Compensation

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ http://www.proza.ru/2016/01/15/285
COMPENSATION
КОМПЕНСАЦИЯ




                *    *    *    *    *

                ГЛАВА  43



   В зале на несколько минут воцарилась тишина. Габи медленно опустила бутылку с вином на стол, и молча смотрела на неё, постепенно возвращаясь в своё прежнее состояние. Роби, Боби и Лика стояли по среди зала, как вкопанные, не понимая, что здесь произошло, кто такие были эти три девочки, и куда они исчезли, прямо у них на глазах. Таких фокусов они ещё никогда не видели.

   Алгар, наконец поняв всю сложность создавшейся обстановки, сидел и переваривал всю информацию, полученную от Хэи. Его только немного радовало то, что Хэя пообещала помочь. Но, когда, и каким образом она это сделает, до него никак не доходило, и он очень сожалел о том, что не успел у неё спросить. А как с ней связаться, он не имел понятия, и от этого становилось очень грустно.

   Эрика сидевшая рядом с Грэгом, со всей силой сжимала его руку. Убедившись, что её не обманули, она первая нарушила тишину:
- Ой, это же надо такому произойти! Я бы ни за что не поверила, пока не увидела своими глазами... Оказывается, я сегодня на своих руках держала настоящую инопланетянку! - Эрика посмотрела Грэгу в глаза, и подвинулась к нему чуть ближе. - Как мне жаль, что они так быстро покинули нас! А мне, так много захотелось у них спросить.

- Что ты сказала? - Лика опомнилась, и с изумлёнными глазами подбежала к Эрике. - Это что, правда, что у нас были инопланетяне? А куда они исчезли?
- Наверное улетели на свою планету! - Эрика выразила свои догадки, подняв обе руки вверх.

- Гай, ты теперь убедился, что этой маленькой девочке врать бесполезно? - Алгар посмотрел ему в глаза, слегка улыбнувшись. - Она видит каждого насквозь! И знает о каждом в тысячи раз больше, чем мы знаем об этом сами! Более двухсот лет назад, она начала сотрудничать с нами, помогая моему отцу, деду и прадеду.

Все наши научные достижения за двести лет - это всё благодаря ей! Если бы не она, то мы до сих пор, топили бы печку дровами. Последний раз я её видел, когда мне было десять лет, но она всё такая же, она никогда не меняется.

- Что? Ты хочешь сказать, что этой маленькой Хэе уже двести лет? - Эрика никак не могла поверить в то, что сейчас говорил Алгар. - Я же сама держала её на руках, она лёгкая, как пушинка.

- Да, Эрика! Ей гораздо больше, чем двести лет! - Алгар улыбнулся. - Мне мой дед рассказывал про неё, что ей больше миллиона лет! И она никогда не меняется!

- На их планете, люди живут вечно! - Продолжал Алгар. - Она предлагала сделать такое же и у нас, а мы были уже совсем близки к этому. Но тут вдруг, упрямый Алгар стал чудить, а мы с Грэгом тоже хороши, как дураки, послушали этого идиота. 

- Простите меня, старого дурака! - Гай поднялся и вышел из-за стола. - Я действительно обманул вас, а эта маленькая девочка сказала правду! Когда я покинул Аррона, то он был сильно пьяный. Поеду сейчас к нему, и буду держать под контролем, что бы он не натворил больше глупостей.
- Хорошо, Гай! - Алгар тоже поднялся, провожая его. - Только позвони нам сразу, когда он очнётся!

- Ладно, позвоню обязательно! - Гай обернулся, и положил руку Алгару на плечо. - Не держи на меня обиду, пожалуйста! Я душой, всегда был на вашей стороне... А теперь у меня нет никакого желания прикрывать этого негодяя.

   Только Гай ушёл, как через три минуты, прибыло сразу десять человек. Габи опомнилась от шока, и начала встречать и рассаживать гостей за стол. Ещё через пять минут, появились Хил и Энгель с супругами - верные заместители Грэга и Алгара. Супруги сели за стол рядом с Грэгом и Эрикой, а мужчин Алгар отвёл немного в сторону, закурил с ними, и начал делиться свежей информацией.

   До наступления Нового года оставалось два часа, как в это время, в зале появилось шесть человек в полицейской форме. В одну секунду, Габи заломили за спину руки и надели наручники. В зале играла громко музыка, а гости увлеклись разговорами за столом, и почти никто не обращал внимания, что происходит возле дверей. Габи начала вырываться и звать на помощь, не понимая, что происходит. С одной стороны возле дверей были Роби и Боби, которых полицейские сразу отстранили, а с другой стороны курили Алгар, Хил и Энгель. Алгар сразу подошёл к старшему полицейскому и предъявил своё удостоверение, а тот показал ему ордер на арест.

