Пред новогодний случай часть 3

Редактор призадумался. Ему явно хотелось пошутить так чтобы эта шутка могла обидеть кого то из нас двоих. Но по скольку придумать такой шутки ему не удалось он сказал просто:
- Ну привет. Что тебе нужно? Редактор немного улыбнулся - Ты уже написал статью? Тогда скорее показывай её мне! Редактор потушил свою сигарету и сел в позу ждущего человека. Я не знал как сказать этому "ждущему человеку" о нашей идее. Я очень хорошо понимал что главный редактор, которого кстати зовут Роман Петрович.
- Понимаете, писать статью я ещё не начинал и наверное, даже начинать не буду!
- Это почему же? Я тебе за что деньги плачу? С усмешкой произнёс Роман Петрович.
- Я больше не буду писать статьи про звёзд. И не хочу  вообще работать в этой газете! И Дед Мороз осчастливь всех людей сам! Нечего делать я не буду! И пойду я Вообще пойду лучше  от сюда.



             Плохой конец


Рецензии
Прикольненько :)

Петра Чиликина   20.01.2016 19:01     Заявить о нарушении