слов,
Порой в сердцах отец срывался  :- Хватит!



-Но, папочка! Ведь РАЗНЫЕ они!..
-ОСТАВЬТЕ МЕНЯ, ДЕВОЧКИ, В ПОКОЕ!
Угомонись.. И Ирочку уйми...
-Хочу я тоже платьице такое!!!


-Мы завтра всей семьей в Торговый Центр
Поедем вместе. Только не кричите!
Куплю я, независимо от цен,
Там все, что только вы ни захотите!


Сказала мать устало: - Слов уж нет..
и убеждать их мне не по плечу...
А время шло, и в доме много лет
Звучало  :" Я ТАКОЕ ЖЕ ХОЧУ!"


В один пошли сестренки институт.
-Ой, только бы не сглазить...Все, молчу,-
Сказала мать отцу тихонько. Тут
До них донесся крик  :" И я хочу!"



Абсурдна ситуация была!
Вот, что смогли девчонки объяснить:
-Да просто Лерка жениха нашла!
-И что? Пока нам суть не уловить...

Как в детстве, закричала Ира  :- Мам!
Я дома целый день одна торчу...
И неужель понять так трудно вам?
Я жениха... ТАКОГО ЖЕ ХОЧУ!!!


Рецензии