Ак-идЕля у СакАски - крАше хмЕля дИвной скАзки!

            ЗЕМЛю ЗНОем дониМАЛо:
            ЗЕМЛю ЗНОем обниМАЛо -
            и ни МАЛо, и не МАЛо -
            целовАло да ласкАло -
            в белы ГРУДи, в рыжи скАлы:
            в мягки ГРУДи, в твЁрды скАлы!

              ""Плывя по Белой - Ахнешь -
                СТО РАЗ Ахнешь!"" Лёша Пешков 1888

      Солнце в небушке гуляло? -
      да как-будто й - не гуляло:
      ЦЕЛый день ОНО пылАло,
      ЗЕМЛю ЗНОем дониМАЛо:

      ЗЕМЛю ЗНОем обниМАЛо -
      и ни МАЛо, и не МАЛо -
      целовАло да ласкАло -
       в белы ГРУДи, в рыжи скАлы
       в мягки ГРУДи, в твЁрды скАлы...

Солнце в небе не гуляло,
а трудилося, устало,
Солнце клОнится в лесок,
время уж под вечерОк:

ДУет ветер, ветерОк:
много дел ему - не впрок:
вдрЕбезг крыши поразнёс -
БЕДы людям тем принёс!

ДУет, вЕет ветерОк:
вдоль рекИ иль поперЁк,
гонит вОлны в бережОк,
гонит в скАлы мой челнОк!

На веслО я налегАю -
к скАлам плыть я не желаю,
скАлы Остры я минАю -
ДОбным слОвом поминАю...

От АрзЯна впрок -
тормозИт он мой челнок,
ЖИлы, нервы мне мотАет,
И надежда моя тАет:

Силы МНЕ уж нехватАет -
повстречАться нынче с ТАей:
провестИ с ней вечерОк,
НОЧку, Утро и денЁк... -

ПФУ - проклЯтый пень пенЁк -
БЫло ж мне и невдомЁк -
что здесь может быть пенЁк -
пропорОл пень мой челнОк!

А я ж клей - не потерЯл:
БОМЖ какой-то всё украл - когда ночку коротАл:
клей, бензин и все заплАтки -
ЧТО пошли бы мне на лАтки!

КАК теперь мне выбираться?
К Арску КАМНю иль в СакАскУ?
ТУТ же скАлы - непрохОд -
ЧТО назад, - ТО же вперёд!

В Арском КАМНе - есть заНАЧка -
Хлеб, еда, да чАя пачка:
Чтоб назад к челну вернуться -
дня за три бы обернуться...

А в СакАске, в РАЙ-СакАске -
ждёт подружка - крАща скАзка!
Та й пэкАрня - дужэ гАрна -
 Хлiб пэчУть там дУжэ гАрный!

    ХлiбЫ гАрнi й у крамнЫцi -
    ДУжэ ж гАрнi палянЫцi:
    ПухкI, мьякI - як дiвЫцi:
    РазОк трОнэш - будуть снЫтысь!

Та и хутор тэж гарнЭнькый -
НАЧе в пАзуци у нЭнькы!
ТАК - идк я на СакАскУ:
Хай покАжэ НЭнька скАзку!

       КТО на Белой не бывАл -
       МНОГО красОт потерЯл:
       От ТырлЯна - до бурьЯна -
       что равнИну укрывАет -
       чтобы ЛЮДи не стеснЯлись -
       во ЧТО НЫНе превратИли -
       расхитИли иль разБИли -
       НЕ по ДУРе же ведь БИли:
       утешАли дУшу БИлли -
       ДРУГк Ельцина и ХИЛЛи!
        ДиверсАнты ЗЕМЛю БИли:
        ЯВный УМысел носИли -
        УМ и дУшу НАМ разБИли
        и МорАль векОв разБИли:
       "- ПОЛЬЗой КРАСен ЧккловЕк -
          на минУтку иль на ВЕК!"
           ..................
    Криленко ВладIван: Донецьк;  10 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...
     ДоПОЛнено 19.01.2016


Рецензии