- Нам надо срочно выяснить некоторые обстоятельства! - Заявил Алгару старший полицейский. - Если она ни в чём не виновна, то мы её сейчас привезём назад!
- Алгар! А зачем они мне наручники надели? - Габи пыталась вырваться от полицейских, которые вели её под руки на выход из дома. - Я же ни в чём не виновна!
- Габи! Просто у них такие правила! - Пояснил Алгар. - Я уверен, что сейчас с тобой побеседуют и привезут назад!

   Габи посадили в полицейскую машину и увезли.
- Очень странно! - Заявил Энгель. - Что за срочность, выяснения обстоятельств перед самым праздником?
- Я сам ничего не понял! - Алгар пожал плечами. - Надеюсь, что скоро всё прояснится. Вероятно, что произошла какая-то ошибка.

   Подъехали ещё четверо гостей. Почти все приглашённые были уже в сборе. Не хватало Аррона, Гая, который поехал к нему, и самой хозяйки дома - Габи, которую увезли полицейские. А до наступления Нового года оставалось уже меньше двух часов.


                * * *

   Всю дорогу Габи ругала полицейских, а они не обращали на неё никакого внимания. Её привезли в мрачное старое здание полиции. Завели в приёмное отделение, где в самом углу огромного помещения, за письменным столом сидел толстый дежурный полицейский. На столе у него, на подставке стоял маленький телевизор, а он смотрел предновогоднюю передачу и пил крепкий чай. Помещение было разделено на две половины решёткой из толстых металлических прутьев, до самого потолка.

- Ожидай здесь! - Полицейский затолкал Габи за решётку и закрыл дверь на замок.
- Эй! Подожди! Ты же сказал, что со мной беседовать должны! - Габи обратилась к уходящему полицейскому. - Сними хоть наручники с меня!
Полицейский не ответил ни слова и вышел за дверь, а толстый дежурный, не отрываясь от телевизора, продолжал пить чай с печеньем. Он даже не реагировал на крики Габи:

- Ты что, глухой что ли! Жирная свинья! - Габи начала обзывать дежурного. - Зайди хоть скамейку здесь вытри, на неё сесть невозможно!
Габи была красиво одета в свой светло-коричневый костюмчик, с короткой юбочкой и в высоких сапожках на шпильке. Руки были за спиной в наручниках. И она, как загнанный зверь, ходила из угла в угол по грязному полу, а вдоль противоположной от дежурного стены, куда доходил слабый свет, стояла грязная длинная скамейка. Одна тусклая лампочка на длинном шнуре висела над столом у дежурного.

   Вскоре, вошёл молодой стройный полицейский, взял у жирного красную повязку, одел себе на левую руку, а жирный вышел за дверь. Габи позвала его. Он оказался более отзывчивый, и сразу подошёл к ней ближе.
- Позови вашего начальника! Да, и потом... - Габи сжала ножки и топталась, стесняясь сказать. - Ну... Я очень сильно в туалет хочу! Проводи меня пожалуйста! Я уже не могу терпеть!

- А вон, там в левом углу, возле скамейки ведро стоит, вот туда и сходи! А у меня нет даже ключа от этой решётки. - Парень отвернулся и хотел отойти.
- Эй! Подожди! Как я туда схожу? Я же обмочусь вся! - Габи повернулась к нему спиной. - Сними с меня наручники!
- А у меня нет ключа от наручников!
- Ой, ну что мне делать?! - Габи повернулась к нему, и ещё сильнее сжала ножки. - Я уже не могу больше терпеть!

- Ну, подойди ближе! - Парень просунул руки через решётку. - Я помогу тебе снять трусики!
- Ты что, с ума сошёл?! - Габи недовольно посмотрела. - Ой...ну ладно! Давай! - И опять повернулась к нему спиной.

   Парень опять просунул руки через решётку, поднял ей юбочку и стащил с неё трусики.
- Ну, всё! Отвернись теперь! - Габи побежала к ведру, а парень отошёл к своему столу, и не задумываясь, положил на него беленькие трусики.
- Эй! Подойди, поправь мне юбочку! - Габи подошла к решётке и повернулась спиной.

