Забвение

Я умерла уже давно
И касаюсь облаков голыми руками.
Ведь я не знала, как легко -
Потеряться, утонуть - не обьяснить стихами.

Та боль, что чувствуешь так часто,
Она ушла, прошла, пропала!
Ты счастлив, вау, как невероятно!
Освободиться от цепей - сначала было так приятно.
Потом - затухли все огни.

Разочароваться ты не смог, и радости не видно,
Существование без забот, живое все - оно погибло.
Я продолжаю свой обычный день: читаю книги, бегаю и пью,
Но обернувшись к другу, проваливаюсь во тьму.

Я умерла уже давно,
И думая о жизни той, - я захлебнусь слезами.
"Не упускай друзей, мечту - их унесёт ветрами.
Ты тут боец, сражайся, не теряй мгновений!" -
Сказали мне, но опоздали - не дошло.
Я вижу свой последний сон, увы, без сновидений.


Рецензии
Бывает, что доходишь до предела. Вставай, борись и снова полетела.

Владимир Добровольский   22.02.2016 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.