Глава 5 часть 2 Подсказка

Я три раза стукнула и дверь распахнулась
-здрасте
-здраствуй-улыбнулась я
Сегодня он был добрее и не таким мрачным
-как твои дела?
-нормально-коротко ответил парень
Между нами воцарилось молчание.Через минуту я решила прервать его
-Бред,скажи пожалуйста,что именно случилось в том доме.Я знаю,ты что-то скрываешь
-я не могу вам сказать
-ну я же не съем тебя!
-она съест...
Я помрачнела.Кто она?Пиковая дама?
-Пиковая дама?
Парень поднял свое лицо на меня
-уезжайте от туда!Пока не поздно
Парень одел наушники и включил музыку.Я посидела еще две минуты и вышла из комнаты
-спасибо,за пирог и за рецепт-улыбнулась я уходя
-заходите к нам почаще
-обязательно
Я вышла из дома и пошла к мрачному дому.
-представляешь,миссис Диккенс подумала,что я и ты-муж и жена-сказала смеясь я
Я поднилась по лестнице к Алану.Он сидел в наушниках и все время щелкал мышкой.
-эй!-я подошла к нему и сняла наушники
-о,ты уже вернулась
-ну вообще-то да
-прослушай
Я надела наушники и села на стул.Алан щелкнул мышкой и я услышала в наушниках какое-то шипение.Нечего не понятно
-что это?-спросила я снимая наушники
-это шептало тебе то существо
-тут нечего не понятно
-не правда.Я разобрал всего лишь 2 слова.
-Пиковая Дама?
-ты читаешь мысли?
-в какой-то степени да-улыбнулась я
-что тебе удалось узнать?
-нечего особенного.Ну разве что рецепт вкусного пирога от Джейсики
-Джейсики?
-миссис Диккенс
-ааа.Как там Бред?
-молчит.Он сказал чтобы мы уезжали пока не поздно
-хм...-сказал Алан и откинулся на спинку стула
-у меня есть догадки
-какие?
-скорее всего в этом доме вызывали Пиковую Даму
-семья Оттор?Или другая семья,живущая до них?
-семья Оттор
-откуда ты знаешь?
-ты же видишь,что Бред что-то скрывает.Наверное он и вызывал с Беатрис Пиковую Даму
-и где она?
-она все еще тут
-значит будем изгонять ее!
-эта версия еще не точно.Нужно,чтобы Бред все нам рассказал
-пошли-Алан встал со стула
-куда?
-пытать Брендона
Я засмеялась
-сядь
-на самом деле я на кухню.Чай хочу.Кстати,ты там что-то про пирог говорила?
-значит про пирог ты услышал,а про остальное нет?
Он улыбнулся.
-завтра может испеку
-хорошо
Я вместе с Аланом спустилась вниз
-в холодильнике пусто!-расстроено сказал Алан закрывая холодильник
-так вот кто по ночам хомячит!
-это было один раз!
-этого хватило.Сходи в магазин
-может ты?
-нет.Я пойду кое что посмотрю
-ладно
Я улыбнулась и поднялась наверх в комнату Беатрис."Ну должно же быть тут что-то!Хоть одна подсказка!".Я начала рыться в ящиках.Облазила всю комнату,но нечего не нашла.Тогда я открыла шкаф и начала обследовать его.А вот и зацепка!Этот шкаф был с потайной дверью.Я достала стенку шкафа.
-кхе..кхе..-сказала я маша руками перед лицом разгоняя пыль.Темно."Интересно,а я попаду в Нарнию?Всегда мечтала" думала я.Я достала мобильник из кармана и включила фонарик.Сделала шаг в пустоту и оказалась в маленькой комнатке."Интересненько".Я осветила всю комнату.Тут нечего не было,кроме зеркала и свечи.Я подошла к ним и присела.Дотронулась до зеркала и увидела.Бетрис и Бред сидели напротив зеркала.Беатрис держала в руке свечу и они повторяли "Пиковая Дама,приди!".Дальше нечего увидеть я не могу.Я посидела еще две минуты и ушла.
-Барбарискаа!-услышала я снизу
Я невольно улыбнулась и спустилась вниз
-а я тебе мороженко купил.Шоколадное,как ты любишь
-спасибо-я взяла мороженое и пошла наверх
-кто первый дежурит?
-я буду целую ночь дежурить
-ты не сможешь
-смогу.Так надо
-ну ладно-Алан взял чипсы и ушел в свою комнату
Если я говорила "Так надо",он никогда не допытывался до меня.Он знал,что я скажу позже.Он понимал меня с полу слова.Не лез с распросами и не вмешивался.Поэтому я выбрала именно его в напарники.Я села за компьютер.Закинула ноги на стол,открыла мороженое и облакатившись на стул стала смотреть в мониторы.Нечего интересного.Тишина.И так было всю ночь


Рецензии