Из мечт...

Эрнест Иванович Хемингуэй сказал, что будь его воля, он бы, как мой Сережа, на всех пяти этажах поселил всех своих любовниц. В отдельном доме. С ваннами.
А во втором доме - напротив -  жил бы со своей семьей. Любимой женой и дитями. С няней. Клавой. И поваром. Прохором.
И каждое утро целовал бы её, уходя на работу. А она бы, кутаясь в плед, писала свои острые рассказы.
И ждала его...


Рецензии
А она бы, посмотрев в бинокль на окна дома напротив, и на приключения любовниц с мужем, кутаясь в плед, писала свои острые рассказы. И ждала его...
С улыбкой!

Эйно Тимонен   19.01.2016 21:51     Заявить о нарушении
Да ладно... Все любовницы моего мужа бегали ко мне ябедать на него, а мои - стучали ему в очередь, пили его водку и плакались. Жисть...

Лидия Нилова   19.01.2016 21:56   Заявить о нарушении
Даа! Жисть однако!

Эйно Тимонен   19.01.2016 21:59   Заявить о нарушении
Кто говорит: жили душу-в-душу. Никогда не ссорились и померли в один день - лукавит. Или никогда не любили? - полное равнодушие, не о чем и ни о чём - или врут просто.
Как можно ни разу не подраться?

Лидия Нилова   19.01.2016 22:03   Заявить о нарушении
Все люди разные. Мы с женой ни разу со дня знакомства (65 год прошлого века) и за всю свою совместную жизнь, друг на друга даже голос ни разу не повышали. Она для меня самый дорогой человек.

Эйно Тимонен   19.01.2016 22:23   Заявить о нарушении
Прости. Ошибка вышла. А мы трижды друг на друге женаты. Он мне - самый дорогой. Дня не мыслю. По три раза за ночь вскакиваю - живой? Дышит? Если что - жить не буду.

Лидия Нилова   20.01.2016 05:48   Заявить о нарушении
А вот Эйно и умер. В машине скорой помощи.

Лидия Нилова   18.05.2017 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.