   Только парень поправил ей юбочку, как дверь открылась, и вошли полицейские, ведя под руки двух пьяных верзил. Они довели их до самой стены, и усадив на скамейку, снова вышли и заперли решётку. Сколько Габи к ним не обращалась, они даже не реагировали на неё.

   Габи прислонилась спиной к решётке, и со страхом смотрела на двух чудовищ, на которых была грязная и местами оборванная одежда.

   У обоих были грязные слипшиеся волосы до плеч и густая борода. Через минуту, один из них зарычал, поднялся, и, почти не открывая глаз, пошёл в тот угол, где стояло ведро. Габи сразу поняла, что они здесь уже не в первый раз. А второй, тяжело дыша, потряс головой, и молча уставился на Габи.
- О! Вот это нам повезло сегодня! - Он дёрнул за руку первого, который уже сделал своё дело, и хотел сесть на скамейку. - Посмотри кто с нами! А я думал, что нам скучать придётся...

   Они оба расплылись в дикой улыбки, и начали приближаться к Габи.
- Эй! Дежурный! Помоги! - Габи сильнее прижалась спиной к решётке, повернув голову к парню. - Отгони этих дикарей от меня!
- Ты что орёшь, детка! - Второй уже приблизился и взял огромной рукой Габи за подбородок, сжимая двумя пальцами её щёки, а другой рукой начал поднимать ей юбочку. - О! Да ты уже готовенькая! - Он засунул руку ей между ног.

- Дежурный! Да отгони же ты его! - Габи продолжала кричать. - Ты что, не видишь, что они меня насиловать собираются!
- Да, я ничего не могу сделать! - Парень подошёл к решётке со шваброй, просунул её, и упёрся в подбородок верзиле, а тот резко рванул, и вырвал её у парня из рук.
- Отойди от сюда! Щенок! - Верзила просунул руку с палкой в решётку, и хотел ударить парня, а тот успел отскочить. - Не мешай дяде!

- Ого! Да у неё тут ручки связаны! - Другой верзила оттянул её от решётки, и подняв высоко юбочку, стал пристраиваться сзади.
- Дежурный! Да позови же ты кого-нибудь! - Кричала Габи. - Ну что ты, стоишь смотришь?!
- Ну, они же не убивают тебя! - Оправдывался дежурный. - У нас сейчас отменили наказание за изнасилование! Так что, лучше расслабься! Вот если они тебя убьют, то тогда понесут наказание!

   Габи было очень противно от их прикосновений и проникновений, но она ничего не могла поделать... Один крепко держал её за голову, пригнув к себе ниже пояса, а другой пристроился сзади. Только они успели закончить своё дело, как в дверь зашли полицейские вместе с Алгаром.

   Алгар немного подождав, решил поехать сам, чтобы узнать в чём дело с Габи. Полицейские открыли решётку, и велели Габи идти за ними. Начальника полиции оторвали от Новогоднего корпоратива, и он уже сидел в своём кабинете с двумя аборигенами. Алгар поздоровался со всеми за руку. Начальник полиции предложил Алгару и Габи присесть за длинный стол напротив аборигенов, а полицейскому махнул рукой, чтобы он вышел.

- Так, Габи! Я очень уважаю твоего отца! - Начальник полиции очень серьёзно посмотрел на неё. - Но сложилась непростая ситуация! Посмотри внимательно, ты узнаёшь это лицо? - И начальник снял тряпку с головы, которая лежала у него на столе. - Эта голова лежала у тебя во дворе возле мангала.
- Да! Узнаю! - Габи не собиралась скрывать. - Я эту девочку купила в салоне для шашлыка!

- Я очень сожалею! - Продолжил начальник. - И конечно же, наверное ты не знала, что она была любимой дочкой Эрга - вождя племени Микау, рождённая белой женщиной. Я не знаю, как это могло случиться, но её недавно похитили. Злоумышленники сдали её в салон, получив за неё деньги, и скрылись. Но, если бы она была жива, то мы бы вернули её. И на этом всё закончилось!

- Да, конечно же, я не знала этого! - Габи растеряно смотрела на начальника.
- Но сейчас, об этом говорить поздно! - Начальник взял на столе бумагу и показал Алгару и Габи. - Вождь требует компенсировать его потерю, и прислать ему твою голову! Вот, он прислал своих представителей за твоей головой! - И начальник показал рукой на аборигенов. - И мы не вправе отказать ему в этом! Пусть простит меня уважаемый твой отец, да и ты тоже, но нам сейчас нельзя ссориться с Эргом. Алгар может в этом подтвердить.
До Нового года остаётся полтора часа, а по их часовому поясу прибавляется ещё один час, так что, вы успеете ещё на шашлык.! Твою голову не будем сейчас снимать, а твоё тело будет от нас подарком ему для шашлыка. Таким образом будет улажен конфликт при полной компенсации. Сейчас иди с этими ребятами, у них свой самолёт.

