Всё ушло

Ночь тиха, замолчала природа,
Только звезды на небе горят.
Я не вижу тебя больше года,
Мне они о тебе говорят.
Мне легко и зачем-то спокойно,
Что не вижу тебя много дней,
Лишь при встрече по-прежнему больно
Мне при виде улыбки твоей.
Я спокойна, что нет тебя рядом,
Что не я прихожу в твои сны,
Все ушло, занесло снегопадом
Все терзания прошлой весны.
Все ушло, и любовь обнищала,
И сама я забыла о том,
Как сгорала, любя, но молчала,
Оставляла слова на потом.
Время быстро, как сон, пролетало,
Я как будто жила во хмелю,
Хорошо, что тогда не сказала
То ужасное слово: «люблю»!
…Мне легко и зачем-то спокойно,
Тихо в небе мерцает луна.
Я теперь своей жизнью довольна,
Я живу и мечтаю одна….


Рецензии
Трогательно и очень... спокойно! Красивые стихи!

Гордеева Александра   19.01.2016 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Александра)Я рада, что вам понравилось

Диана Мурадян   19.01.2016 18:19   Заявить о нарушении