30. 12. 2015 Secret Rule съемки видео-клипа


30.12.2015 Secret Rule: съемки видео-клипа в Амстердаме, Голландия

27.12.2015, воскресенье. Путешествие из Кеми в Хельсинки.
Парни и девушка из Secret Rule попросили меня принять участие в съемках видео к предстоящему альбому, где я играю партии клавишных… и я подумал, почему нет? Это ведь будет очень быстро, я только слетаю на несколько часов в Амстердам, а когда мы закончим, то вернусь обратно домой. Примерно в 16:00 я сел на поезд из Кеми в Хельсинки, чтобы оказаться в аэропорте около 01:00. Естественно, я провел это время работая, ну, или, по крайней мере, пытаясь работать, всему виной медленный интернет, так что я отправился выпить в вагон-ресторане…

28.12.2015, понедельник. Хельсинки – Амстердам – Хельсинки, плюс съемки видео-клипа.
Немного побродив по ночному Хельсинки, я добрался до аэропорта, поспал, прошел регистрацию, снова поспал и оказался на самолете… спящим. Когда я прибыл в Амстердам, все пошло как по маслу. Ребята из SR встретили меня и довезли до места, где проводились съемки видео… также мы сделали несколько промо-фотографий. После отличного рабочего дня, меня вернули в аэропорт Схипхол, затем я отправился в Хельсинки, а уж потом домой.

29.12.2015, вторник. Поездка.
Мне удалось поспать пару часов в аэропорту до отправления поезда в 05:46… сделав пару пересадок, я добрался до дома около 14:00. Действительно короткое путешествие, но оно было забавным.


Рецензии