   Аборигены тут же встали, приложив правую руку к сердцу, кивнули головой начальнику полиции и Алгару, взяли Габи под руки, и вышли из кабинета.

                * * *

   Лея подняв Талу и Эдду на станцию, распорядилась, чтобы девочки пропустив их через карантинную комнату, определили в барокамеру для восстановления психологического равновесия. А сама вернулась в большой челнок (Shuttle), и вместе с Эсти наблюдая за нами, ожидали нас с Хэей. А когда мы с Хэей к ним вернулись, то Хэя первым долгом поблагодарила Лунару, Триану и Эриду за синхронную работу по отключению и включению энергии.

   Затем, Хэя дала команду Эриде сворачиваться, покидать Спутник планеты и стыковаться со станцией, а Лунаре и Триане возвращаться в исходную позицию и стыковать две станции.

- Ой, девочки! Я умираю! - Я откинулась в кресло, и уже не выдержав боли призналась им. - Я с большим трудом терпела там у них за столом в доме у Габи. У меня внутри всё горит. Мне кажется, что я сейчас взорвусь! Я задыхаюсь!
- Сестрёнка, милая! Прости меня! - Эсти сразу сообразила, в чём дело. - Я не успела предупредить тебя!
Хэя тут же подкатила меня в кресле на противоположную сторону челнока к большому монитору.
- Эмми, клади быстрей левую руку на этот планшет. - Показав мне, стала стучать пальчиками по клавишам. - Не волнуйся! Сейчас я быстро проверю на какой стадии ты находишься...

- Эх! Эсти, испортила сестрёнку! - Лея глянула на неё. - Ой, да и я сама виновата! Мне надо было проконтролировать вас!
- Эмми! Быстрей сконцентрируй свои мысли вот здесь! - Хэя положила свою ручку мне на низ живота. - Посылай мысленно отказ от беременности! У тебя начался цикл самовоспроизводства! - Хэя держала одну ручку у меня на животе, а второй стучала по клавишам и смотрела на монитор. - Одну стадию ты уже пропустила! Так, молодец! Продолжай посылать мысли! Через несколько секунд тебе будет легче!

   Низ живота у меня моментально стал остывать, а в груди всё ещё горело...
- Лея, пока я работаю с Эмми, спроси у девочек, все ли новенькие предупреждены об этой функции?
Лея тут же поинтересовалась, и, оказалось, что все уже знали, кроме меня.
- Эмми, ну как ты? - Хэя озабоченно посмотрела мне в глаза. - Не убирай пока руку с планшета!
- Внизу уже совсем легко стало! - Я старалась благодарно улыбнуться. - Но в верху ещё горит! И дышать тяжело!

- Потерпи ещё несколько секунд! Сейчас всё пройдёт! - Хэя что-то включила, и моя рука на планшете стала быстро нагреваться. - Не бойся! - Хэя глянула на меня. - Не убирай руку! Ещё несколько секунд! - И рука стала быстро остывать. - Эмми! Сейчас твой организм на много отличается от тех женщин, которые на вашей планете. Ты сейчас, так же, как и мы все, способна на самовоспроизводство, можешь забеременеть по своему желанию, когда тебе будет это удобно. Это можно делать тремя способами. Первое - это обычная беременность, но только продолжительность гораздо короче, чем у женщин на вашей планете. Она будет составлять всего шесть недель. А когда ты родишь маленького ребёночка, то он с первых дней будет ходить ножками, разговаривать и всё понимать. Второй способ - это воспроизведение биологического фантома, взрослого человека с наделением его собственной душой и разумом. И третий способ - это клонирование собственной копии, но с самостоятельным разумом. Всё! Можешь убрать руку! - И Хэя потрогала мою руку, а она была чуть тёплая. Ты пропустила первую стадию, и у тебя уже появилось молоко! Можно это прервать, но не желательно! Потом придётся постоянно делать коррекцию всего организма. Поэтому лучше оставить! Ничего страшного, Лунара у нас то же с молоком уже много лет.

   Хэя позвала свою сестрёнку, а сама начала расстёгивать мне блузку, освободив одну грудь.
- Эмми, смотри! У тебя уже молоко вытекает! Грудь переполнена! Сейчас мы с Леей отсосём. Лея доставай вторую грудь!

