Беседы в коридорах...

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
 1. В. В. Путин - президент Р. Ф.
 2. Д. А. Медведев - премьер - министр Р. Ф.
 3. В. В. Жириновский - депутат - "скандалу - рад"
 4. А. Э. Сердюков - экс. министр обороны Р. Ф.
 5. Н. С. Михалков - вечный друг всех властей
 6. Г. А. Зюганов - очень красный депутат
 7. А. Г. Лукашенко - президент республики Беларусь



 Путин В. В. :
- Я вдоль - поперёк всю страну обошёл,
- Где жить хорошо ? Я нигде не нашёл !..
- Везде одинаково нищие люди ...
- Как долго такое терпеть они будут ?!!

 Медведев Д . А. :
- Ты, может, ходишь не туда,
- Я, президентом был когда,
- На месте то - же не сидел,
- Я, иногда, не спал, ни ел,
- Я день и ночь в планшет глядел ...
- И, там, не видел нищеты,
- Как говоришь об этом ты ...

 Путин В. В. :
- Ты, неудачный мой двойник ,..
- Не вовремя сейчас возник,
- Народ в планшете не живет,
- Пойми ты это... Обормот !..

 Жириновский В. В. :
- А я приехал из деревни,
- И тоже нищих не видал ...
- А ты, и это однозначно,
- Всех подозрением достал !..

 Путин В. В. :
- В какой деревне ты живёшь,
- Где из колодца воду пьёшь ?!.

 Жириновский В. В. :
- В Барвихе я давно живу,
- И в той деревне ем и сплю ...
- К соседям в гости я хожу,
- И нищих, там, не нахожу ...
- Там стерлядь в озере клюёт ...

 Путин В. В. :
- И этот тоже обормот ...

 Сердюков А. Э. :
- А я, когда министром был,
- К армейцам в гости заходил.
- И к рядовым, и к лейтенантам скромным,
- И к женщинам штабным, вольнонаёмным ...
- Я видел как они живут богато !,.
- Вон у Васильевой - весь дом из злата ...

 Путин В. В. :
- Ты бы лучше замолчал,
- Ведь, ты всю армию про..ал !..
- Нашёл !.. Васильеву в пример !..
- Ты умственный пенсионер !..

 Михалков Н. С. :
- Про мохнатого шмеля,
- Я Вам песенку спою ...
- Я на Путинской платформе
- Крепче всех всегда стою ...

 Путин В. В. :
- Ты, усатый, не кричи
- И козленком не скачи.
- Вы всегда приспособлялись
- Лучше всех, во всей Руси ...
- Михалковы - это клан !..
- И по восхваленью власти,
- Будет выполненным план ...

 Зюганов Г. А. :
- Господа ! Вы отвлеклись
- Обсуждать не то взялись.
- Был вопрос про нищету,
- А, Вы, несёте х... ерунду ...
- Под твою, Владимир Путин,
- Я не буду петь дуду ...

 Путин В. В. :
- Гена ! Ты б не мельтешил,
- Ты бы, лучше, предложил :
- Что и как нам нужно сделать,
- Чтоб, народ, тобой любимый,
- Вкусно ел, и краше жил !!!

 Жириновский В. В. :
- Знаю я один, что делать !!!
- Умный, я !, Так Вашу мать ...
- Надобно нам, тех, кто нищий,
- На богатых поменять !!!

 Путин В. В. :
- Ты совсем с ума сошёл ?!!
- То - же, мне ... Рецепт нашёл ...
- Легче горе - депутатов,
- Обложив трёхкратным матом,
- Выслать всех на Соловки ...
- Есть такие островки !..

 Лукашенко А. Г. :
- Вот речь, не мальчика, а мужа !..
- Мы так давно уже живём !
- Давай с тобой объединимся,
- И будем властвовать вдвоём ...

 Путин В. В. :
- Саша ! Ты не выступай ...
- У тебя своя держава ...
- Так, что ты уж на Россию
- Ротик свой не открывай !....


  От автора :
  - Вот такие разговоры,
 Уже четверть века...
 Всё без Устали ведут,
 "Слуги" человека ...
 От таких дискуссий толку,
 Несомненно мало ...
 Даже бабушка в деревне,
 От "брехни" устала ...

 И такого отношения
 Народ не забудет !!!
 "- Сколь верёвочка не вейся,
 А конец ... ОН БУДЕТ !!!"




     03.04.2015г.

    http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии