Просто так случилось...

Люблю, как тикают часы,
Но ненавижу время, как проходит.
Сижу, жду воскрешения, а ты?
Твоя душа опять в раздумьях где-то бродит.

Я с тишиной привыкла говорить,
Она – занятный собеседник.
Не может она с толку сбить, грубить,
Чрезмерной говорливости соперник.

Напротив свежий ветер, море,
Дельфины плещутся в волнах.
Нас в прошлой жизни было двое,
Теперь же это только в снах.

Мы до сих пор хотим вернуться,
Пробить все грани бытия,
Соленым морем  захлебнуться,
И вспомнить, кто есть ты и я.

Но ты угрюм и молчалив,
Сижу и жду тебя напрасно,
Ты, как всегда, нетороплив,
О  нас так рассуждаешь безучастно.

Возьми ты за руку меня,
И отстранись от размышлений.
Сейчас и здесь есть только ты и я,
И не должно быть никаких сомнений.

Но вот уже не тикают часы…
И время враз остановилось.
Не разобрать совсем, кто мы…
Мне  не обидно…
Просто так случилось.


Рецензии