   Они обхватили маленькими ручками мои груди, и начали высасывать молоко, а я обняла их двумя руками. Мне было и смешно, и больно, и приятно, всё одновременно. А через несколько минут, у меня наступило полное облегчение.
- Эмми! У тебя столько молока много! - Девчонки опустошив меня, стали поправлять мне блузку. - Ну, теперь ты точно, как наша мама! - Лея засмеялась. - Теперь ещё и грудью нас кормишь! Ну как, тебе легче?
- Ой, спасибо девочки! - Я была так рада. - Сейчас мне совсем хорошо стало!

- Ну вот! Теперь не запускай! - Лея погладила меня по груди. - Как только почувствуешь наполнение, сразу зови кого-нибудь. А если никого рядом нет, то сцеживай и сама пей! Поняла?!
- Да! Спасибо! Я всё поняла! - И мне так легко и смешно стало почему-то.

   В это время, Лунара и Триана доложили с мониторов, что стыковку двух станций произвели.
- Молодцы, девочки! - Хэя подвинула кресло ближе к пульту. - Теперь пристыкуйте Эриду на малом челноке, и продолжайте координировать нас! А мы продолжим работу на планете.

- Эмми, тебе действительно хорошо?! - Хэя обратилась ко мне. - Говори честно! Не стесняйся!
- Да! Честное слово, всё отлично сейчас! Как-будто ничего и не было!
- Тогда, может быть спуститесь с Леей к Эргу и Эрийю?! Познакомитесь с ними, и немного убавите их пыл! - Хэя посмотрела вопросительно на меня и на сестрёнку, а мы с ней одобрительно кивнули головой. - А я, попробую побывать на родительском корпоративе!

- Эсти! Доставь сперва меня к отцу Алгара! - И Хэя показала ей картинку на мониторе. - А потом Эмми и Лею вот в это место! - И Хэя показала новую картинку.

                * * *

   А в это время, Гай уже привёл в чувство Аррона и позвонил Алгару, так, как он ему и обещал. Объяснил ему, где они находятся, а Алгар, прямо с полицейского участка направился к ним.

   Алгар был очень обеспокоен создавшейся обстановкой, и очень не хотел развязывание войны с Эргом.
Гай встретил Алгара у входа, и провёл на второй этаж, где уже приходил в чувство Аррон. Три девочки, с которыми Аррон игрался, по прежнему сидели на диване, ели фрукты и смотрели праздничную передачу по телевизору.

   Алгар рассказал Гаю, о том, что произошло с Габи, и пришёл в ужас при виде Аррона.
- Арон, что с твоим лицом? - Алгар посмотрел на Гая, а тот пожал плечами. - Ты когда смотрел на себя в зеркало последний раз? - Алгар задал ему второй вопрос и попросил Гая принести зеркало.
Когда он посмотрел на себя в зеркало, то сразу начал раздеваться, а убедившись, что у него всё тело стало чёрным, как у негра, то ничего внятного не мог ответить.

- Так, Аррон! О твоём прежнем занимание должности не может быть и речи! Я соберу совет и приложу все усилия, что бы тебя и близко не допускали к какому-нибудь управлению! Временно исполнять твои обязанности будет Гай!
Аррон сидел на диване, молча слушал и кивал головой.

- Если хочешь, хоть как-то вернуть к себе доверие, то тогда прямо сейчас отправляйся к Эргу и налаживай отношения! - Продолжал свои внушения Алгар. - Хотя, и туда нельзя тебя одного отпускать! - Алгар посмотрел на Гая, а тот кивнул головой. - Гай, давай наверное втроём отправимся к нему прямо сейчас?! После праздника, боюсь, что будет уже поздно!

Гай одобрил предложение Алгара, и поднялся, выражая готовность к действию.
- Аррон! Пять минут тебе, чтобы привести себя в порядок! - Алгар окинул его с ног до головы. - И сними немедленно этот маскарад! Одевай быстро приличный костюм! Мы с Гайем ждём тебя!




                *    *    *    *    *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ПРОТИВОРЕЧИЕ - ГЛАВА  44

                http://www.proza.ru/2016/01/22/2187

               



                *    *    *    *    *


Рецензии
"ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ПРИМЕРЕНИЕ"
Что-то мЕряете? Скорее примИрение...
:)

Сергей Владимирович Вишняков   20.01.2016 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ваш вариант мне не подходит!

Эмми Звездина   21.01.2016 13:47   Заявить о нарушении